Способ ускоренной зарядки тормозов железнодорожных составов
359ISI
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 12.VII.1967 (№ 1172479/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.XI.1972. Бюллетень № 35
Дата опубликования описания 23.1.1973
M. Кл. В 61h 11/02
Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
УДК 625.2-592(088.8) Авторы изобретения
И. Г. Левин, Ю. В. Зыков, Н, А. Скворцов, Б, В. Клобуков, И. М. Оленчак, В. И, Данилов и Н. Г. Трунин
Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта и Уральское отделение Центрального научно-исследовательского института Министерства путей сообщения
Заявители
ВСЕСОЮЗНАЯ
ПАНОВЫ-1ИИНЧГНА
6ИЬЛИО ТЕНА
СПОСОБ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ ТОРМОЗОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.
Известны способы ускоренной зарядки тормозов железнодорожных составов через зарядное устройство, например кран машиниста, оборудованный уравнительным резервуаром и стабилизатором ликвидации сверхзарядного давления, путем заполнения уравнительного резервуара и тормозной магистрали завышенным сверхзарядным давлением с последующей ликвидацией сверхзарядного давления до нормального зарядного.
Известный способ зарядки тормоза в связи с малыми выдержками ручки крана машиниста в первом положении и небольшим сверхзарядным давлением в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре приводит к длительному времени зарядки тормоза, которое в длинносоставных поездах достигает 40 мин и более.
С целью сокращения времени зарядки тормозов железнодорожных составов по предлагаемому способу уравнительный резервуар заполняют сжатым воздухом до максимально возможной при данном зарядном устройстве величине сверхзарядного давления, которое выдерживают период времени в зависимости от длины состава, обеспечивающий совпадение момента окончания ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали в головной части поезда с моментом повышения давления в хвостовой части до нормального зарядного.
Способ зарядки тормоза железнодорожного состава заключается в следующем.
5 Железнодорожный состав через зарядное устройство, например кран машиниста, оборудованный уравнительным резервуаром и стабилизатором, заполняют сверхзарядным давлением, при этом уравнительный резервуар
10 заполняют сжатым воздухом до максимально возможной величины сверхзарядного давления, которое выдерживают период времени в зависимости от длины состава такой, когда момент окончания ликвидации сверхзарядки
15 тормозной магистрали в голове поезда совпадает с моментом повышения давления в хвостовой части до нормального зарядного.
Способ ускоренной зарядки тормозов железнодорожных составов через зарядное устройство, например кран машиниста, оборудованный уравнительным резервуаром и ста25 билизатором, путем заполнения уравнительного резервуара и тормозной магистрали завышенным сверхзарядным давлением с последующей ликвидацией сверхзарядного давления до нормального зарядного, отличающий30 ся тем, что, с целью сокращения времени за359181
Составитель И. Суздальцев
Техред А. Евдонов
Редактор В. Блохина
Корректор В. Жолудева
Заказ 186/16 Изд. № 1784 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 рядки тормозов, уравнительный резервуар заполняют сжатым воздухом до максимально возможной при данном зарядном устройстве величины сверхзарядного давления, которое выдерживают период времени в зависимости от длины состава, обеспечивающий совпадение момента окончания ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали в головной части поезда с моментом повышения давления
S в хвостовой части до нормального зарядного.

