Привод автоматического регулятора режимов торможения железнодорожных вагонов
О Л И С А Н И Е 380502
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 0!.VI.1971 (№ 1665991/27-11) с присоединением заявки Л
Приоритет—
Опубликовано 15Л .1973. Бюллетень X". 21.Ч. Кл, В GOt 8 IS
Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
УДК 625.2.597 (088.8) Дата опубликования описания ЗОЛ 11.1973
Авторы изобретения
H. И. Храмов, 3. А. Павлюков и В. П. Герман
Уральский вагоностро11тельный! завод им. Ф. Э. Дзержинского
Заявитель
ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМОВ
ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к приводам автоматического регулятора режимов торможения.
Известны приводы автоматического регулятора режив1ОВ торможения ?келезнодорожных вагонов, содержащие перемещающее устройство, взаимодействующее через регулятор зазора с буксой колеса и через контактную планку — с авторегулятором.
Однако такие приводы имеют сложи ю конструкцию, нерационально размещены иа балке тележки вагона и не обеспечивают надежного контакта упора авторегулятора с конта ктной,ила!нкой.
Цель изобретения — упрощение конструкции привода, рациональное размещение его на балке тележки вагона и обеспечение надежного контакта упора авторегулятора с конта ктн ой пл анкой.
Эта цель достигается тем, что перемещающее устройство выполнено в виде S-образного вала, одним коленом установленного в подшипниках на балке тележки, взаимодействующего с буксой колеса и через контактную планку, закрепленную на другом колене, — с авторегулятором.
На чертеже изображен предлагаемый привод, общий вид. S-образный вал одним коленом установлен в подшипниках 2 на балке
8 тележки вагона и через регулируемый винт
4 опирается на плиту 5, закрепленную на буксе 6 колесной пары 7 тележки вагона.
11а другом колене S-образного вала установлена контактяая планка 8, взаимодейст5 вующая с авторегулятором 9.
Привод работает следующим образом.
При загрузке вагона в результате прогиба рессорного комплекта авторегулятор 9 11 балка 8 с S-ооразным валом опускаются.
III Регулируемый винт 4 упирается в плиту буксы, при этом вал 1 наворачивается и коленом с контактной планкой 8 взаимодействует с авторегулятором 9.
Зазор между контактной планкой и авторегулятором регулируется винтом.
Соотно1нение плеч S-образного вала выбирается в зависимости от конструкции авторегулятора и характеристики рессорного комплекта.
Привод автоматического регулятора режи .!ОВ торможения железнодорожных вагонов, содержащий перемещающее устройство, взаимодействующее через регулятор зазора с
ОУKcotf колеса и через 1 .О!1тактну10 планку— с авторегулятором, отлича1ощ1кй1ся тем, что, с целью упрощения конструкции привода, рационального размещения его нг балке тележ380502
Составитель H. Суздальцев
Текрсд А. Камываникова Корректоры зз. Гарцевич и В. )Колудева
Редактор Г. Ивченкова
Заказ 380/1177 Изд ¹ 550 Тираж 632 Подписное
IlHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, 1заушская наб., д. 4/5
1ии Харьк. фил. пред. «Па, eпт» ки вагона и обеспечения надежного контакта упора авторегулятора с контактной планкой, перемещающее устройство выполнено в виде
S-образного вала, одним коленом установленного в подшипниках на балке тележки, взаимодействующего с буксой колеса и через контактную планку, закрепленную на другом колене, — с авторегулятором,

