Автогрузовой регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
328556
Сок|а Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №
Заявлено 02 1II.1970 (№ 1415690/27-11}
М. Кл. В 601 8/18
Приоритет
Комитет по делам иаобретемий и открытий при Совете Мимистрое
СССР
Опубликовано 02,11.1972. Бюллетень Л 6
УД К 625.2.592.598 (088.8 }
Дата опубликования 011IIclIIIIJII 5.! 1 . |972
Авторы изобретения
Иностранцы
Вальдемар Шустер, Отто Фольмер и Манфред Странек (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма
«Кнорр — Бремзе ГмбХ» (Федеративная Республика Германии) Заян IT< ль
АВТОГРУЗОВОЙ РЕГУЛЯТOI ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны антогрузовые регуляторы давления воздуха н тормозных цилиндрах, содержащие корпус с каналами, сообщающими тормозной цилиндр с воздухорасиредслительным краном и с атмосферой, и размещенный н нем поршень со штоком, нзаих!оде313ств) тощий с неподрессоренным элементом тр IIJcJJojITJIOJ» с13едства через сilcTLм) T5II II L нозд) хорасп1)еделительным кл;|паном посредством рыч;!га.
Однако н таком регуляторе и;|блк>дается изменеш|е соотношений плеч рычаг:I, ITo приводит к JIO Iy«CJIJ»o нелинейных характеристик автогрузоно! о регулятора.
Цель изобретения — иолуче |ие I!Iliclllloii характеристики антогрузоного j)(.гуля1ор;!.
Для этого он снабжен закрепленной н корпусе неподвижной опорой, взаимодействующей с j>ыч |ГÎМ, Ооj)аз) к)щим |Iеи3х!е|l5loмОВ плечо, воздеиств) ющее II!1 воздухорасиределительный к»ill!a!I, и изменяемое IJëå÷o, ныиолнеш|ое с вогнутой поверхностью, нзаимодеllсп3ующей с поршнем посредством роликll, 3
На чертеже схематически изображен предлагаемый автогрузовой регулятор.
Б корпусе 1 с J 311dëàìII 2 — 5, сообща|ощими распределительный кран 6 с камерой 7 и с тормозным цилиндром 8, а тормозной цилиндр 8 — с атмосферой, размещен поршень
9 со штоком 1(7, взаимодействующим через систему тяг 11, 12 и 18 с неиодрессоренным элементом 11 и с воздухораспределительным клапаном 15 посредством рычага 16. Рычаг опирается на неподвижный упор 17, причем
IIeJI3iiJLII5Ievoe плечо 18 рычага нзаимодейL1вует с !303Д) хораспределительным клапаном
15, I изме|иемое плечо 19 выполнено с ногну10 той иоверхнос|ью 20, взаимодействующей с роликом 21, шарнирно закрепленным на штоке 10 порш|и 9.
При торможеш|и транспортного средства воздух от распределительно|о крана 6 по ка15 налам 1 и 5 поступает н камеру 7 иод поршнем 9. Поршень 9 иод давлением воздуха иерем Lщается нлt Во |! через ш10к, шаpн||pl|0 соединенный с тягой 11 посредсгном ролика
21, Ollllpающегося на сферическую поверх20 ность 20 изменяемого плеч;! 19 рычага 16, поворачивает Lгo 01иосителы|о неподвижного упора 17. IILII33JOII5ILмое плечо 18 воздействует
i!!i !303+)11Oj>i3Cll jI(де.1JITL 1h1Ihlli клаil ill 15 C поршеньком, перепуская возд) х из расиреде25 лительного крана 6 через каналы 1 и 8 в тормозной цил|шдр 8.
При увеличении веса транспортного средства автогрузовой регулятор опускается, а ролик 21, шарнирно соединенный с тягой 11
30 и со штоком 10 посредством тяг 12 — 18, пере328556
192Ц21 /д 9
Составители Н. Суздальцев
Текред Е. Борисова Корректор И. Шматова
Редактор 3. Овчаренко
Заказ 672/16 Изд. Ке 185 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 мещается по сферической поверхности 20 рычага 1б вверх, увеличивая изменяемое плечо
19 относительно неподвижного упора 17. При уменьшении загрузки транспортного средства происходит обратный цикл, Предмет изобретения
Автогрузовой регулятор давления воздуха и тормозном цилиндре, содержащий корпус с каналами, сообщающими тормозной цилиндр с воздухораспределительным краном и с атмосферой, и размещенный в нем поршень со штоком, взаимодействующий с неподрессоренным элементом транспортного средства через систему тяг и с воздухораспределительным клапаном посредством рычага, отличающийся тем, что, с целью получения линейной характеристики автогрузового регулятора, он снабжен закрепленной в корпусе неподвижной опорой, взаимодействующей с рычагом, образующим неизменяемое плечо, воздействующее на воздухораспределительный клапан, 10 и изменяемое плечо, выполненное с вогнутой поверхностью, взаимодействующей с поршнем посредством ролика, закрепленного на его штоке.

