Устройство для подогрева топлива

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре и именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему подогрев дизельного топлива, поступающего в двигатель на стационарной установке. Техническая задача полезной модели заключается в снижении трудоемкости и времени подогрева топлива на стационарной установке в лабораторных условиях. Техническая задача решена за счет того, что устройство для подогрева топлива содержит емкость, заполненную на 80 процентов водой, в которую погружен электронагревательный элемент, соединенный с источником питания, термопару, термоконтакт, который последовательно соединен с одним из контактов источника питания и часть трубчатого топливопровода, выполненного из медного сплава и уложенного в воду в виде нескольких витков спирали.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре и именно, к технологическому оборудованию.

Из [1] известен прототип предлагаемой полезной модели. Его действие основано на принципе подогрева топливопровода двигателя и представляет собой целый набор дорогостоящих компонентов для самостоятельной сборки.

Недостатками прототипа является то, что он нестационарный, не является цельным готовым изделием, требует значительных затрат времени при сборке.

Технической задачей полезной модели является создание постоянно действующего устройства простой конструкции для лабораторных условий.

Техническая задача решена за счет того, что устройство для подогрева топлива содержит емкость, заполненную на 80 процентов водой, в которую погружен электронагревательный элемент, соединенный с источником питания, термопару, термоконтакт, который последовательно соединен с одним из контактов источника питания и часть трубчатого топливопровода, выполненного из медного сплава и уложенного в воду в виде нескольких витков спирали.

На фиг.1 представлена схема устройства для подогрева топлива, где обозначены:

1 - емкость;

2 - трубопровод;

3 - электрический нагревательный элемент;

4 - термопара для измерения температуры топлива;

5 - контакт термопары;

6 - источник питания.

Устройство для подогрева топлива работает следующим образом. Сначала заливается вода в емкость 1 на 80% объема, подключается устройство к источнику питания 6 и подогревается вода с помощью нагревательного элемента 3 до требуемой температуры, контролируемой термопарой 4.

Трубопровод, помещенный в емкость с водой, представляет собой трубку, выполненную из медного сплава и уложенную в виде нескольких витков спирали.

Таким образом, топливо, проходя по трубопроводу 2, нагревается до заданной термопарой 4 температуры и при достижении ее контакт термопары 5 размыкается, а процесс подогрева завершается.

Предлагаемой устройство в виде простейшей схемы может быть использовано как стационарное постоянно действующее устройство для подогрева топлива в лабораторных условиях.

ЛИТЕРАТУРА

B.C.Наймам. Все о предпусковых обогревателях и отопителях. М.: Издательство «Астрель», 2006.

Устройство для подогрева топлива, отличающееся тем, что содержит емкость, заполненную на 80% водой, в которую погружен электронагревательный элемент, соединенный с источником питания, термопару, термоконтакт, который последовательно соединен с одним из контактов источника питания, и часть трубчатого топливопровода, выполненного из медного сплава и уложенного в воду в виде нескольких витков спирали.



 

Похожие патенты:

Топливный бак передвижной дизельной компрессорной станции пксд 5.25 д относится к области машиностроения, в частности к топливным бакам транспортных средств на дизельном типе двигателя внутреннего сгорания, защищенных от возгорания и взрыва.

Топливный бак передвижной дизельной компрессорной станции пксд 5.25 д относится к области машиностроения, в частности к топливным бакам транспортных средств на дизельном типе двигателя внутреннего сгорания, защищенных от возгорания и взрыва.

Топливный бак передвижной дизельной компрессорной станции пксд 5.25 д относится к области машиностроения, в частности к топливным бакам транспортных средств на дизельном типе двигателя внутреннего сгорания, защищенных от возгорания и взрыва.

Изобретение относится к электрооборудованию автотранспортных средств и может быть использовано для повышения безопасности управления автотранспортными средствами
Наверх