Автоматическая сцепка воздушных и электрических
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
R АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l672l6
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 29.1Ч.1963 (№ 833715/27«11) Кл, 20е, 15 с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 61g
УДК 625.2.013 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Опубликовано 04.1.1965. Бюллетень № 1
Дата опубликования описания 1.II.1965
« :) 1)
L««;
П. Ф. Архипов, P. Н. Анферов, 10. A. Никулин и P. А. Борисов
Авторы изобрегеиия
I> 11«.s,! с д
Заявитель
Уральский вагоностроительный завод
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ВОЗДУШНЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
МАГИ СТРАЛ Ей
Предмет изобретения
Под>(с!с>(ал г/>(/>(>1 с) Л3 79
Известны автоматические сцепки воздушных и электрических магистралей преимущественно железнодорожного подви>кного состава, закрепленные иа кронштейне под головкой ударно-тяговой автосцепки, с контактной коробкой, снабженной хвостовиком, смонтированным иа штоке поршня пневматического привода, Особенностью предлагаемой автоматической спспки является то, что контактная коробка с хвостовпком шарнирно смонтирована н» кронштейне, а хвостовик снабжен рычагом, соединенным со штоком поршня пневматического привода; кронштейн снабжен крышкой и виде поворотной заслонки.
<..цспк(! такой конструкции может устанавлш!»тьсл в нерабочее поло>кение при отсутствии д»плепия воздуха в тормозной магистр»лп. а крынп<» предохраняет контактную поверхность коптактной коробки от засорения прп р»сцепленной сцепке.
11» «(сртс>кс схем»тически изображена оппсып((сл!»л»ятом»тпчсск»л сцспк» воздушных и элсч<тричсскпх м»гистр»лей.
Сl(c((I<;I з»крсплсн» ((;l кр(ипптсйнс / по.(I n )oIII
КО(! т «(1 к т(1:1 л I< o J) o c> I<» с х л Ос т 01) 11 к 0 м c i (0 I l T l l()o(I;I(I;I !Ка яро(!шт(! (!1(/ пгарипрцо, » хвостоBill< / el(«1C)>l<(II р(«1 I «I Гом «>, сО(д((п(11111«1 х! со штоком б поршня 7 пцевматического привода
8. К кронштейну / прикреплена крышка 9, выполненная в виде поворотной заслонки.
При подаче воздуха в магистраль вагона
5 пневматический привод поворачивает рычаг б и устанавливает контактную коробку 3 в рабочее (горизоцтальиое) поло>кецис. При этом сцепка магистралей па смежном вагоне под действием вращающего усилил пиев10 матического привода 8 занимает также горизонтальное положение. Крышка 9 открывает контактную поверхность коробки 3.
l. ЛВТОМати«!ЕСКая СЦСПК» Пс) >ДУ!!!1!ЫХ И электрических магистралей преп (уьц(стпеllllo железнодоро>кцого подвижного cocT»(l;l, за20 крспленнал II» кронштейне под !.О.!Ояко(. уд»рно-тяговой»нтосцспки, с конт»ктцой коробкой, сп»бжспной хлостолш< >м, смсн(тпрОЛ «1111(Ы М li «1 1 (I TO(<(I IO () Ill I I ll u l (СП М «(Т П «(С 1
« отсутствии д»пл(я(ил воздуха и тормо:пгой M;I((i TJ>«1Л(1, КОПТ«IКТI(1>1 l<ОJ)ООК(I С Х(>ОСTОВИК<>М
ill«I J)ll ll J)ll0 < i(OlI TI1()Oil«l ll:l ll «1 I< J)OllIllT(Ц(!(., а хпостопик сц»б>ж ll рыч»!Ох(, соединенным с0
:l0 пггоком порцшя ппспматичсского привода. епленном положении сиебжен крышкой в виде поСоставитель В. В. Островский
Ре >актер Л. В. Калашникова Тскред 1О. В. Баранов Корректс>р T. В. Муллнна
Заказ 3815>3 Тираж 1450 Формат бум. 60 90>/» Объем 0,13 изд. л. Цена 5 кнп.
Ц11ИИП11 Государствепного к» >итета и > делам изобре >еиии н >ткрытн11 СССР
М»скм>а, Центр, ир. Серова, д. 4
Типографа», пр, Сапунова, 2