Легковой автомобиль высокой проходимости

 

1. Легковой автомобиль высокой проходимости, содержащий шасси с двигателем и трансмиссией с приводом на все колеса, а также кузов с установленными в нем сидениями, отличающийся тем, что двигатель размещен в центре автомобиля, а сиденья водителя и пассажиров расположены вокруг него.

2. Легковой автомобиль высокой проходимости по п.1, отличающийся тем, что он выполнен четырехместным, при этом сиденье водителя расположено перед двигателем, два пассажирских сиденья расположены по бокам двигателя, а третье пассажирское сиденье размещено позади двигателя между арками задних колес.

3. Легковой автомобиль высокой проходимости по п.2, отличающийся тем, что заднее сиденье пассажира расположено спинкой вперед.

4. Легковой автомобиль высокой проходимости по пп.1-3, отличающийся тем, что трансмиссия содержит главные передачи для передней и задней осей, при этом привод к главным передачам и от них к колесам выполнены в виде карданных передач с валами одинаковой длины.

5. Легковой автомобиль высокой проходимости по пп.1-4, отличающийся тем, что колеса выполнены в виде поплавков, например, посредством снабжения их пневматическими шинами увеличенного объема, обеспечивающего плавучесть автомобиля.

6. Легковой автомобиль высокой проходимости по п.5, отличающийся тем, что передние и задние колеса выполнены управляемыми.

7. Легковой автомобиль высокой проходимости по пп.1-6, отличающийся тем, что он снабжен приводом гребного винта с управлением направления оси гребного винта.



 

Похожие патенты:
Наверх