Теплозащитный чехол-термосумка с подогревом для автомобильных двигательных аккумуляторов

 

Полезная модель относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты автомобильных аккумуляторов от воздействия низких температур окружающей среды. Задача, на решение которой направлена полезная модель - создать устройство, способное в холодное время года поддерживать для автомобильного аккумулятора оптимальную для работы температуру, используя сам аккумулятор. Технический эффект от предлагаемой полезной модели заключается в стабилизации температуры аккумулятора, с помощью самого аккумулятора, в уменьшении количества энергии, необходимой для обогрева аккумулятора. Задача решается за счет того, что теплозащитный чехол для автомобильных аккумуляторов с подогревом содержит встроенное в чехол устройство для подогрева, причем устройство для подогрева представлено саморегулируемым нагревательным элементом, соединенным посредством проводов через выключатель с клеммами аккумулятора. 1 см. п.ф.

Полезная модель относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты автомобильных аккумуляторов от воздействия низких температур окружающей среды.

Из уровня техники известны теплозащитные устройства для автомобильных аккумуляторов, например, устройства по патентам РФ 98077 и 96529,которые защищают аккумуляторы от низких температур, однако в условиях, когда автомобиль не эксплуатируется и подогрева внутри автомобиля не происходит, они окажутся малоэффективными.

Наиболее близким техническим решением предлагаемой полезной модели является аккумуляторный отсек транспортного средства по патенту 34803, содержащий блок аккумуляторов, боковые стенки, днище, крышу и дверцу, причем в днище встроена система подогрева, аккумуляторный отсек утепленный съемным чехлом. Известное устройство по патенту 34803 осуществляет дополнительный подогрев аккумуляторов, кроме утепления их чехлом, за счет радиатора, расположенного в днище и подключенного к системе отопления транспортного средства. Однако подогрев аккумулятора осуществляется только при включении салона автомобиля.

Задача, на решение которой направлена полезная модель - создать устройство, способное в холодное время года поддерживать для автомобильного аккумулятора оптимальную для работы температуру, используя сам аккумулятор.

Технический эффект от предлагаемой полезной модели заключается в стабилизации температуры аккумулятора, с помощью самого аккумулятора, в уменьшении количества энергии, необходимой для обогрева аккумулятора.

Задача решается за счет того, что теплозащитный чехол для автомобильных аккумуляторов с подогревом содержит встроенное в чехол устройство для подогрева, причем устройство для подогрева представлено саморегулируемым нагревательным элементом, соединенным посредством проводов через выключатель с клеммами аккумулятора.

Таким образом, задача полезной модели решена.

Заявленное устройство отличается от прототипа тем, что

- устройство для подогрева представлено саморегулируемым нагревательным элементом, соединенным посредством проводов через выключатель с клеммами аккумулятора.

Из приведенного перечня признаков заявляемого устройства и достижения поставленной задачи наглядно видно, что заявляемое техническое решение представляет собой новую совокупность признаков, обеспечивающих получение нового технического результата, не известного на дату подачи заявки и следовательно соответствует критерию «новизна».

Предлагаемое устройство промышленно применимо, так как может быть использовано для защиты автомобильных аккумуляторов от воздействия низких температур окружающей среды.

На рисунке изображен общий вид устройства.

Теплозащитный чехол с подогревом для автомобильных аккумуляторов состоит из утеплительного чехла 1, на днище которого закреплен саморегулируемый нагревательный элемент 2, например позистор, соединенный проводом 3 через выключатель 4, который может располагаться, как в моторном отсеке, так и в салоне, с клеммой 5 аккумулятора 6.

Работает устройство следующим образом. По мере необходимости, в случае, когда температура в чехле аккумулятора падает до величины, при которой возникает угроза разрядки аккумулятора или затруднена его зарядка, саморегулируемый нагревательный элемент 2, например позистор, через выключатель 4 подключается к клеммам 5 аккумулятора 6.

Продолжительность выключателя 4 во включенном состоянии определяет водитель.

В следствие прохождения электрического тока через саморегулируемый нагревательный элемент 2, он нагревается сам и нагревает аккумулятор 6.

Возможность осуществления полезной модели с реализацией поставленной задачи подтверждается известностью средств.

Теплозащитный чехол для автомобильных аккумуляторов с подогревом, содержащий встроенное в чехол устройство для подогрева, отличающийся тем, что устройство для подогрева представлено саморегулируемым нагревательным элементом, соединенным посредством проводов через выключатель с клеммами аккумулятора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к категории электротехники, применяется в автомобильной промышленности для распределения проводов пуско-зарядных устройств автомобильных аккумуляторов. Выполнено из токонепроводящего материала.

Полезная модель относится к электрооборудованию автомобильного транспорта и может быть использована для осуществления подзарядки разряженного аккумулятора автомобиля от исправного аккумулятора другого автомобиля

Представлена схема прибора управления зарядным устройством и зарядкой аккумуляторов возобновляемых источников электроэнергии, состоящее из различных частей.

Устройство работает на основе литий-полимерных аккумуляторов с системой контроля и управления.
Наверх