Средство для рекламы

 

Полезная модель решает задачу повышения яркости, привлекательности и эффективности информационных сообщений рекламы.

Средство для рекламы состоит из носителя 1 в виде в виде существующего ствола дымовой трубы или градирни, и закрепленного на носителе 1 рекламного устройства в виде охватывающих носитель 1 элементов 2, на которых размещено информационное поле 3. На поле 3 установлены стационарно группами светильники из светодиодных ламп 4, а также легко заменяемые элементы 6 из ткани или пленки, закрепленные на поле 3. Часть информационных сообщений 5 образуется дистанционным включением части светодиодных ламп 4. Другая часть сообщений 7 нанесена на элементы 6.

Светодиодные лампы обеспечивают яркость сообщений 5, а в комбинации с сообщениями 7 повышается привлекательность и эффективность рекламы при невысоких затратах.

Полезная модель относится к области наружной рекламы, размещаемой преимущественно в промышленной зоне, и может быть использована для разного рода информационных сообщений.

Известно средство для рекламы, состоящее из носителя в виде существующего ствола дымовой трубы, и закрепленного на нем рекламного устройства, содержащего информационное поле с размещенными на нем информационными сообщениями, при этом рекламное устройство выполнено в виде охватывающих ствол трубы кольцевых элементов, снабженных светильниками подсветки [1]. Однако подсветка видна только в темное время суток, а при длительном использовании такого рекламного устройства из-за естественного атмосферного загрязнения яркость и привлекательность рекламы снижается, к размещенным там информационным сообщениям привыкают, а замена информационных сообщений на таком устройстве сложна, что в итоге снижает эффективность рекламы.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемому объекту является средство для рекламы, состоящее из носителя в виде существующего ствола дымовой трубы или градирни и закрепленного на нем рекламного устройства, выполненного в виде охватывающих сооружение кольцевых элементов, содержащих информационное поле с информационными сообщениями и снабженных светильниками подсветки, при этом информационные сообщения выполнены легкозаменяемыми, например нанесены на поверхность кольцевых элементов наклейкой пленки или посредством светового луча от светильников подсветки, которые установлены на носителе и выполнены в виде проекционных устройств с дистанционным управлением [2].

Легкозаменяемые информационные сообщения не дают к ним привыкнуть и привлекают внимание. Однако из-за естественного атмосферного загрязнения информационного поля яркость и привлекательность рекламных сообщений снижается, а подсветка и нанесенные проекционными устройствами информационные сообщения хорошо видны только в темное время суток, что уменьшает их эффективность.

Полезная модель решает задачу повышения яркости, привлекательности и эффективности информационных сообщений рекламы.

Для этого в средстве для рекламы, состоящем из носителя в виде существующего ствола дымовой трубы или градирни, закрепленного на нем рекламного устройства, выполненного в виде охватывающих сооружение элементов, на которых размещено информационное поле, содержащее легко заменяемые информационные сообщения, и светильников с дистанционным управлением, согласно полезной модели часть информационных сообщений образована стационарно установленными на информационном поле светильниками из светодиодных ламп.

Образование части информационных сообщений светильниками из светодиодных ламп повышает яркость сообщений, которые хорошо видны не только ночью, но и днем. Светодиодные лампы, в отличие от обычных ламп накаливания или газосветных, требуют мало энергии, что сокращает расходы на рекламу. Формирование элементов сообщений из светодиодных ламп, стационарно установленных на информационном поле, в совокупности с дистанционно управляемым включением отдельных групп ламп позволяет упростить легкую заменимость сообщений и сделать их более привлекательными. То, что только часть информационных сообщений образована светодиодными лампами, сокращает стоимость рекламного устройства и расходы на его обслуживание. В результате всего этого повышается эффективность рекламы.

На фиг.1 показан общий вид заявляемого средства для рекламы, на фиг.2 - разрез А-А по фиг.1.

Средство для рекламы состоит из носителя 1 в виде в виде существующего ствола дымовой трубы или градирни, и закрепленного на носителе 1 рекламного устройства в виде охватывающих носитель 1 элементов 2, на которых размещено информационное поле 3. Охватывающие элементы 2 могут охватывать носитель 1 по всему периметру в виде кольцевых элементов или располагаться на части периметра носителя 1 и представляют собой подготовленную, например зачищенную и зашпаклеванную, поверхность.

На поле 3 установлены стационарно группами светильники из светодиодных ламп 4, а также легко заменяемые элементы 6 из ткани или пленки, закрепленные на поле 3 например растяжками или приклейкой. Часть информационных сообщений 5 образуется дистанционным включением части светодиодных ламп 4 например от программного устройства (на фигурах не показан). Другая часть сообщений 7 в виде букв текста или рисунков нанесена на элементы 6. Сообщения 7 могут иметь подсветку от светильников 8, установленных на носителе 1. Возможно нанесение информационных сообщений 7 на элементы 6 посредством проекционных устройств (на фигурах не показано).

Средство для рекламы работает следующим образом. Носитель 1 в виде ствола дымовой трубы или градирни всегда возвышается над строениями и имеет хорошую обзорность. Часть информационных сообщений 5 образуется включением отдельных светильников из светодиодных ламп 4 и имеет высокую яркость в любое время суток, что привлекает к ним внимание. Возможность быстрой смены сообщений 5 усиливает привлекательность не только сообщений 5, но и рядом расположенных сообщений 7, которые размещены на элементах 6 из ткани или пленки и могут быть легко заменены. Легкая заменимость сообщений 7 в совокупности с возможностью быстрой смены сообщений 5 не дает к ним привыкнуть и привлекает к ним внимание. Комбинация сообщений 5 и 7 повышает эффективность рекламы при невысоких затратах.

По сравнению с прототипом заявляемое средство для рекламы обеспечивает повышенную яркость, привлекательность и эффективность информационных сообщений рекламы.

Источники информации

1. Полезная модель РФ 31038, МПК 7 G09F 15/00, 30.07.2002. - Бюллетень 19 за 2003 г.

2. Полезная модель РФ 38074, МПК 7 G09F 15/00, 09.02.2004. - Бюллетень 14 за 2004 г.(прототип).

Средство для рекламы, состоящее из носителя в виде существующего ствола дымовой трубы или градирни, закрепленного на нем рекламного устройства, выполненного в виде охватывающих сооружение элементов, на которых размещено информационное поле, содержащее легко заменяемые информационные сообщения, и светильников с дистанционным управлением, отличающееся тем, что часть информационных сообщений образована стационарно установленными на информационном поле светильниками из светодиодных ламп.



 

Похожие патенты:

Гибкие световые светодиодные трубки применяются для освещения, которое широко используется при оформлении садов, в коммерческой рекламе, при декоративном оформлении двориков или садиков за домом и т.д.

Изобретение относится к технике приборостроения, а именно к приборам дистанционного регулирования мощности ламп накаливания
Наверх