Ручка наружная двери транспортного средства

 

Ручка наружная транспортного средства к области автомобилестроения, в частности к наружной ручке, закрепленной на наружной панели двери автомобиля.

Ручка наружная транспортного средства содержит основание (1) с личинкой замка (2), пружиной (7), качалкой (5) и корпус (10), соединенный с основанием (1) одной концевой зоной, в другой концевой зоне корпуса закреплен с возможностью свободного хода относительно корпуса крючок (16) с узлом крепления (17) к двери транспортного средства.

Техническим результатом предлагаемого технического решения является устранение самопроизвольного открывания дверей, 2 илл.

Заявляемое устройство относится к области автомобилестроения, в частности к наружной ручке, закрепленной на наружной панели двери автомобиля.

Наиболее близким аналогом является ручка наружная передней двери с корпусом, содержащая ручку, корпус, личинку замка, рычаг, фиксатор, пружину, ось («Ручка наружная передней двери с корпусом» 3741-6105149-10 производства ООО «Ульяновский Приборо-Ремонтный Завод»). С помощью корпуса ручка крепится на двери автомобиля. Одним концом ручка вставляется в корпус посредством оси и пружины. Пружина обеспечивает возврат ручки в исходное положение после снятия усилия при открытии двери. Личинка замка и фиксатор вмонтированы в отверстие ручки. Рычаг, закрепленный на оси, входит в зацепление с внутренним замком двери. Другой конец ручки выполнен свободным (не крепится к двери автомобиля) и расположен по направлению движения автомобиля. Данная конструкция приводит к быстрому износу трущихся деталей ручки и к ослабеванию усилия возвратной пружины, что приводит к увеличению зазора между дверью и ручкой. Вследствие этого свободный конец ручки начинает больше выступать за габариты автомобиля, увеличивая опасность зацепления ручки за встречные помехи (например, во время проезда автомобиля вблизи деревьев возможно зацепление свободного конца ручки за ветви), и, как следствие, к самопроизвольному открыванию двери, что сопряжено с опасностью для водителя или пассажиров и с опасностью излома ручки.

Задачей заявляемого технического решения является расширение арсенала ручек наружных транспортного средства. Техническим результатом предлагаемого технического решения является реализация поставленной задачи, а также устранение самопроизвольного открывания дверей.

Указанный результат достигается тем, что в ручке наружной транспортного средства, содержащей основание с личинкой замка, пружиной, качалкой, узлом крепления к двери транспортного средства и корпус, соединенный с основанием одной концевой зоной, в другой концевой зоне корпуса закреплен с возможностью свободного хода относительно корпуса крючок с узлом крепления к двери транспортного средства.

Крючок, находящийся в концевой зоне корпуса устанавливается посредством узла крепления на двери транспортного средства, тем самым, обеспечивается крепление двух концов наружной ручки транспортного средства (основания и концевой зоны корпуса). Это исключает возможность самопроизвольного открывания дверей и устраняет опасность зацепления ручки за встречные помехи. Крепление крючка в концевой зоне корпуса с возможностью свободного хода относительно корпуса устраняет возможность излома ручки при ее открывании.

Ручка наружная транспортного средства иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 представлен разрез ручки наружной, на фиг.2 - общий вид ручки наружной.

Ручка наружная транспортного средства содержит основание 1 (фиг.1, фиг.2), крышку основания 2. В основании установлена личинка замка 3, стопор 4, качалка 5 со штифтом 6, пружиной 7 и уплотнитель основания 8. Одной концевой зоной 9 к основанию 1 прикреплен корпус 10, имеющий крышку 11, стойку 12 с осью 13. В другой концевой зоне 14 в корпусе выполнена полость с отверстием 15, в которой установлен крючок 16 с узлом крепления 17 и уплотнителем 18. Крючок 16 удерживается в полости 15 за счет имеющихся у него выступов (на фигуре не показано).

Заявляемое устройство работает следующим образом. Основание 1 неподвижно закреплено в штатном месте двери транспортного средства посредством узла крепления (на фиг. Не показано). Крючок 16 также неподвижно закреплен посредством узла крепления 17 на двери транспортного средства. Открытие двери происходит путем оттягивания корпуса 10 от двери. Крючок 16 свободно размещается в полости с отверстием 15 и удерживается в ней посредством имеющихся на крючке выступов, которые не позволяют выпасть крючку 16 из отверстия в полости 15, поскольку размер выступов больше размера отверстия. Это обеспечивает свободный ход крючка 16 относительно корпуса 10. Возможность свободного хода крючка 16 относительно корпуса 10 предохраняет корпус 10 от излома при открывании ручки.

Ручка наружная транспортного средства, содержащая основание с личинкой замка, пружиной, качалкой, узлом крепления к двери транспортного средства и корпус, соединенный с основанием одной концевой зоной, отличающаяся тем, что в другой концевой зоне корпуса закреплен с возможностью свободного хода относительно корпуса крючок с узлом крепления к двери транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Металлическая дверь огнеупорная противопожарная (входная, тамбурная, парадная, техническая) относится к области строительства и может быть использована в качестве наружных дверей при строительстве жилых и общественных зданий.

Дверь металлическая (внутренняя, наружная, техническая) для помещений огнеупорная относится к строительству, а именно к конструкциям металлических дверей для помещений, в том числе, жилых, производственных и прочих.

Полезная модель относиться к строительству, а именно к конструкции окон, и может быть использована для защиты помещения от проникновения холода, предохранения окон от взлома, а также противопожарных целях самостоятельного открытия и закрытия раздвижных внутренних металлических решеток на окна.

Установка металлических (железных, стальных) входных подъездных дверей с многофункциональным домофоном и системой видеонаблюдения представляет собой домофон многофункциональный и относится к оборудованию коммунальной техники жилых многоквартирных домов, муниципальных учреждений и производственных объектов. Техническим результатом предлагаемой полезной модели является создание с функцией оповещения и информирования людей с помощью проигрывания аудиороликов (аудиосообщений) а также функцией вызова экстренной службы (службы спасателей).

Спиральновитая гофрированная металлическая оцинкованная труба относится к металлическим гофрированным конструкциям. Применяется в водопропускных сооружениях. Отличается прочностью, долговечностью, простотой конструкции и монтажа, низкой стоимостью эксплуатации, а также возможностью функционирования при любых климатических условиях.

Вертикальный профиль-ручка относится к области строительства, в частности к деталям для изготовления раздвижных, распашных, складных дверей шкафов-купе с заполнением из различных листовых материалов и их сочетаний, а также при сооружении перегородок помещений для разделения их на зоны.

Пневматический привод системы двухстворчатых раздвижных дверей-купе относится к устройствам открывания и закрывания раздвижных дверей, расположенных в боковых стенках транспортного средства, в частности, раздвижных дверей электропоезда, и представляет собой пневматический привод для перемещения двустворчатых раздвижных дверей из одного положения в другое. Устройство также может быть использовано в качестве привода раздвижных дверей, люков, затворов, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.
Наверх