Самоходная мастерская для изготовления номерных знаков транспортных средств

 

Полезная модель относится к транспортным средствам, оборудованным под мастерские, а именно, к передвижным мастерским для изготовления номерных знаков транспортных средств. Обеспечивается мобильность мастерской для изготовления номерных знаков транспортных средств. Мастерская содержит самоходное шасси, снабженное бортовой системой электроснабжения, при этом в крытом помещении шасси размещены ящик для хранения заготовок номерных знаков и стол, на котором закреплены пресс для штамповки регистрационных таблиц и красящий станок. 7 з.п., 1 илл.

Область техники.

Заявляемая полезная модель относится к транспортным средствам, оборудованным под мастерские, а именно, к передвижным мастерским для изготовления номерных знаков транспортных средств.

Предшествующий уровень техники.

Известен этап изготовления номерных знаков, заключающийся в штамповке номеров на чистой таблице (http://utal.ru/tablice_rejestracyjne.php, http://utal.ru/maszyny.php). Затем отштампованные номерные знаки покрываются термотрансферной пленкой. Техника использования специальных красящих материалов, накладываемых путем применения давления и температуры, позволяет исключить вредные для здоровья и окружающей среды лаки и растворители.

Недостатком

Раскрытие полезной модели.

Технической задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является обеспечение возможности штучного производства номерных знаков вблизи потребителей этих услуг.

Технический результат, обеспечиваемый заявляемой полезной моделью, заключается в том, что обеспечена мобильность мастерской для изготовления номерных знаков транспортных средств.

Сущность полезной модели состоит в том, что самоходная мастерская для изготовления номерных знаков транспортных средств содержит пресс для штамповки регистрационных таблиц и красящий станок. Отличается тем, что мастерская содержит самоходное шасси, в крытом помещении которого размещены:

- стол, на котором закреплены упомянутые пресс и станок;

- ящик для хранения заготовок номерных знаков.

При этом мастерская содержит бортовую систему электроснабжения.

Шасси предпочтительно выполнять содержащим два помещения, в одном из которых размещены упомянутые стол, пресс, станок и ящик, а в другом - портативный прибор для определения степени износа номерных знаков, бортовой электронно-информационный комплекс учета и передачи сведений об уничтожении и выдаче новых номерных знаков, платежный терминал.

Пресс может быть выполнен ручным, электромеханическим или электрогидравлическим.

Красящий станок целесообразно выполнять в виде термотрансферного станка.

Ящик желательно выполнять в виде металлического шкафа, снабженного средством предотвращения несанкционированного доступа.

Система электроснабжения может быть реализована с обеспечением возможности последовательного использования пресса и станка.

Мастерскую желательно снабжать охранной сигнализацией и тревожной кнопкой.

Снаружи шасси целесообразно закреплять рекламные вывески.

Краткое описание чертежей.

На фигуре показана схема заявляемой мастерской.

Осуществление полезной модели.

Самоходная мастерская для изготовления номерных знаков транспортных средств представляет собой снабженное двумя крытыми помещениями самоходное шасси (1), предпочтительно грузопассажирский автобус (см. фигуру). В первом помещении размещено следующее производственное оборудование:

- пресс для штамповки регистрационных таблиц (2), предназначенный для выдавливания индивидуальных идентификационных обозначений (букв и цифр) на заготовке номерного знака транспортного средства. Пресс (2) может быть ручным, электромеханическим или электрогидравлическим. Например, пресс (2) может быть выполнен в виде гидравлического пресса для штамповки РТ- 230 производства компании UTAL sp.z о.о., Польша (http://utal.ru);

- станок красящий (3), предназначенный для нанесения краски на выдавленные идентификационные обозначения. Станок (3) предпочтительно выполнен в виде термотрансферного станка, переносящего красящий состав с термотрансферной пленки на выдавленные части номерных знаков, Например, станок (3) может быть выполнен в виде станка для припрессовки однорядного UT-ECO или станка для припрессовки двухрядного DT-ECO производства компании UTAL sp.z о.о., Польша (http://utal.ru);

- стол (4), на котором закреплены пресс (2) и станок (3) при транспортировке и использовании;

- ящик (5) для хранения заготовок номерных знаков, изготовленных номерных знаков, а также принятых от клиентов номерных знаков, подлежащих уничтожению и уничтоженных. Ящик (5) предпочтительно выполнен в виде металлического шкафа, снабженного средством предотвращения несанкционированного доступа.

Во втором помещении размещено следующее оборудование для обслуживания клиентов и ведения документации:

- портативный прибор (6) для определения степени износа номерного знака;

- бортовой электронно-информационный комплекс (7) для учета и передачи сведений об уничтожении принятых от клиентов и выдаче новых номерных знаков. Для передачи упомянутых сведений комплекс (7) снабжен беспроводным модемом (не показан);

- платежный терминал (8), предназначенный для оплаты услуг клиентами, выполненный с возможностью беспроводной связи с банковской системой.

Мастерская также снабжена бортовой системой электроснабжения (9), предназначенной для питания оборудования мастерской и представляющей собой электростанцию или преобразователь напряжения аккумуляторной батареи шасси (1). Основными потребителями электроэнергии мастерской являются станок (3) и пресс (2) при его выполнении электромеханическим или электрогидравлическим. Для упрощения конструкции системы электроснабжения (9) она может быть реализована с обеспечением возможности последовательного использования пресса (2) и станка (3).

Мастерская снабжена охранной сигнализацией (10) и тревожной кнопкой (11).

Снаружи (на бортах шасси и/или на крыше) мастерская снабжена рекламными вывесками, предназначенными для информирования окружающих о производимых мастерской работах.

Описание использования.

Размещение оборудования на самоходном шасси позволяет использовать мастерскую на любой стоянке. Предпочтительно организовывать такую стоянку вблизи крупных парковок, автомагистралей.

При обращении клиента он предъявляет номерной знак (или знаки) для замены. Сотрудник мастерской производит проверку степени износа предъявленного номерного знака с использованием портативного прибора (6). В случае, когда степень выявленного износа соответствует условиям замены, сотрудник мастерской изготавливает дубликат знака и выдает его клиенту взамен поврежденного.

Для изготовления нового знака используется заготовка номерного знака транспортного средства, которая представляет собой алюминиевую пластину с нанесенными на ней световозвращающей пленкой, а также защитными и другими обозначениями, присутствующими на всех номерных знаках, например, изображение флага и голографические (лазерные) марки.

При изготовлении на заготовке сначала прессом для штамповки регистрационных таблиц (2) выдавливают индивидуальные идентификационные обозначения. Затем на выдавленные идентификационные обозначения красящим станком (3) наносят краску.

До выдачи клиенту изготовленные знаки хранят в ящике (5).

Принятые от клиента поврежденные номерные знаки после обмена уничтожают, разрезая на несколько неравных частей. Уничтоженные знаки хранят в ящике (5).

Сведения о произведенных операциях заносят в бортовой электронно-информационный комплекс (7).

Оплата услуг клиентом производится в мастерской с помощью платежного терминала (8).

Таким образом, из вышеизложенного следует, что в заявляемой полезной модели заявляемый технический результат: «обеспечение мобильности мастерской для изготовления номерных знаков транспортных средств» достигается за счет того, что самоходная мастерская для изготовления номерных знаков транспортных средств содержит самоходное шасси, снабженное бортовой системой электроснабжения, при этом в крытом помещении шасси размещены ящик для хранения заготовок номерных знаков и стол, на котором закреплены пресс для штамповки регистрационных таблиц и красящий станок.

Промышленная применимость.

Заявляемая самоходная мастерская для изготовления номерных знаков транспортных средств реализована с использованием промышленно выпускаемых устройств и материалов, может быть изготовлена на любом промышленном предприятии и найдет широкое применение в области самоходных мастерских.

1. Самоходная мастерская для изготовления номерных знаков транспортных средств, содержащая пресс для штамповки регистрационных таблиц и красящий станок, отличающаяся тем, что мастерская содержит самоходное шасси, в крытом помещении которого размещены:

- стол, на котором закреплены упомянутые пресс и станок;

- ящик для хранения заготовок номерных знаков,

при этом мастерская содержит бортовую систему электроснабжения.

2. Мастерская по п.1, отличающаяся тем, что шасси содержит два помещения, в одном из которых размещены упомянутые стол, пресс, станок и ящик, а в другом - портативный прибор для определения степени износа номерных знаков, бортовой электронно-информационный комплекс учета и передачи сведений об уничтожении и выдаче новых номерных знаков, платежный терминал.

3. Мастерская по п.1, отличающаяся тем, что пресс выполнен ручным, электромеханическим или электрогидравлическим.

4. Мастерская по п.1, отличающаяся тем, что красящий станок выполнен в виде термотрансферного станка.

5. Мастерская по п.1, отличающаяся тем, что ящик выполнен в виде металлического шкафа, снабженного средством предотвращения несанкционированного доступа.

6. Мастерская по п.1, отличающаяся тем, что система электроснабжения реализована с обеспечением возможности последовательного использования пресса и станка.

7. Мастерская по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена охранной сигнализацией и тревожной кнопкой.

8. Мастерская по п.1, отличающаяся тем, что снаружи шасси закреплены рекламные вывески.



 

Похожие патенты:

Прицеп для легковых автомобилей, для перевозки, к примеру, квадрациклов, методом частичной погрузки, является одноосной конструкцией и содержит базовую опорную конструкцию, погрузочные пандусы, колесные ступицы и дышло. Базовая опорная конструкция автомобильного прицепа выполнена в виде балки прямоугольного сечения, к концам которой присоединены кронштейны с размещенными в них колесными ступицами.

Патрон // 96942
Наверх