Патент ссср 412044
° . rN ф.о г .
fl.-i i
О П И С А Н И Е 4е2О44
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М—
М. Кл. В 60t 8/18
В 61h 11/02
Заявлено 10.Ч.1972 (№ 1782070/27-11) с присоединением заявки Уев
Государотеенный комитет
Соеета е1инистроо СССР по делам изобретений и открытий
Приоритет—
Опмбликовано 25.1.1974. Бюллетень ¹ .3
УДК 625.2-598 (088.8) Дата опубликования описания 2б.ЧП.1974
Авторы изобретения
H И. Храмов, Э, А. Павлюков и В. Н. Бабкин
Ордена Ленина, ордена Красного Знамени, ордена
Отечественной войны I степени, ордена Трудового Красного
Знамени уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского
Заявитель
УП РАВЛЯ10ЩИ Й МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧ ЕСКОГО
РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции приборов тормозной системы подвижного состава.
Известны управляющие механизмы автоматического,регулятора давления воздуха в тормозном цилиндре, состоящие из демпфи,рующего устройства, спаоженного опорным сухарем, и уравновешивающего рычага, опирающегося своими концами на штоки порш,ней реле давления.
Цель изоб ретения — обес печение возможности, регулирования давления в нескольких диапазонах.
Для этого механизм снабжен поворотной направляющей, хвостови к кото рой выведен наружу корпуса автоматического регулятора, и устаяовленным на ней .ползуном, входящим в зацепление с сухарем демпфи рующего устройства и имеющим фигурный выступ с несколькими опорными площад1ка ми, к ромки которых перпендикулярны продольной оси уравновешивающего рычага.
На фиг. 1 и зображен описываемый;механизм регулятора; на фиг. 2 —,разрез по А — А на фиг. 1.
Поворотная,на правляющая 1 установлена .в корпусе 2,автоматического регулятора и поджата гай1к ой 8. На направляющей 1 устано влен цилиндрический лолзун 4, имеющий кольцевую канавку а, входящую в зацепление с сухарем 5, закрепленным винтом 6 на демпфере 7, и фигурный выступ б, контактирующий с уравновешивающим, рычагом 8, опирающимся на штоки 9 поршней реле давления.
На хвостовике направляющей 1 установлена рукоятка 10. Выст1уп б ползуна 4 имеет несколько площадо к в, к ромки,которых,перпендикулярны,продольной оси рычага 8. При поворачивании рукоятки 10,ползун
10 4 поворачивается, и против уравновешивающего рычага устанавливается новая площадка в ползуна 4. При этом соотношения плеч уравновешивающего рычага 8 изменяются, чем обеспечивается новый диапазон .регулирования давления. Вертикальное пере мещение дем пфера 7, сухаря 5, ползупа 4 и изме.нение .соотношения плеч уравновешивающего ,рычага 8,при изменении, загрузки вагона происходит так же, ка|к в известных конст20 рукциях авторежи мов.
Управляющий механизм автоматического регулятора давления воздуха в тормозном ,цилиндре, состоящий из демпфирующего устройства, снабженного опорным сухарем, и уравновешивающегo,ðû÷àãà, опирающегося своими;концами на штоки поршней реле дав30 ления, отличающийся теы, что, с целью ооеФ
412044
А -А моиг 2
Составитель А. Егоров
Редактор 3. Твердохлебова Техред Е. Борисова Корректор И. Позняковская
Заказ 996 Изд. № 387 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делана изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Тнп. Харьк. Фпл, пред. «Патент». спечения возможности, регулирования давлевия в,нескольких диапазонах, он снабжен повс ротной,направляющей, хвостовик которой выведен наружу корпуса автоматического регулятора, и установленным на направляющей ползуном, входящим в .зацепление с сухарем демвфирующего устройства и имеющиьм фигурный выступ е несколькими опорными площадками, кромки которых перпендикулярны продольной оси уравновешивающего рычага.

