Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств

 

Полезная модель относится к мобильным автономным средствам обслуживания транспортных средств, в частности к мобильным автономным установкам для мойки автомобильного транспорта. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств, содержащий корпус, внутри которого выделены зона для мойки транспортного средства и технологическая зона, в которых размещены моющее оборудование, аппараты системы регенерации моющей жидкости, оборудование водоснабжения и автономного электроснабжения, причем корпус выполнен в виде обшитого тепло и/или гидроизоляционными панелями металлического каркаса состоящего из вертикальных стоек, горизонтальных поперечных и продольных балок перекрытия, дна, снабженного эстакадой, под которой размещен резервуар для сбора и отстаивания моющей жидкости, соединенный с системой регенерации моющей жидкости. Каркас состоит, по меньшей мере, из двух модулей, каждый из которых выполнен сборно-разборным, причем смонтирован из основания модуля, выполненного в виде неразборной объемной металлической конструкции и сборно-разборного объемного металлического блока, который образует зону для мойки транспортных средств и/или технологическую зону. Полезная модель позволяет повысить эффективность комплекса, снизить транспортные расходы. 11 п.ф. 8 фиг.

Полезная модель относится к области строительства пунктов обслуживания транспортных средств, а именно к сборно-разборным мобильным автономным установкам для мойки автомобильного транспорта.

Известна мобильная мойка для автомобилей, содержащая сборно-разборную герметичную моечную камеру, водосборный поддон из водонепроницаемого эластичного материала, оборудование для подачи чистого и удаления использованного моющего средства из водосборного поддона, и площадку для установки автомобиля, при этом моечная камера выполнена в виде раскладной палатки, полотнища которой снабжены средствами подвешивания и герметично сопряжены с бортами водосборного поддона, охватывающего моечную камеру по всему периметру, а площадка для установки автомобиля выполнена в виде решетчатой сборно-разборной эстакады, оборудованной регулируемыми опорными стойками, наклонными въездными аппарелями и мостиками для хождения (патент РФ на полезную модель 65003, опубликовано 27.07.2007 г.).

Недостатком данной установки является то, что корпус мобильной мойки выполнен в виде палатки и не подходит для круглогодичного использования.

Известен пост для мойки автомобилей, содержащий основание, выполненное в виде строительной панели, которая содержит нижние и верхние продольные и поперечные стержни, связанные раскосами, а также стойками, и выполнена сборно-разборной из, по меньшей мере, одной въездной секции, по меньшей мере, двух промежуточных секций, и, по меньшей мере, одной замыкающей секции, причем въездная секция выполнена в виде четырех верхних и четырех параллельных им нижних продольных стержней, при этом двумя верхними и двумя нижними крайними поперечными стержнями и четырьмя стойками образованы верхние и нижние углы секции, а остальные верхние и нижние поперечные стержни размещены вдоль продольных стержней на равных расстояниях, меньших, чем расстояния от них до соответствующих крайних поперечных стержней, и связаны стойками в местах соединения с продольными стержнями, промежуточная секция выполнена в виде четырех нижних и одного верхнего продольных стержней и шести параллельных им верхних продольных стержней, имеющих меньшую длину и симметрично установленных с интервалом в середине секции, при этом двумя верхними и двумя нижними крайними поперечными стержнями и четырьмя стойками образованы верхние и нижние углы секции, а остальные верхние и нижние поперечные стержни размещены вдоль продольных стержней на равных расстояниях, меньших, чем расстояния от них до соответствующих крайних поперечных стержней, и связаны стойками, в упомянутых интервалах между верхними продольными стержнями размещены дополнительные продольные стержни, замыкающая секция выполнена в виде трех верхних и трех параллельных им нижних продольных стержней, при этом двумя верхними и двумя нижними крайними поперечными стержнями и четырьмя стойками образованы верхние и нижние углы секции, все верхние и нижние поперечные стержни размещены вдоль продольных стержней на равных расстояниях и связаны стойками. Снижены габариты и вес перемещаемых составных частей панели, увеличена жесткость и момент сопротивления стержневой решетки, обеспечена установка без фундамента и многократная перестановка с одного места эксплуатации на другое (патент РФ на полезную модель 51057, опубликовано 27.01.2006 г.).

Недостатками данной установки являются сложность конструкции и соответственно изготовления автомойки.

Наиболее близким техническим решением является мобильный автономный комплекс для мойки транспортных средств, содержащий корпус, внутри которого выделены зона для мойки транспортного средства и техническая зона, в которых размещены моющее оборудование, аппараты системы регенерации моющей жидкости и оборудование водо-электроснабжения, причем корпус выполнен в виде обшитого тепло и/или гидроизоляционными панелями металлического каркаса с днищем, снабженным эстакадой, под которой размещен резервуар для отстаивания использованной моющей жидкости, соединенный с системой регенерации моющей жидкости (патент РФ на полезную модель 39109, МПК В60S 3\4, опубл. 20.07.2004 г.)

Недостатком этой установки является сложность ее транспортирования, обусловленная большим габаритом и массой. Транспортировка к месту эксплуатации корпуса мойки требует привлечением специализированных транспортных средств, сотрудников дорожно-патрульной службы и соответственно значительных материальных затрат, что снижает мобильность и эффективность ее эксплуатации.

В основу настоящей полезной модели поставлена задача создания сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств, конструкция корпуса которого за счет сборно-разборного принципа сборки, обеспечит повышение его транспортабельности и эффективности, позволит снизить затраты на его производство и доставку к месту эксплуатации.

Поставленная задача решается тем, что в сборно-разборном автономном комплексе для мойки транспортных средств, содержащим корпус, внутри которого выделены зона для мойки транспортного средства и технологическая зона, в которых размещены моющее оборудование, аппараты системы регенерации моющей жидкости, системы жизнеобеспечения, оборудование водо- и электроснабжения, причем корпус выполнен в виде обшитого тепло и/или гидроизоляционным материалом металлического каркаса с дном, снабженным эстакадой, под которой размещен резервуар для сбора и отстаивания моющей жидкости, соединенный с системой регенерации моющей жидкости, согласно заявляемой полезной модели, каркас состоит, по меньшей мере, из двух модулей, каждый из которых выполнен сборно-разборным, причем смонтирован из основания модуля, выполненного в виде неразборной объемной металлической конструкции и сборно-разборного объемного металлического блока, который образует зону для мойки транспортных средств и/или технологическую зону.

В заявляемом сборно-разборном автономном комплексе для мойки транспортных средств, сборно-разборный объемный металлический блок, образующий зону для мойки транспортных средств и/или технологическую зону, состоит из вертикальных стоек и/или колонн и/или панелей, снабженных элементами крепежа к основанию модуля, горизонтальных поперечных и продольных балок и/или ферм и/или панелей, снабженных элементами крепежа к вертикальным стойкам и/или колоннам и/или панелям, соединенных между собой с возможностью разъема.

Основание модуля, выполненное в виде неразборной объемной металлической конструкции, смонтировано из дна, вертикальных стоек, снабженных эстакадой, под которой размещен резервуар для сбора и отстаивания использованной моющей жидкости, при этом указанные емкости с помощью соединительных элементов объединены в единый резервуар для сбора и отстаивания моющей жидкости, причем эстакада модуля выполнена с возможностью обеспечения удобного доступа к указанным емкостям. Сборно-разборный объемный металлический блок, образующий зону для мойки транспортных средств и/или технологическую зону каждого модуля, может быть выполнен в виде помещения для мойки и размещения обслуживаемого транспортного средства, в виде помещения для размещения технологического оборудования и/или офиса и/или комнаты отдыха и/или кафе. В заявляемом сборно-разборном автономном комплексе для мойки транспортных средств, размеры основания каждого модуля, выбраны таким образом, что позволяют устанавливать его поперек транспортного средства, для доставки на площадку, монтажа и эксплуатации. В комплексе для мойки транспортных средств, модули установлены последовательно и/или параллельно.

В заявляемом сборно-разборном автономном комплексе, корпус снабжен, по меньшей мере, одним дополнительным каркасом, установленным последовательно и/или параллельно и/или вертикально, причем смонтированы они с возможностью разъема, например, болтами. Этот вариант позволит смонтировать комплекс для одновременного обслуживания нескольких автомобилей, то есть многопостовой комплекс для мойки транспортных средств и увеличит площади функциональных зон.

В заявляемом сборно-разборном автономном комплексе корпус содержит, по меньшей мере, одно средство для осуществления въезда и/или выезда автотранспорта. Каждый модуль сборно-разборного автономного комплекса, снабжен средствами, обеспечивающими его захват подъемным механизмом.

Основание модуля может быть снабжено средствами позволяющими, регулировать горизонтальный уровень корпуса, что позволит с наименьшими затратами изменять горизонтальный уклон корпуса, в случаях когда участок не горизонтальный или в результате эксплуатации комплекса, даст усадку. Корпус сборно-разборного автономного комплекса, имеет угол уклона кровли, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков, это позволит избежать попадания их в корпус комплекса.

Моющее оборудование комплекса может быть выполнено в виде портальной, конвейерной, туннельной установки и/или ручной мойки с использованием аппаратов высокого давления. Сборно-разборный автономный комплекс может быть снабжен оборудованием для сушки автомобилей и/или химической чистки и/или оборудованием для его косметической обработки. Выполнение системы регенерации моющей жидкости с использованием камер флотации и коагуляции, систем обратного осмоса, установки ультрафильтрации и нанофильтрации, дистилляции, позволяет уменьшить габариты установки и улучшить качество получаемой моющей жидкости. Использование в работе системы регенерации, трубопроводов и резервуаров для сбора и отстаивания моющей жидкости, выполненных из пластика, позволяет лучше подготовить моющую жидкость для окончательной очистки и избежать коррозии при контакте с металлами.

Автономность предлагаемого комплекса обеспечивается также автономным источником электропитания, например дизельной электростанцией. Повысить автономность моечного комплекса, можно укомплектовав его электростанцией, работающей на альтернативном источнике энергии, например, на солнечной энергии или энергии ветра.

Для улучшения условий труда персонала и повышения уровня сервисного обслуживания клиентов в заявляемом сборно-разборном автономном комплексе для мойки автомобильного транспорта может быть установлено оборудование для обеспечения комфортного климата внутри комплекса.

На Фиг.1 представлен общий вид сборно-разборного модуля в собранном состоянии, готовым к транспортировке.

На Фиг.2 представлен общий вид сборно-разборного модуля в разобранном состоянии.

На Фиг.3 представлен общий вид двух сборно-разборных модулей в собранном состоянии.

На Фиг.4 представлен общий вид корпуса, смонтированного из параллельно установленных модулей, готового к эксплуатации.

На Фиг.5 представлен общий вид корпуса, смонтированный из последовательно установленных модулей, готового к эксплуатации.

На Фиг.6 представлен общий вид корпуса, снабженного дополнительным каркасом, готового к эксплуатации.

На Фиг.7 представлен общий вид корпуса в сечении.

На Фиг.8 представлен общий вид корпуса, снабженного средствами позволяющими, регулировать его горизонтальный уровень и содержащий угол уклона кровли.

Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств имеет корпус 1, выполненный в виде обшитого тепло и/или гидроизоляционным материалом металлического каркаса, состоит из сборно-разборных модулей А и Б (Фиг.3). Модули А и Б состоят из оснований А1 и Б1, выполненные в виде неразборной металлической конструкции и сборно-разборного объемных металлических блоков А2 и Б2. Модули А и Б, смонтированных между собой с возможностью разъема, например болтами 3а.

В комплексе для мойки транспортных средств, основания А1 и Б1 модулей А и Б, выполнены в виде неразборных металлических конструкции, смонтированных из дна 6а, вертикальных стоек 6б, снабженных эстакадой 6, под которой размещен резервуар для сбора и отстаивания использованной моющей жидкости 7, при этом указанные емкости с помощью соединительных элементов 7а, объединены в единый резервуар для сбора и отстаивания моющей жидкости, причем эстакада модуля выполнена с возможностью обеспечения удобного доступа к указанным емкостям, например, в виде решетки 6в.

В комплексе для мойки транспортных средств, сборно-разборные металлические блоки А2 и Б2 модуля А и Б, образует зону для мойки транспортных средств 18 и/или технологическую зону 19, смонтированную из вертикальных стоек и/или колонн и/или панелей 20, снабженных элементами крепежа 3, например, болтами или иными соединительными элементами, к основаниям А1 и Б1 модулей А и Б, и горизонтальных поперечных и продольных балок и/или ферм и/или панелей 21, снабженных элементами крепежа 3, например, болтами или иными соединительными элементами, к вертикальным стойкам и/или колоннам и/или панелям 20, причем соединенных между собой с возможностью разъема (Фиг..1-8).

В сборно-разборном автономном комплексе для мойки транспортных средств, размеры оснований А1 и Б1 модулей А и Б выбраны таким образом, что позволяют устанавливать его поперек транспортного средства, для доставки на площадку, монтажа и эксплуатации (Фиг.1). В комплексе для мойки транспортных средств, сборно-разборные модули А и Б установлены последовательно и/или параллельно (Фиг.1-8).

В заявляемом сборно-разборном автономном комплексе, корпус снабжен, по меньшей мере, одним дополнительным каркасом, установленным последовательно и/или параллельно и/или вертикально, причем смонтированы они с возможностью разъема, например, болтами 3а или иными соединительными элементами. Этот вариант позволит смонтировать комплекс для одновременного обслуживания нескольких автомобилей, дает возможность смонтировать многопостовой комплекс для мойки транспортных средств и увеличит площади функциональных зон (Фиг.6).

В заявляемом сборно-разборном автономном комплексе корпус 1 содержит, по меньшей мере, одно средство для осуществления въезда и/или выезда автотранспорта 4. Каждый модуль сборно-разборного автономного комплекса, снабжен средствами, обеспечивающими его захват подъемным механизмом 2.

Комплекс для мойки транспортного средства оборудован автоматическим моющим оборудованием 8, например, портальной установкой и/или механизмами для ручной мойки 9, например, аппаратами высокого давления. Комплексы могут также снабжаться оборудованием для сушки автомобиля 10 и оборудованием для косметической обработки транспортного средства 5, например, пылесосом (Фиг.3, 4). Для использования оборотной моющей жидкости в комплексе размещено оборудование образующее систему регенерации моющей жидкости, состоящее из камер флотации и коагуляции 11, установки ультрафильтрации и нанофильтрации для очистки моющей жидкости 12, установки обратного осмоса 13, резервуаров для очищенной моющей жидкости 14 (Фиг.3-4). В комплексе установлено насосное оборудование 15 и источник электропитания, например, дизельная электростанция 16 (Фиг.3-4). Следует отметить, что использование в работе модульного автономного комплекса для мойки транспортных средств, автономного источника электропитания в виде электростанции, работающей на альтернативной энергии, например, на энергии солнца 24 и/или на энергии ветра 25, позволит значительно сократить расходы на энергоснабжение (Фиг.1-2). Основание модуля комплекса может быть снабжено средствами позволяющими, регулировать его горизонтальный уровень 22, что позволит с наименьшими затратами изменять горизонтальный уклон корпуса, в случаях когда участок не горизонтальный или в результате эксплуатации комплекса, даст усадку. Корпус сборно-разборного автономного комплекса, имеет угол уклона кровли 23, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков, это позволит избежать попадания их в корпус комплекса (Фиг.8).

Комплекс для мойки транспортных средств может содержать оборудование, создающее оптимальные климатические условия, это могут быть вентиляционные установки и/или системы отопления и/или кондиционирования. Комплекс может быть оборудован помещением для отдыха клиентов и/или офиса для работы персонала и/или кафе, что положительно влияет на качество сервисного обслуживания (Фиг.1-8).

Производство сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств осуществляется следующим образом.

В заводских условиях из изготавливают основания А1 и Б1 каркаса модулей А и Б монтируя эстакаду 6, соединяя ее с дном 6а и вертикальными стойками 6б, получая неразборную металлическую конструкцию. Внутрь основания модулей, на утепленное дно 6а, под эстакаду 6, устанавливают емкости для сбора и отстаивания моющей жидкости 7, которые соединены между собой и системой регенерации моющей жидкости, например, трубами перелива 7а. Эстакада 6 выполнена в виде решетчатого металлического каркаса и смонтирована съемной или откидной, например, в виде решетки 6в. В заводских условиях изготавливают элементы объемных блоков А2 и Б2, а именно вертикальные стойки и/или колонны и/или панели 20 горизонтальные поперечные и продольные балки и/или фермы и/или панели 21, комплектуют их элементами крепежа 3 и 3а, например, болтами или иными соединительными элементами. Основание модуля комплекса может быть снабжено средствами позволяющими, регулировать его горизонтальный уровень 24, что позволит с наименьшими затратами изменять горизонтальный уклон корпуса, в случаях когда участок не горизонтальный или в результате эксплуатации комплекса, даст усадку. Корпус мобильного сборно-разборного автономного комплекса, имеет угол уклона кровли 25, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков, это позволит избежать попадания их в корпус комплекса (Фиг.8).

Подготавливают необходимое технологическое оборудование, тепло и/или гидроизоляционный материал, для обшивки каркаса.

Далее конструкции и оборудование грузятся на транспорт и перевозятся к месту эксплуатации.

На подготовленную площадку без зазоров устанавливают основания А1 и Б1 модулей А и Б. После плотного подгона друг к другу, их связывают элементами крепежа 3а, например, болтами или иными соединительными элементами. Монтируют объемные блоки из вертикальных стоек и/или колонны и/или панели 20, снабженных элементами крепежа 3, например, болтами или иными соединительными элементами, к основанию A1 и Б1 модулей А и Б, а горизонтальные поперечные и продольные балки и/или фермы и/или панели 21, элементами крепежа 3, например, болтами или иными соединительными элементами, к вертикальным стойкам и/или колоннам и/или панелям 20. После сборки получаем сборно-разборные объемные блоки А2 и Б2 образующие функциональные зоны 18 и 19 модулей А и Б (Фиг..1-8). Далее обшивают полученный каркас тепло и/или гидроизоляционным материалом.

Модули комплектуют электропроводкой, освещением, окнами и дверьми, устанавливают системы, обеспечивающие оптимальные климатические условия. Внутри комплекса размещают автоматическое моечное оборудование 8, например, портальную установку, механизмы для ручной мойки 9, например, аппараты высокого давления, оборудование для сушки автомобилей 10, оборудование для косметической обработки транспортного средства 5, например, пылесос, систему регенерации оборотной моющей жидкости, состоящую, из камер флотации и коагуляции 11, установки ультрафильтрации и нанофильтрации для очистки моющей жидкости 12, установки обратного осмоса 13, емкости для очищенной моющей жидкости 14. Комплектуют источником электропитания, например, дизельной электростанцией 16, устанавливают насосное оборудование 15 (Фиг.1-8).

По желанию заказчика комплектуют комплекс необходимой мебелью для отдыха клиентов и работы персонала. В моечной зоне, устанавливают средства для въезда и/или выезда автомобиля, например, распашные ворота 21. На въезде в комплекс устанавливаются трапы 17. Формируется единая рабочая конструкция, готовая к эксплуатации (Фиг.4-8).

Монтаж оборудования проводится высококвалифицированными рабочими в заводских условиях, что исключает ошибки в монтаже и повреждение аппаратов.

Наибольшего эффекта в мобильности и автономности предлагаемого комплекса для мойки автомобильного транспорта можно достичь, снабдив его электростанцией, работающей на альтернативном источнике, например, энергии солнца или энергии ветра.

Установку модулей осуществляют 3-4 человека с минимальным количеством приспособлений.

Предлагаемая конструкция сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств, может быть изготовлена, с использованием стандартного оборудования и известных технологических процессов, поэтому заявляемая полезная модель соответствует критерию «промышленная применимость».

Заявляемая конструкция сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств, позволяет обеспечить широкий спектр предоставляемых услуг за счет высокой укомплектованности, высокой комфортности условий труда персонала и условий обслуживания автотранспортных средств. Кроме этого, заявляемый комплекс обладает высокой экономической эффективностью за счет обеспечения возможности его эксплуатации при любых погодных условиях. Заявляемая конструкция модульного сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств, позволяет повысить автономность и транспортабельность с соблюдением всех требований экологической безопасности, а также обеспечить увеличение эффективности, производительности и рентабельности бизнеса, улучшить качество обслуживания, комфорт и уровень сервиса.

Предлагаемое конструктивное исполнение сборно-разборного автономного комплекса для мойки транспортных средств, позволяет в случае необходимости, осуществлять его демонтаж, транспортировку в виде габаритного груза и монтаж на новом месте с минимальными затратами и в минимальные сроки.

1. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств, содержащий корпус, внутри которого выделены зона для мойки транспортного средства и технологическая зона, в которых размещены моющее оборудование, аппараты системы регенерации моющей жидкости, системы жизнеобеспечения, оборудование водоснабжения и автономного электроснабжения, причем корпус выполнен в виде обшитого тепло и/или гидроизоляционным материалом металлического каркаса с дном, снабженным эстакадой, под которой размещен резервуар для сбора и отстаивания моющей жидкости, соединенный с системой регенерации моющей жидкости, отличающийся тем, что каркас состоит, по меньшей мере, из двух модулей, каждый из которых выполнен сборно-разборным, причем смонтирован из основания модуля, выполненного в виде неразборной объемной металлической конструкции и сборно-разборного объемного металлического блока, который образует зону для мойки транспортных средств и/или технологическую зону.

2. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что основание модулей, выполненное в виде неразборной объемной металлической конструкции, содержит дно, вертикальные стойки, снабженные эстакадой, под которой размещена емкость для сбора и отстаивания моющей жидкости.

3. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что сборно-разборный объемный металлический блок, образующий зону для мойки транспортных средств и/или технологическую зону, состоит из вертикальных стоек, и/или колонн, и/или панелей, снабженных элементами крепежа к основанию модуля, горизонтальных поперечных и продольных балок, и/или ферм, и/или панелей, снабженных элементами крепежа к вертикальным стойкам, и/или колоннам, и/или панелям, соединенных между собой с возможностью разъема.

4. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что модули установлены последовательно и/или параллельно.

5. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что корпус снабжен, по меньшей мере, одним средством для осуществления въезда и/или выезда автотранспорта.

6. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что размеры основания каждого модуля выбраны таким образом, что позволяют устанавливать их на транспортное средство для доставки на площадку, монтажа и эксплуатации.

7. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что каждый модуль снабжен средствами, обеспечивающими его захват подъемным механизмом.

8. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что корпус снабжен, по меньшей мере, одним дополнительным каркасом, установленным последовательно, и/или параллельно, и/или вертикально.

9. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что основание каркаса снабжено средствами, позволяющими регулировать его горизонтальный уровень.

10. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что корпус имеет угол уклона кровли, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков.

11. Сборно-разборный автономный комплекс для мойки транспортных средств по п.1, отличающийся тем, что автономный источник электропитания выполнен в виде электростанции, работающей на альтернативном источнике энергии, например на солнечной энергии или энергии ветра.



 

Похожие патенты:

Устройство для фиксации промышленных, уличных и гаражных распашных металлических (железных) ворот относится к строительству зданий, сооружений, складских помещений, гаражных боксов, автомоек, где есть распашные ворота.

Пылесос // 79402

Установка и совершенствование общей системы контроля и мониторинга автотранспорта относится к устройствам для технического обслуживания - чистке транспортных средств и предназначена для управления доступом автомобильного транспорта автомойки, а также осуществления контроля выполнения операций оборудованием автомойки с проведением автоматизированной сессии, создания и отображения отчетов, создания фотографий по каждой сессии, управления услугами и скидками.

Изобретение относится к сервисному обслуживанию транспортных средств и предназначено для бесконтактной мойки и сушки автомобилей

Техническим результатом полезной модели является создание устройства для надежного подрыва скважинной стреляющей аппаратуры при низком (вплоть до атмосферного) и высоком гидростатическом давлении и расширение области применения неэлектрических средств приведения в действие прострелочно-взрывной аппаратуры

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств, в частности к мобильным установкам для наружной мойки автотранспорта
Наверх