Контактная коробка для соединения тормозных
О П И С А Н И Е 237!92
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскиз
Социзлистическил
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 61g 5/06
Заявлено 18.1!1.1968 (№ 1225624/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28,Х1.1972. Бюллетень № 36
Дата опубликования описания 25.1.1973
Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министрое
СССР
УДК 625.2.013.43 (088.8) Авторы изобретения
Заявитель
В. Г. Голованов, В. В. Коломийченко и Т. А. Пучковская
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исслжева-тельский институт железнодорожного транспорта
E „ т- БИБИ! . : Е -.
КОНТАКТНАЯ КОРОБКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ
И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Известны контактные коробки для соединения тормозных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, содержащие собственно контактную коробку и рычажную передачу.
Предложенная контактная коробка отличается от известных тем, что между рычагом перемещения контактной коробки и головкой автосцепки расположена подпружиненная распорка, приводимая в действие расцепным рычагом автосцепки. В цепь распорки вставлена пружина. На рычаге перемещения контактной коробки предусмотрена рукоятка.
Такое отличие позволяет выключать контактную коробку из действия на маневровой работе, а это уменьшает износы и повреждения.
На фиг. 1 показан выключатель контактной коробки, общий вид; на фиг. 2 — контактная коробка в выключеыном положении.
Выключатель содержит цепь 1, расцепной рычаг 2, распорку 3, установленную на корпусе 4 автосцепки, упор 5 и плечо б на рычаге 7 и контактную коробку 8. Распорка 8 имеет плечи 9 и 10. В плечо 10 упирается пружина 11. Валик 12 соединяет распорку с корпусом 4. Цепь 1 соединяет распорку с расцепным рычагом 2 с помощью пружины 18.
Выключают контактную коробку, поворачивая рычаг 2 и натягивая цепь 1, которая устанавливает распорку против упора 5 рычага 7.
Разводят соединенные контактные коробки, нажимая на плечо б рычага 7.
1. Контактная коробка для соединения тормозных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, содержащая воздухопроводы, электрические контакты и рычаг перемещения коробки, отличающаяся тем, что, с целью выключения из действия контактной коробки при сцеплении автосцепок, в ней установлена подпружиненная распорка, расположенная между рычагом перемещения контактной коробки и головкой автосцепки, приводимая в действие расцепным рычагом автосцепки, соединенным с распоркой цепью.
2. Коробка по и. 1, отличаютиаяся тем, что для расцепления автосцепок в цепь распорки вставлена пружина.
3. Коробка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что для перемещения сцепленной коробки в заднее положение при смене уплотнительных колец, на рычаге перемещения контактной коробки предусмотрена рукоятка.
237192 и 12
Составитель Н. Костина
Редактор В. Торопова Техред А. Камышникова Корректоры: М. Коробова и Л. Корогод
Заказ 4341/3 Изд. № 1821 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

