Устройство для изучения восприятия рекламной информации

 

Полезная модель относится к области рекламы, а более конкретно к устройствам для изучения потребительского восприятия рекламной информации, в т.ч. гендерных (половозрастных) особенностей восприятия рекламной информации, размещенной на светодиодных наружных медианосителях (видеоэкранах, «бегущих строках» и т.д.).

Устройство для изучения восприятия рекламной информации, содержит каркас в виде короба с размещенными в нем источниками света, фронтальная часть короба закрыта пластиной с выполненными в ней отверстиями. Внутри каркаса размещены две электрические цепи, связанные с автономными источниками питания, реле и переключателями, в отверстия вставлены светодиодные лампы, связанные электрической цепью с переключателями. Правая половина светодиодных ламп связана с одним переключателем, а левая половина светодиодных ламп связана с другим переключателем. Отверстия в пластине расположены в виде повторяющейся буквы «X».

4 илл.

Полезная модель относится к области рекламы, а более конкретно к устройствам для изучения потребительского восприятия рекламной информации, в т.ч. гендерных (половозрастных) особенностей восприятия рекламной информации, размещенной на светодиодных наружных медианосителях (видеоэкранах, «бегущих строках» и т.д.).

Известно рекламное панно, в котором неподвижный рекламный щит с демонстрационным изображением установлен на неподвижной опоре, источники освещения снабжены светофильтрами, демонстрационное изображение нанесено красками на щит, причем цвет отдельных фрагментов подбирается в соответствии с длиной волны излучения источников освещения, варьируемой с помощью светофильтров. Отдельные фрагменты демонстрационных изображений последовательно освещаются излучением различного цвета, создавая необходимый декоративный и зрительный эффект (см. патент РФ 2124441, публ. 10.01.99 г., бюл. 1)

Известное устройство является сложным по конструкции, изготовлению и монтажу, обеспечивает демонстрацию только одного вида рекламы.

Наиболее близким к предложенному является рекламное световое устройство, включающее несущий каркас в виде короба с размещенными внутри него источниками освещения, основной носитель демонстрируемого изображения с нанесенным на него рекламным изображением, расположенный над основным дополнительный носитель демонстрируемого изображения в виде перфорированной самоклеющейся пленки с нанесенным на него изображением иного вида, пускорегулирующее устройство, контроллер (см. патент РФ на полезную модель 35025, опубл. 20.12.2003 г., бюл. 35)

Известное устройство является сложным по конструкции, изготовлению и монтажу, а также обеспечивает демонстрацию только одного вида рекламы.

Технической задачей предлагаемой полезной модели является создание устройства простого по конструкции и изготовлению и позволяющую изучить восприятие различных вариантов рекламной информации потребителями.

Этот технический результат достигается тем, что устройство для изучения восприятия рекламной информации, содержит каркас в виде короба с размещенными в нем источниками света, фронтальная часть короба закрыта пластиной с выполненными в ней отверстиями. Внутри каркаса размещены две электрические цепи, связанные с автономными источниками питания, реле и переключателями, в отверстия вставлены светодиодные лампы, связанные электрической цепью с переключателями. Правая половина светодиодных ламп связана с одним переключателем, а левая половина светодиодных ламп связана с другим переключателем. Отверстия в пластине расположены в виде повторяющейся буквы «X». Такая форма расположения отверстий позволяет получить объективную потребительскую информацию относительно эффективности определенного цвета. Кроме того, эта совокупность признаков обеспечивает простоту и надежность конструкции, которая проста в использовании, легко транспортируется, позволяет быстро и просто заменять светодиодные светильники одного цвета другими и легко менять автономные источники питания и позволяет эффективно изучить восприятие различных вариантов рекламной информации потребителями.

На фиг.1 изображено устройство для изучения восприятия рекламной информации, вид спереди, на фиг.2 изображено устройство для изучения восприятия рекламной информации, вид справа, на фиг.3 изображено устройство для изучения восприятия рекламной информации, вид по линии АА, на фиг.4 изображен фрагмент электрической цепи устройства для изучения восприятия рекламной информации.

Устройство для изучения восприятия рекламной информации состоит из корпуса 1, закрытого с фронтальной стороны металлической пластиной 2. Корпус выполнен в виде деревянного короба. В металлической пластине выполнены круглые отверстия 3 для светодиодов, отверстия 3 расположены в пластине в форме повторяющейся буквы «X». На корпусе установлены два переключателя 4. В отверстия вставлены светодиоды 5. Внутри корпуса 1 размещены две электрические цепи, представляющая собой реле 6, три аккумуляторные батареи 7, катоды 8 и аноды 9 светодиодных ламп и двойной закрытый алюминиевый провод 10, который соединяет все внутренние элементы и выходит на переключатель 4, который является замыкающим контактом. Одна из электрических цепей связана с одним переключателем 4 и правой половиной светодиодных ламп. Вторая электрическая цепь связана с другим переключателем 4 и левой половиной светодиодных ламп. Цвет светодиодных ламп может быть любым, что позволяет диагностировать большой цветовой спектр.

Устройство для изучения восприятия рекламной информации работает следующим образом.

При замыкании контакта одним переключателем электричество поступает на одну половину светодиодных ламп. При замыкании контакта другим переключателем электричество поступает на другую половину светодиодных ламп. Реле обеспечивает несколько режимов работы, например три - постоянное свечение, мигание и выключенное, т.е. нерабочее состояние. С помощью переключателей регулируют и варьируют различными цветовыми комбинациями, силой цветового импульса и переменностью свечения (миганием). Поочередное включение различных режимов свечения позволяет изучать потребительское восприятие при различных вариантах свечения ламп в правой и левой половине устройства, что в рамках кабинетных исследований позволяет узнать потребительскую реакцию на изменение цветовых импульсов, излучаемых светодиодами.

Заявляемое устройство имеет простую и надежность конструкцию. Устройство простое в использовании, легко транспортируется, в устройстве быстро и просто заменять светодиодные светильники одного цвета другими и легко менять автономные источники питания. Устройство позволяет эффективно изучить восприятие различных вариантов рекламной информации потребителями.

Устройство для изучения восприятия рекламной информации может быть выполнено на имеющемся оборудовании имеющимися техническими средствами.

1. Устройство для изучения восприятия рекламной информации, включающее каркас в виде короба с размещенными в нем источниками света, отличающееся тем, что фронтальная часть короба закрыта пластиной с выполненными в ней отверстиями, внутри каркаса размещены две электрические цепи, связанные с автономными источниками питания, реле и переключателями, в отверстия вставлены светодиодные лампы, связанные электрической цепью с переключателями, при этом правая половина светодиодных ламп связана с одним переключателем, а левая половина светодиодных ламп связана с другим переключателем.

2. Устройство для изучения восприятия рекламной информации по п.1, отличающееся тем, что отверстия в пластине размещены в виде повторяющейся буквы X.



 

Наверх