Прибор для регулирования тормозного усилия
28 5 03l
ОП ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Солиалксткческих
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 21.VIII, 1968 (№ 1268312, 27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 29.Х,1970. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 29.XII.1970
Кл. 20f, 49
МПК В 60t 8/18
УДК 625.2-692 (088.8) Ковтитет ао лвлав изобретений и открытий ври Совете Министров
СССР
5 Л
П. Н, Тифлов, М. С. Зимин, И, И. Тужилкин, А. Ф. фан1тн Е - х- - -" и А. С. Синягин 1 („::; !
Ф
Первомайский тормозной завод
Авторы изобретения
Заявитель
ПРИБОР ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается приборов, с помощью которых регулируют давление в тормозном цилиндре.
Известны приборы для регулирования тормозного усилия, содержа цие смонтированный на раме вагона корпус с размещенным в нем подпружиненным переключающим поршнем, взаимодействующим с одной стороны с рычагом устройства регулирования давления, а с другой посредством штока с опорной плитой, расположенной на нсподрессоренной части тележки вагона, с запорным устройством, подсоединенным к воздухораспределителю и тормозному цилиндру.
Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.
Это обеспечивается тем, что шток переключающего поршня выполнен с окном, .в котором размещен палец, закрепленный .в подпружиненном стакане, взаимодейству ющем с запорным устройством.
На чертеже изображен предлагаемый прибор.
Прибор содержит управляющую часть с корпусом 1, в котором перемещается стакан
2, поршень 8 и ползун 4. Пружина 5 отжимает сухарь б, укрепленный на ползуне 4, а пружина 7 — поршень 8, Пружина 8 поднимает стакан до упора пальца 9 в поршень 8.
В корпусе расположено запорное устройство с поршнем 10, подпружиненным пружиной 11.
Регулировочный клапан 12 прибора содержит
5 поршень 18 с манжетой 14, пружину 15 и регулировочный винт 1б. Устройство 17,регулирования давления включено в схему автотормозного оборудования между воздухораспределителем 18 и тормозным цилиндром 19 и
10 взаимодействует посредством рычага 20 с сухарем 6. Шток поршня 8 контактирует с опорной плитой 21, а магистраль 22 снабжает воздухом регулировочный клапан прибора. При давлении 4 агм в магистрали полость слева
15 от поршня 10 и полость под поршнем 8 соединены с атмосферой, поэтому поршень 10 отжат пружиной 11 влево, а поршень 8 пружиной 7 — вниз. При повышении давления в магистрали свыше 4 ати воздух отжимает впра2i) во поршень 18, а затем — поршень 10, который фиксирует стакан 2 в корпусе 1. После этого давлением воздуха:поршень 8 поднимается до упора в палец 9, фиксируя порож ний,режим.
25 При груженом режиме стакан 2 по отношению к корпусу 1 занимает верхнее положение. Для переключения прибора неооходимо снизить давление в магистрали до 4 атм и ниже, а затем установить зарядное давление, то
30 есть 5,2 — 5,3 ати, 4
Предмет изобретения
ja
1б
Составитель В. оабкин
Редактор 3, В. Твердохлебова Текред 3. Н. Таранеико Корректор Л. В. Юшина
Заказ 3730jt5 Тираж 480 Подписное
ЦРИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типографии, нр. Сапунова, 2
Прноор для регулирования тормозного усилия, содержащий смонтированный на раме вагона корпус с размещенным в нем подпружиненным переключающим поршнем, взаимодействующим с одной стороны с рычагом устройства регулирования давления, а с другой посредством штока с опорной плитой, .расположенной на неподрессоренной части тележки вагона, с запорным устройством, подсоединенным к .воздукораспределителю и тормозному цилиндру, отличающийся тем, что, с це5 лью повышения надежности работы, шток переключающего поршня выполнен с окном, в котором помещен палец, закрепленный в подпружиненном стакане, взаимодействующем с запорным устройством.

