Инерционная конвейерная мойка
Изобретение относится к сервисному обслуживанию транспортных средств и предназначено для бесконтактной мойки и сушки автомобилей. Техническим результатом от использования изобретения является снижение временных затрат клиента, значительная экономия электроэнергии и возможность исключения повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей. Инерционная конвейерная мойка состоит из последовательности рамок с водяными распылителями высокого давления, через которые «скатываются» автомобили по наклонному инерционному конвейеру.
Изобретение относится к сервисному обслуживанию транспортных средств и предназначено для бесконтактной мойки и сушки автомобилей.
Известна мойка (http://www.auto-fili.ru/company/r7.html) автотранспорта, эксплуатирующая ручной аппарат высокого давления.
Недостатками известной мойки является необходимость затрат времени клиента на ожидание в очереди, длительность процесса мойки и возможность повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, вследствие контакта обслуживающего персонала с автомобилем на стадии удаления остатков воды с корпуса.
Наиболее близкой к предлагаемой установке является стационарная мойка (патент РФ на изобретение №2005637, опубл. 15.01.1994). Мойка содержит в себе каркас для крепления вертикальной и горизонтальной щеток, механизм подъема и опускания горизонтальной щетки.
Недостатком данной мойки является сложность конструкции, достаточно высокая энергоемкость и возможность повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля автоматическими щетками.
Техническим результатом от использования изобретения является снижение временных затрат клиента, значительная экономия электроэнергии и возможность исключения повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей.
Указанный технический результат достигается тем, что инерционная конвейерная мойка состоит из последовательности рамок с водяными распылителями высокого давления, через которые «скатываются» автомобили по наклонному инерционному конвейеру.
На фиг.1 изображена инерционная конвейерная мойка.
На фигуре изображено: здание 1, рамки 2, 3, 4, 5, 6, инерционный конвейер 7, автотранспорт 8.
Клиент приезжает к зданию 1 мойки, заезжает на начало конвейера 7 в верхней его части и ставит автомобиль 8 на ручной тормоз. Благодаря нисходящей наклонной поверхности конвейера, из-за силы притяжения, автомобиль 8 покатился бы вниз, но имеющиеся тормозящие и стабилизирующие равномерность движения механизмы плавно проводят автомобиль 8 на конвейерных лентах сквозь рамки. Рамка 2 предназначена для замачивания поверхности автомобиля 8 посредством струй среднего давления, рамка 3 - нанесение пенного антистатического реагента, рамка 4 - обмывание автомобиля 8 струями высокого давления, рамка 5 - нанесение осушителя с воском, рамка 6 - сушка кузова автомобиля 8 воздушными струями. После прохождения рамки 6 сушки клиент выезжает из здания 1 мойки.
Инерционная конвейерная мойка, содержащая конвейер и рамки для обработки поверхности автомобиля, отличающаяся тем, что конвейер является наклонным.