Патент ссср 168747
О П И С А Н И Е 168747
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Collèàëèñòèìeñêèõ
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 01.VI I 1.1961 (№ 740495/27-11) Кл. 20е, 15 с присоединением заявки №
Приоритет
Государствемный комитет по делам изобретеиий м открытий СССР
МПК В 61g
УДК 629.1.013(088.8) Опубликовано 26.11.1965. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 27.III.1965
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ВОЗДУШНЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
МАГИСТРАЛЕЙ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА
Подписная группа № 79
Известны автоматические сцепки воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, центрирование которых обеспечивается рогами, закрепленными на корпусе с контактной поверхностью; эти сцепки не обеспечивают притирки электрических контактов в процессе сцепления.
Отличительной особенностью предлагаемой сцепки является то, что один из рогов сцепки выполнен с уступом в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив.
Такое отличие обеспечивает притирку электрических контактов при относительном смещении контактных поверхностей в процессе центрования.
На фиг. 1 изображена предлагаемая автоматическая сцепка в расцепленном состоянии, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид с торца; на фиг. 3 — то же в сцепленном состоянии, вид сверху.
Центрирование сцепки обеспечивается рогами 1 и 2, закрепленными на корпусе 8 с контактной поверхностью 4, размещенной нормально продольной оси. Один из рогов сцепки выполнен с уступом 5 в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив б, При сцеплении сцепок рог, скользя уступом по приливу, смещает контактные поверхности корпусов, обеспечивая относительное смещение и притирку электрических контактов, 10 Предмет изобретения
Автоматическая сцепка воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, центрирование которой
15 обеспечивается рогами, закрепленными на корпусе с контактной поверхностью, размещенной нормально продольной оси, отлачавиаяся тем, что, с целью притирки электрических контактов при относительном смеще20 нии контактных поверхностей в процессе центрирования, один из рогов сцепки выполнен с уступом в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив.
168747
Фи2 2
Фиг. 8
Составитель В. Островский
Редактор Г. М. Печоров Техред А. А. Камышникова Корректор Т. С, Дрожжина
Заказ 512/12 Тираж 1450 Формат бум. 60X90 /ц Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типография, пр. Сапунова, 2

