Железнодорожный стрелочный перевод (кспс)

 

Полезная модель направлена на усовершенствование конструкции ж.д. перевода для более эффективного обогревания электрообогревателями. Указанный технический результат достигается тем, что железнодорожный стрелочный перевод дополнительно содержит подушечные плиты, которые расположенны под известными остряками на которых головка каждого остряка от корневого крепления переходит в основу остряка, каждая плита закреплена боком к рамному рельсу, при этом она имеет корпус вдоль верхней части которого имеются один за одним в ряд поперечные углубления, в каждом из которых закреплена стрелочная подушка, под каждым поперечным углублением имеется основная несущая опорная стойка которая имеет основу и закреплена к шпале через описанный выше стрелочный башмак, под верхней внутренней поверхностью вдоль всей типы имеется отсек в котором закреплен с помощью прижимных приспособлений электрообогреватель. При этом железнодорожный стрелочный перевод может дополнительно иметь к плитам закрепленные оградительные щетки и\или каждая основная несущяя опорная стойка в плите имеет рядом вспомогательную опорную стойку и\или каждый остряк имеет небольшую шейку и\или на плитах между поперечными углублениями в которых закреплены стрелочные подушки дополнительно имеются сквозные пространства, которые перекрыты с низу заслонками на которых расположены флажки или цилиндры с подшипниками, которые также закреплены в пазах внизу боковой части каждого остряка, описанные выше заслонки закреплены к штокам которые закреплены к плите, при этом на штоках расположены обратные пружины закрепленные к плите или заслонками и\или в плитах на штоках или заслонках расположенны отжимные приспособления.

Полезная модель относится к конструкции железнодорожного пути, а именно к его стрелочному переводу.

Известен стрелочный перевод, который за количеством и размещением пути бывает: одиночной обычной, симметричные и несимметричные, в котором основной путь прямой, а боковой кривой. Каждый одиночный стрелочный перевод состоит из трех основных частей: а) стрелки с переводным механизмом, б) переводных путей в) крестовины с контррейками. Стрелка стрелочного перевода состоит из двух рамных рельсов с остряками. Обе рамные рельсы имеют поперечные связи и образовывают раму стрелки. Переводной механизм используется для установки остряков по основной или боковой колее, то есть для переведения стрелки. Переводный путь соединяет стрелку с крестовиной: прямое направление называется соединительной прямой, а боковой - переводной кривой. В месте пересечения двух сопредельных рельсовых нитей основного и ответвленного пути укладывают крестовину, которая состоит из сердечника и двух усовиков. Стрелочный перевод укладывают на переводных брусьях. В последние годы в исследовательском порядке стрелочные переведения укладывают на железобетонные плиты. Стрелочный перевод к железобетонным плитам прикрепляют с помощью крепления КБ. В современных стрелках, в которых применяются низкие остряки, подошвы рамных рельсов строжкою не ослабляют. У новых стрелок типа Р65, Р50 и Р43 головку рамного рельса снизу обрабатывают преклонной строжкою для укрытия острия остряка от ударов гребнями колеса проходящего подвижного состава. Остряки бывают прямые и криволинейные. Для плотного прилягания остряка любого профиля к рамному рельсу или плавного перекачивания колеса подвижного состава из рамного рельса на остряк и наоборот головку остряка обрабатывают боковой и вертикальной строжкою. Боковая строжка срезает боковые грани головки остряка. Вертикальную строжку делают для того, чтобы не допустить опирания бандажа на тонкий конец остряка. Если в стрелке примененные остряки низкого профиля, то для выравнивания иск по высоте с рамными рельсами к подбоям стрелочных башмаков или лафетов прикрепляют подушки, на которые укладывают остряк. Для жестких остряков, которые переводятся за счет поворота относительно корневого конца, известны два основных типа корневого крепления: при низком профиле корневой части остряка - шкворневое, а при высокий - накладное, как у путевого рельса. В вертикальной плоскости остряк в корне закрепленный задержками и корневой опорой, скрепленными с корневым мостиком закладочными болтами. Для обеспечения на стрелках постоянной ширины пути применяются поперечные связи между рамными рельсами. В роли связей могут быть связные полосы и уголки. На всех стрелках, лафетных и безлафетных, как правило, первую связную полосу укладывают на брусе под началом остряков. Иногда на лафетных стряпках предусматривают укладку и второй связной полосы за корневым креплением. На безлафетных стрелках укладывают от трех до шести связных полос. В границах боковой строжки остряк прилегает к рамному рельсу. Далее за направлением корня между остряками рамным рельсом устанавливают специальные упорные устройства, которые предупреждают изгибания остряка под действием горизонтальных поперечных сил от проходящих поездов. К упорным приспособлениям принадлежат упорные болты, упорные скобы или упорные накладки. Поперечные связи между остряками называются стрелочными тягами. При переводе стрелки один остряк прижимается к рамному рельсу, а второй, что связанный с первым стрелочными тягами. Количество стрелочных тяг определяется типом стрелочного перевода и конструкцией стрелки. Существуют два основных вида крестовин: цельнолитые, в которых сердечник и усовики выполнены вместе в виде общей отливки, и сборные, в которых сердечник соединен с усовиками болтами. Острие сердечника по конструктивным соображением заканчивается там, где ширина его равняется 10-12 мм, и имеет название практическое острие. От практического острия сердечник резко снижается до дна желоба. Под крестовинами, в зависимости от иск конструкции, укладывают специальные плоские крестовины подкладки, мостики или лафеты. Между горлом крестовины и ее острием колесо проходит, не имея устремляющего канта усовика. Поэтому, чтобы колесо от горла к острию не теряло своего направления и тонкий конец сердечника был защищенным от горизонтального удара гребнем колеса, в путевых рельсах на против крестовины устанавливают контррейки. Устройство содержания и ремонт железнодорожных путей. В.Б.Кантор. издательство "Транспорт М., 1974, стр.110-123 (ближайший прототип)

В шейках рамных рельсов сверлят отверстие дли болтов упорных накладок и для болтов, которыми рамный рельс прикрепляется к башмакам опоркам. Кроме того, в них сверлят отверстия для монтажа заторного и переводного механизмов. Между рамными рельсами устанавливают поперечные связи в виде металлических полос для обеспечения постоянности ширины пути. Остряки изготовляют из специальных остряковых рельсов высоких и низкого, симметричного и несимметричного профилей. На отечественных дорогах в современных переведениях для остряков типов ОР65 и ОР52 применяют стандартные низкие несимметричные профили остряковых рельсов, а дли: остряков типа ОР43 - низкий симметричный профиль. Для возможности объединения корневой части остряков с путевыми рельсами с помощью стыковых накладок остряки для стрелок типов Р65, Р50 и Р43 изготовляют только из прессованных корневых частей под профиль нормального путевого рельса. Заградительные приспособления применяют для запирания стрелок в необходимом положении, а также при ремонте стрелок для того чтобы работники при ошибочном автоматическом изменении положений остряков не получили повреждений. Стрелки ручного управления оборудуют контрольными замками, например, замками системы Мелентьева, а также откидной закладкой, которые затворяются на висящий замок. Конструктивное оформление укладко-накладного крепления состоит в следующем. Стык в корне принятый на весе и смонтированный на мостике. В корне остряка между рамным рельсом и остряком с близлежащим к нему рельсом соединяют стальные накладки, которые имеют четыре или шесть сквозных отверстия. Со стороны пути остряк и близлежащий к нему рельс соединяют двуглавой накладкой в которой имеются отверстия. Рамный рельс, корень остряка и конець близлежащего к нему рельса прикрепляют с помощью клемм с закладными болтами и одной ребристой опорки. Корневой мостик прикрепляют к брусьям шурупами. Специальные стрелочные прокладки укладываются за корнем остряков, где рельсовые нити еще не разошлись настолько, что под любую из них можно подвести отдельную прокладку. Специальная прокладка состоит из плоской полосы, к которой приварены реборды планки, она образовывает желоба для размещения в них двух рельсовых нитей, которые расходятся. Переводные механизмы служат для переведения остряков из одного положения в другое. Поперечные связи между остряками осуществляются с помощью стрелочных тяг, количество которых в зависимости от длины остряков достигает восьми. Тяги бывают постоянной длины и регулирующие. Регулирующие тяги в стрелках с гибкими остряками есть основными устройствами для обеспечения правильной установки ширины пути. При этом имеются стрелочные башмаки каждый из которых состоит из прокладок, стрелочной подушки со специальной пазухой для подошвы рамного рельса и опорки с деталями для его крепления. Подушку прикрепляют к прокладке башмака заклепками, а опорка имеет съемочное крепление. Крестовинный узел состоит из крестовины, двух контррейок, стыковых конструкций, деталей и других креплений. Конструкция крестовины вместе с контррейками, обеспечивает свободный проход колеса с гребнями через пересечения внутренних рельсовых нитей. Учебник монтера пути, И.И.Зуев, М., Транспорт, 1979, стр.79-95. (дополнение к ближайшему прототипу)

В стрелочных переводах устанавливаются электрообогреватели, которые предназначенные для очистки стрелок от снега методом обогрева. Обогревательные трубки могут быть прямолинейными, которые устанавливают в пазухе между остряком и рамным рельсом, и согнутыми, согревающими одновременно стрелочные подушки, остряки и частично рамные рельсы. Электрообогрев стрелочного переведения осуществляется за счет прямолинейных или криволинейных обогревательных трубок, кабеля, релейного шкафа, щита управления, стрелочного поста, воздушной линии, короба питьевого кабеля, распределительной муфты. «Пособие путевому работнику» Д.И.Улюев, М., «Транспорт», стр.284-285

Недостатком известной конструкций железнодорожного стрелочного перевода является то, что при применении в суровых и средних климатических регионах, в зимний период когда выпадает много снега, железнодорожные конструкции стрелочных переводов теряют свои функции из-за невозможности удачного размещения электрообогревателей. Установленные электрообогреватели не эфективно обогревают ж.д. перевод большинство затраченной электроэнергии расходуется напрасно.

В основу изобретения положена задача усовершенствования конструкции ж.д. перевода для более эффективного обогревания электрообогревателями, путем уменьшения по высоте остряков и расположением под ними подушечных плит, в каждой из которых крепится отсек в который и закладывается электрообогреватель.

Решение поставленной задачи достигается тем, что железнодорожный стрелочный перевод, который состоит из трех основных частей; острой крестовины с контррейками к которой закрепленны переводные пути соединенные через корневое крепление со стрелкой которая имеет переводной механизм и его крепление, тяги, которые с помощью серег закрепленны к острякам, стрелочные башмаки которые крепят рамные рельсы и остряки, при этом на двух стрелочных башмаках расположены заградительные приспособления, регулировочные распорки и упорные болты, которые закрепленны к рамным рельсам со строжкою боковых граней или остряков с вертикальной и боковой строжкой, накладки, которые закрепленны к рельсам, шпалы на которые расположенны с помощью соединительных и вспомогательных деталей описанные выше основные части, который относительно до изобретения, дополнительно содержит подушечные плиты, которые расположенны под известными остряками на которых головка каждого остряка от корневого крепления переходит в основу остряка, каждая плита закреплена боком к рамному рельсу, при этом она имеет корпус вдоль верхней части которого имеются один за одним в ряд поперечные углубления, в каждом из которых закреплена стрелочная подушка, под каждым поперечным углублением имеется основная несущая опорная стойка которая имеет основу и закреплена к шпале через описанный выше стрелочный башмак, под верхней внутренней поверхностью вдоль всей плиты имеется отсек в котором закреплено помощью прижимных приспособлений электрообогреватель. При этом железнодорожный стрелочный перевод может дополнительно иметь к плитам закрепленные оградительные щетки и\или каждая основная несущяя опорная стойка в плите имеет рядом вспомогательную опорную стойку и\или каждый остряк имеет небольшую шейку и\или на плитах между поперечными углублениями в которых закреплены стрелочные подушки дополнительно имеются сквозные пространства, которые перекрыты с низу заслонками на которых расположены флажки или цилиндры с подшипниками, которые также закреплены в пазах внизу боковой части каждого остряка, описанные выше заслонки закреплены к штокам которые закреплены к плите, при этом на штоках расположены обратные пружины закрепленные к плите или заслонкам и\или в плитах на штоках или заслонках расположенны отжимные приспособления.

Целесообразно использовать железнодорожный стрелочный перевод новой конструкции так как расположенные в подушечные плиты электрообогреватели существенно повышают обогрев ж.д. стрелки используя при этом намного меньше электроэнергии.

Работа железнодорожного стрелочного перевода объясненна фигурами, где указано:

На фиг.1. Подушечная плита с остряком.

Фиг.2. Подушечная плита с отсеком.

Фиг.3. Подушечная плита с согнутым в форме буквы П электрообогревателем.

Фиг.4. Подушечная плита с остряком.

Фиг.5. Стрелка.

Фиг.6. Подушечная плита с почти прямолинейными открытыми заслонками.

Фиг.7. Подушечная плита с более согнутыми открытыми заслонками.

Фиг.8. Подушечная плита с почти прямолинейными закрытыми заслонками.

Фиг.9. Подушечная плита с более согнутыми закрытыми заслонками.

Фиг.10. Подушечная плита с заслонками.

Фиг.11. Подушечная плита закрепленная двумя сторонами к рамным рельсам.

Фиг.12. Подушечка плита с остряком имеющим шейку.

Фиг.13. Фиксатор закрепленный к заслонке.

Фиг.14. Фиксатор закрепленный к штоку.

Железнодорожный стрелочный перевод состоит из: Трех известных основных частей: а) стрелки с переводным механизмом, б) переводных путей в) острой крестовины с контррейками а также большого количества деталей, которые расположенные в этих основных частях. Электрического оборудования, которое управляет расположенными электрообогревателями (XI). В частности, основная известная часть в стрелочном переводе стрелка с переводным механизмом которая имеет; переводный механизм с креплением, соединительные и рабочие тяги которые с помощью серег закрепленны к острякам, стрелочные башмаки которые крепят рамные рельсы и остряки, при этом на двух стрелочных башмаках расположено по одном заградительному приспособлению, регулировочные распори, соединительные полосы, уголки и\или упорные болты и\или скобы и\или накладки, которые закрепленны к рамным рельсам со строжкою боковых граней и\или остряков с вертикальной и\или боковой строжкой, шпалы или плиты на которых расположенные помощью соединительных и вспомогательных деталей описанные выше основные части при этом он дополнительно имеет. 1 Подушечные плиты каждая из которых цельная (монолитная) или сборная. I Верхняя часть плиты 1. II Средняя часть плиты 1 состоящая из основных несущих опорных стоек или из основных несущих опорных стоек и дополнительных несущих опорных стоек. III Основа плиты 1. IV Люки (сквозные прямоугольные или трапециевидные, или же квадратные пустые пространства) в верхней части I плиты 1. V Поперечные углубления в верхней части I плиты. VI Боковые сквозные пространства в верхней части I плиты 1.2 Соединительные детали: болты с гайками и контргайками или отжимными скобами и\или отжимные скобы со штоками что имеют головки и\или заклепки, соединительные элементы (сварочные швы). VII Пазы (углубление) в остряках. 3 Отсеки с перегородками или кожухи. 4 Шток или штоки. 5 Заслонки почти прямолинейные или более согнутые, каждая из которых имеет одну или две стенки между которыми имеются пустое пространство. VIII Флажки у почти прямолинейных заслонок 5 или согнутые (дуговые) по форме части у более согнутых заслонок 5.6 Цилиндрики или колеса в середине которых расположенные подшипники. 7. Обратные пружины. 8 Механизмы прижимания или прижимные болты или скобы (прижимные приспособления). 9 Скобы (фиксаторы в виде отжимных приспособлений). 10 Оградительные щитки.

Расположение. В известный железнодорожный стрелочный перевод дополнительно установленны подушечные плиты 1, внутри каждой из которых имеется отсек 3 в который устанавлевается электрообогреватель XII. Каждая плита 1 является монолитная или сборная и расположена под остряком, она начинается от начала остряка и заканчивается почти у его корневого крепления на стрелочных башмаках. Каждая плита 1 закреплена боком к рамному рельсу за счет соединительных деталей 1. Каждая плита 1 имеет корпус с верхней I, средней II частью и основу III. как показано на фиг 1. Свыше, вдоль всей верхней части I плиты 1 имеются расположенные один за одним в ряд поперечные углубления V, как показано на фиг 5. В каждое поперечное углубление V прикреплена стрелочная подушка IX, для того чтобы по подушкам передвигался остряк. Также в верхней части I плиты 1 в некоторых местах между поперечными углублениями V есть небольшие боковые сквозные пространства VI как показано на фиг.5 сквозные пространства VI имеются для того, чтобы стрелочные тяги X, которые закреплены к острякам ХIII в этих местах, могли свободно передвигать остряки ХIII не касаясь плиты. Под каждым поперечным углублением V имеется основная несущая опорная стойкая II как показано на фиг.3 или основная несущая опорная стойкая II имеет рядом вспомогательную опорную стойкую IIa как показано на фиг 1 для того чтобы остряк на плиту давил более равномерно. Каждая основная несущая опорная стойка II вместе с дополнительной несущей опорной стойкой IIa или без нее имеет основу III. Каждая основа III плиты закрепленна к шпале через стрелочный башмак ХII, как показано на фиг.3 или эта основа III сразу изготовленна в форме стрелочного башмака (как показан на фиг.1;2), тогда все основы плиты III крепятся к шпалам или к железобетонным плитам. Шпал со стрелочными башмаками в предлогаемом стрелочном переводе имеется большее чем в прототипе. Под верхней частью I каждой плиты 1, вдоль всей ее длины закреплен отсек 3 имеющий внешнюю или внешнюю и внутреннюю стенку (одну или более стенок), для более удачного сохранения выделяемого тепла, которое выробатывает электрообогреватель. Электрообогреватель ХII в отсека как показано на фиг 3 крепится механизмами прижимания или приспособлениями прижимания (болтами или скобами) 8 которые расположенны во внутренней поверхности плиты 1 и закрепленны к каждому отсеку 3 как показано на фиг 2. Механизмы прижимания 8 могут ограждаться с внешней стороны заградительными щитками 10 как показано на фиг 4, 7, 8. Заградительные щитки если имеются то крепятся к подушечной плите 1, располагаются они для того чтобы без специальных инструментов не возможно было действовать на них 8. Каждый электрообогреватель ХII соединен кабелем с управляющим электрическим оборудованием. Отсек 3 установлен для того, чтобы тепло, которое вырабатывает электрообогреватель XII в первую очередь находилось в нем и отдавалась плите 1 для ее обогревания. На плитах 1 установленны остряки ХIII которые уменьшенные по высоте от известных (более низкие от известных по профилю), в остряках ХIII отсутствующая шейка рельса продленная по высоте головка рельса каждого остряка ХIII, которая идет от корневого крепления, переходит в основу остряка XIII как показано на фиг.1, или головка рельса каждого остряка ХIII, которая идет от корневого крепления, имеет дополнительно небольшую шейку, ниже шейка этого остряка ХIII переходит в основу рельса как показано на фиг 12. Крепление стрелочных тяг Х в предложенном переводе может быть перенесена, стрелочные тяги Х могут сразу крепиться к основе рельса остряка как показано на фиг 3.

При этом в местах между имеющимися в ряд поперечными углублениями V, дополнительно могут быть люки IV (сквозные прямоугольные или квадратные пространства) как показано на фиг 10. Люки IV могут быть расположены в ряд, поперечное углубление V, люк IV, поперечное углубление V, люк IV и т.д. Люки IV перекрыты с низу заслонками 5 как показано на фиг 6-9. Каждая заслонка 5 имеет одну или две внешних стенки между которыми имеется пустое пространство. Заслонки 5 являются почти прямолинейные или более согнутые по горизонтали. Заслонки 5 при переводе остряка из одного в другое положение открываются вниз для сбрасывания небольших побочных предметов, камней и т.п., которые могут попадать на плиту 1. Почти прямолинейные заслонки 5 закреплены к установленному вдоль всей длины под верхней частью I плиты 1 штоку 4 как показано на фиг 7, 9, 10. Шток 4 является монолитным или состоит из нескольких соединенных между собою частей. На некоторых почти прямолинейных заслонках 5 сверху имеется закрепленный флажок VIII (выступающая часть) как показано на фиг.6. Или более согнутые заслонки 5 прикреплены также к описанному выше штоку 4 как показано на фиг.10. На некоторых более согнутых заслонках 5 в согнутой (дуговой) по форме части VIII установленны цилиндрики или колеса 6, как показано на фиг.9, внутри которых могут быть расположенные подшипники. Цилиндрики 6 служат для предупреждения износа деталей, которые трутся, при перемещении остряка из нерабочего в рабочее положение. На шток 4 одеты обратные пружины 7 как показано на фиг.10, каждая из пружин 7 одним краем упирается в заслонку 5, другим краем в плиту 1. При этом внизу боковой стороны каждого остряка имеется прикрепленные в небольших пазах VII на осях также цилиндрики или колеса 6 как показано на фиг.9 внутри которых могут быть расположенны подшипники. При переводе остряка в рабочее положение остряк своими цилиндриками 6 надавлевает на торцовые части флажков VIII в почти прямолинейных заслонках 5, или на согнутые (дуговые) части VIII в более согнутых заслонках 5, вследствие чего почти прямолинейные заслонки 5 с флажками или более согнутые заслонки 5 тонут в вниз изменяют свое положение и этим изменяют полностью положение всех установленных в ряд почти прямолинейных или более согнутых заслонок 5.

Или на каждой установленной вряд, в плите 1, в почти прямолинейной заслонке 5 может быть закрепленный флажок VIII, или каждой более согнутой заслонке 5, также возможно установленный в ряд, в плите 1, могут быть установленны цилиндрики 6. Заслонки 5 в этом варианте крепятся на независимых один от другого штоках 4, на каждый из которых одеваются обратные пружины 7. Штоки 4 тогда крепятся только в местах между поперечными углублениями 5 и располагаются вдоль горизонтального уровня верхней части I плиты 1, или под этим уровнем, или над ним. При передвижении остряка из нерабочего в рабочее положение описанные выше заслонки 5 в этом варианте открываются независимо одна от другой.

Заслонки 5 летом на лишите 1 могут быть зафиксированы в открытом положении для избежания из нашивания их 5 об остряк. С помощью в этом варианте скобы или скоб (фиксаторы в виде отжимных приспособлений) 9. При изменении более углубленного положения заслонок 5, скоба или скобы 9 удерживают открытое положение заслонок 5 или штоков или штока 4 на котором (которых) они 5 закреплены.

1. Железнодорожный стрелочный перевод, состоящий из трех основных частей, острой крестовины с контррейками, к которой закреплены переводные пути, соединенные через корневое крепление со стрелкой, которая имеет переводной механизм и его крепление, тяги, которые с помощью серег закреплены к острякам, стрелочные башмаки, которые крепят рамные рельсы и остряки, при этом на двух стрелочных башмаках расположены заградительные приспособления, регулировочные распорки и упорные болты, которые закреплены к рамным рельсам со строжкою боковых граней или остряков с вертикальной и боковой строжкой, накладки, которые закреплены к рельсам, шпалы, на которых расположены с помощью соединительных и вспомогательных деталей описанные выше основные части, отличающийся тем, что дополнительно содержит подушечные плиты, которые расположены под известными остряками, на которых головка каждого остряка от корневого крепления переходит в основу остряка, каждая плита закреплена боком к рамному рельсу, при этом она имеет корпус, вдоль верхней части которого имеются один за одним в ряд поперечные углубления, в каждом из которых закреплена стрелочная подушка, под каждым поперечным углублением имеется основная несущая опорная стойка, которая имеет основу и закреплена к шпале через описанный выше стрелочный башмак, под верхней внутренней поверхностью вдоль всей плиты имеется отсек, в котором закреплен с помощью прижимных приспособлений электрообогреватель.

2. Железнодорожный стрелочный перевод по п.1, отличающийся тем, что дополнительно к плитам закреплены оградительные щетки.

3. Железнодорожный стрелочный перевод по п.1, отличающийся тем, что дополнительно каждая основная несущая опорная стойка в плите имеет рядом вспомогательную опорную стойку.

4. Железнодорожный стрелочный перевод по п.1, отличающийся тем, что дополнительно каждый остряк имеет небольшую шейку.

5. Железнодорожный стрелочный перевод по п.1, отличающийся тем, что на плитах между поперечными углублениями, в которых закреплены стрелочные подушки, дополнительно имеются сквозные пространства, которые перекрыты снизу заслонками, на которых расположены флажки или цилиндры с подшипниками, при этом цилиндры с подшипниками закреплены в пазах внизу боковой части каждого остряка, описанные выше заслонки закреплены к штокам, которые закреплены к плите, при этом на штоках расположены обратные пружины, закрепленные к плите или заслонкам.

6. Железнодорожный стрелочный перевод по п.5, отличающийся тем, что дополнительно в плитах на штоках или заслонках расположены отжимные приспособления.



 

Похожие патенты:

Железнодорожные композитные полимерные шпалы относятся к верхнему строению железнодорожного пути, предназначеного служить опорой рельсов, являются основанием для деталей рельсового скрепления, воспринимают от рельсов и скреплений эксплуатационные усилия и передают их на балластный слой и могут найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе, высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий.
Наверх