Способ зарядки сжатым воздухом пневматических тормозов железнодорожного подвижного состава
335!39
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 21.Ч1.1968 (№ 1249146/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 11 IV.1972. Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 15 Ч.1972
М. Кл. В 611т 11/02 комитет по делом изооретеиий и открытий при Спеете Мииистроо
СССР
УДК 625.2-592(088.8) Авторы изобретения
Заявитель
В. В. Смирнов, А. М. Ножевников, В. И. Данилов и А. Г. Берзин
Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного
Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
СПОСОБ ЗАРЯДКИ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ П НЕВМАТИ Ч ЕСКИХ
ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов зарядки тормозов железнодорожного подвижного состава.
Известны способы зарядки сжатым воздухом пневматических тормозов железнодорожного подвижного состава, заключающиеся в том, что наполнение тормозной магистрали и объемов в тормозных приборах осуществляют заря дным давлением через кран машиниста с головной части состава. Недостатком таких способов является продолжительность зарядки тормозов в составах, что отрицательно сказывается на качественной подготовке тормозного оборудования.
Цель изо бретения — ускорить процесс зарядки тормозов подвижного состава.
Достигается это тем, что напол нение гормозной магистрали и объемов в тормозных приборах осуществляют с голов ной и хвостовой частей состава вьгсоким давлением (6,5—
1 кгс/см ), после чего переходят на зарядное давление Te MIIIQIM 0,0037 — 0,0028 кгс/см2.
Для наполнения тормозной магистрали и объемов в тормозных приборах одновременно с головной и хвостовой частей подвижно го состава в этих частях парка станции устанавливают воздухооборники емкостью 5 — 10 м .
Заряд ку производят через краны машиниста с выдержкой ручек кранов в первом положении 40 — 60 сек. Управляют кранами машиниста и контролируют процесс зарядки с помощью дистанционных устройств и электроконтактных манометров.
Переход с высокого давления (6,5—
5 7 кгс/см ) на зарядное (5,3 — 5,5 кгс/см ) осуществляется темпом 0,0037 — 0,0028 кгс/см2.
После этого отключается зарядка с хвостовой части состава, и пробу тормозов выполняют, согласно инструкции, с головной части со10 ста ва.
При таком способе зарядки время подготовки тормозного оборудования сокращается в три раза за счет того, что объемное поступление сжатого .воздуха в тормозную систему
15 состава увеличивается в два раза, Предмет изобретения
Способ зарядки сжатым воздухом пневматических тормозов железнодорожного под20 вижного состава, заключающийся в том, что наполнение тормозной магистрали и объемов в тормозных при борах осуществляют зарядным давлением через кран машиниста с голов ной части состава, отличающийся тем, 25 что, с целью ускорения процесса зарядки тормозов, наполнение тормозной магистрали и объемов в тормозных приборах осуществляют с головной и хвостовой частей состава высоким давлением (6,7 — 7 кгс/сл12), после чего
30 переходят на зарядное давление темпом
0,0037 — 0,0028 кгс/см .
