Автоматическая сцепка тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава
.Класс 20е, 15 № 151694
СССР
fll .. .с .. °
fl
77 !, Ы//,/, -" у:
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 79
В. В. Островский
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ
МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА
Заявлено 10 января 1962 r. за № 76306727-11 в Комитет по делам изобретений и откгытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 22 за 1962 r.
Основное авт. св. № 102171 от 11 ноября 1964 г. на имя того же лица
В основном авт. св. № 102171 описано устройство, в котором перестановка головки рукава из положений ручного и автоматического соединений осуществляется вручную при изъятии головки рукава из корпуса сцепки.
Для безопасности выполнения операций перестановки головки тормозного рукава в описываемой сцепке головка снабжена рычагом, Bbведенным из корпуса сцепки.
Перемещение головки и фиксация ее в положениях соединения осуществляются поворотом рычага.
На фиг. 1 показана головка тормозного рукава; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — автоматическая сцепка, частичный разрез.
В хвостовике головки 1 тормозного рукава 2 выполчен вертикальный фигурный паз, в котором размещена ось 8 с запорным кулачком 1.
На выступающем над корпусом 5 автосцепки конце оси 8 закреплена рукоятка б. На нижней поверхности головки 1 по дуге окружности с центром на оси вращения выполнен паз 7, в который при повороте головки входит гребень 8, размещенный на внутренней повер ности корпуса 5 автосцепки.
Форма вертикально фигурного паза в хвостовике головки обесг.счивает соответствующее положение головки при ручном и авгоматиче-ском соединении. Для автоматического соединения головка 1 распола .гается вдоль корпуса 5 автосцепки, а для ручного соединения головка
¹ 151б94 разворачивается в горизонтальной плоскости на 90 . При переходном соединении конец головки рукава с кольцевой канавкой сцепления выступает над боковой поверхностью корпуса автосцепки.
Предмет изобретения
Автоматическая сцепка тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава по авт. св. № 102171, о тл и ч а ющ а я с я тем, что, с целью безопасности выполнения операций перестановки головки тормозного рукава, головка снабжена рычагом, выве денным из корпуса сцепки, поворотами которого осуществляется ее псремещение и фиксация в положениях соединения.
Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор Г. КудрявцеваОбъем 0,18 изд. л..
Цена 4 коп.
Поди. к печ. 19/ХЦ вЂ” 62 г. Формат бум. 70 Р 108 /и
Зак. 3631/23 Тираж 626
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Типография, пр. Сапунова, 2.

