Патент ссср 162570
СОН33 СОВЕТСКИХ
СО 11 ИЛЛИСТИ ) ВСКИХ (ЕСГ) " 1-. е 14 (ОПИСАНИЕ
И 3 О Ki P Е T Е Я И.И
Класс
20е, 15
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 162570 = -;==:-;. -" Й г 1" Фн.". 1М
МПК
В 61g зависимому от авторского свидетельства ¹ 141888
Заявлено 06,Х11.1962 (№ 806721/27-11) ГОСУЛАРСТЭБКН1.„". и
К014ИТБТ ПО /,ЬЛМ
ИЗСБР8тЕ1111 Й 4 ст)Ы- ыт" 1Я
СССР
Опубликовано 1964. Бюллетень № 10
1
Подписная гратга ЛЗ 195
В. В. Островский, 1,. " .,.Лз с 1
АВТОМАТг)ЧЕСКАЯ СЦЕНКА ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУЙНЫХ
МАГИ СТРАА ЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НОДВИЖМОГ(3
СОСТАВА
В авт св. ЪЪ 141888 o!1!Ieàíà авто.иатпческая сцепка тормозных всздуrr!nblx магистралей железподорожпol о подвихкпого состава.
Корпус cr;cn!(:I смонтирован на хвостовнке, укрепле1шом па кронштейне, который установлен ll3 ударно-тягohoii автссцспке. Сцепка сilасхкена сОе,нинTельнo;I гслОВКОй тОрмОЗHОго рукава и концевым краном. Корпус сцепки для автоматизации работы концевого крана выполнен подвнжнь1м от:1осительно хвостовика и взаимодействует с запорным устройством, размещенным з головке тормозного рукава, совмещенной с концевым краном, приводной механизм которого прн помощи цепи соедипен с рычагo.;l pocl;eni ого привода.
Предлагаемая автоматическая сцепка отличается от предложенной в авт. св. 141888 тем, что для ооеспечсгп1я переходпогo соединения без скручивания тормозного рукава концевой кра-i смонтирован на повортной кулисе, привод которой выведен за пределы корпуса сцепки.
На фнг. 1 изобраакепа описываемая сцепка, вид сбоку, в разрезе па фнг. 2 — соединение концевого крана с переходным патрубком; нг фиг. 3 — вид сцепки спереди; на фиг. 4— патрубок, вид по с".релке Л па фпг. 1.
Переходный патрубок 1 сцепки подвижно установлен на хвостовнке 2 сцепки маг Icrpaлей и связан с пим с помощью рамки 8, через которую проходит вал с кулисой 4. 1хулис-!! Ie камни 5 закреплены с двух сторон рамки 8.
Вал кулисы 4 в верхней части заканчивается рукояткой 6, выведенпс "i за пределы корпуса сцепки, а в нижней — запорным кулачком 7, выходящим в паз корпуса головки концевого крана 8, смонтированного на кулисе 4.
При IIQBQ). GTc рукоятки 6 запорный кулачок
7 отводит головку концевого крана 8 в хвостовик 2, прп этом кулиса перемещает патрубок 1 из положения 1 в положение П, т. е. в нижнее полояее пе. Двихкение патрубка определяется характером пазов кулисы. При верхнем положении патрубка его канал защищен от засоре.шя уступом 3 хвостсвика 2 с одной стороны и колпачком 10 — с другой.
В пслохкепшн переходного соединения патрубок 1 соединяется одним концом с каналом концевого крана 8; другой конец патрубка выступает из корпуса сцепки, н конец его вместе с приливом 11 образует контур зацепления с головкой рукава, Предмет изобретения
Автоматическая сцепка тормозных воздушПЫХ МаГПСтРаЛЕй жЕЛЕЗ1сОДОРОжНОГО ПОДВИЖного состава по авт. сз.,1хо 141888, отл и ч aIo щ а я с я тем, что, с целщо обеспечения переходного соединения без скручивания тора мсзного рукава, концевой кран смонтирован на поворотной кулисе, привод которой выведен за пределы корпуса сцепки. № 162570
Риг. 4
Составитель В. П. Станкевич
Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Кудрявицкая Корректор М. П. Ромашова
Поди. к печ. 18iVII — 64 r. Формат Gy» 60 у, 90,, Объем 0,16 пзд, л.
Заказ 1542,14 Тираж 775 Цена 5 коп.
III-IИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2

