Устройство для крепления номерного знака преимущественно мотоцикла и пластина для размещения номерного знака

 

Полезная модель относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла, но может быть использована для мотороллеров, мопедов, мотонарт и квадроциклов, номерные знаки которых имеют одинаковые размеры. Техническим результатом является обеспечение возможности предохранения устройства от попадания в него грязи при движении мотоцикла. Устройство содержит пластину 1 для размещения номерного знака, имеющую по всему ее периметру буртики 2, 3, 4 и 5, опорные поверхности 6, 7, 8, 9 и 21 для установки номерного знака и установочные площадки 10, 11, 12 и 21 с размеченными местами крепления 13 к мотоциклу расположенные продольно и симметрично относительно поперечной оси симметрии 14 пластины 1 и одна из которых расположена на поперечной оси симметрии 14, крепежные элементы для присоединения пластины 1 к мотоциклу. Установочные площадки 10, 11 и 12 выполнены по три с каждой стороны поперечной оси симметрии 14. Две верхние установочные площадки 10 имеют шесть продольных рядов по восемь размеченных мест крепления в ряду. Две средние установочные площадки 11 имеют один продольный ряд из одиннадцати размеченных мест крепления 13. Две нижние установочные площадки 12 имеют два продольных ряда по тринадцать размеченных мест крепления 13 в ряду. Тыльная сторона пластины 1 выполнена плоской. Опорные поверхности 21 выполнены в виде ребер, расположенных у боковых сторон 22 и бобышек 6, 7, 8 и 9, расположенных вокруг крепежных отверстий 15, 16 и 17 и на поперечной оси симметрии 14. Пластина 1 может быть выполнена из пластика, а толщина установочных площадок составляет 3-3.5 мм. Пластина 1 имеет в нижней части плоскую поверхность 25, в которой выполнен паз 28, а планка 24 для нанесения рекламной информации установлена в паз с возможностью фиксации и снятия, что обеспечивает быстрой многократной замены рекламной информации нанесенной на сменной планке 24. Пластина 1 может иметь шесть продольных рядов и восемь размеченных мест крепления в верхнем ряду двух верхних установочных площадок с нумерацией. 2 с.п. ф-лы; 2 з.п. ф-лы; 2 ИЛ.

Полезная модель относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла, но может также использоваться для мотороллеров, мопедов, мотонарт и квадроциклов, номерные знаки которых имеют одинаковые размеры. Известна рамка для крепления номерного знака мотоцикла, содержащая пластину для размещения номерного знака, имеющую по всей длине ее периметра буртики, опорные поверхности для установки номерного знака и установочные площадки с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенные ниже опорных поверхностей и продольно и симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины и одну установочную площадку с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенную ниже опорных поверхностей на поперечной оси симметрии пластины от нижнего буртика до верхней установочной площадки, крепежные отверстия для присоединения к пластине номерного знака, расположенные на опорных поверхностях, одно из которых расположено на поперечной оси симметрии пластины в верхней ее части, а два других отверстия расположены на продольной линии ниже, причем расстояния между крепежными отверстиями определяются расстояниями между крепежными отверстиями номерного знака, крепежные элементы для присоединения пластины к мотоциклу.

Известная рамка для крепления номерного знака мотоцикла обеспечивает крепление номерного знака к существующим мотоциклам.

Опорные поверхности для установки номерного знака соединены с помощью перемычек со стенками установочных площадок, образующих ребра жесткости и пазы на тыльной стороны пластины для крепления номерного знака. (страница в Интернет www.crazyiron/product.php?product.id=226. дата публикации 2006 год).

Недостатком известной рамки для крепления номерного знака мотоциклов является большое загрязнение рамки при эксплуатации в следствии попадания грязи в пазы на тыльной стороне рамки при движении мотоцикла, приводящее к попаданию грязи в цепь мотоцикла и другие его части и возможному нарушения нормальной работы мотоцикла.

Еще одним недостатком известной рамки для крепления номерного знака является не обеспечение надежного крепления рамки на два места крепления, которые требуются для некоторых марок мотоциклов, например Хонда, Судзуки, Ямаха (а не три места крепления, как в большинстве марок мотоциклов), в следствие тонкой стенки рамки в установочных площадках, так как при движении мотоцикла при большой вибрации и ветровой нагрузке рамка начинает колебаться около этих двух точек крепления, что приводит к образованию трещин в местах крепления и последующему разрушению рамки.

Известна пластина для размещения номерного знака для мотоцикла, имеющая по всей длине ее периметра буртики, опорные поверхности для установки номерного знака и установочные площадки с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенные ниже опорных поверхностей и продольно и симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины и одну установочную площадку с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенную ниже опорных поверхностей на поперечной оси симметрии пластины от нижнего буртика до верхней установочной площадки, крепежные отверстия для присоединения к пластине номерного знака расположенные на опорных поверхностях, одно из которых расположено на поперечной оси симметрии пластины в верхней ее части, а два других отверстия расположены на продольной линии ниже, причем расстояния между крепежными отверстиями определяются расстояниями между крепежными отверстиями номерного знака, также пластина снабжена в нижней части плоской поверхностью. На плоскую поверхность наносится рекламная информация (страница в Интернет www.crazyiron/product.php?product.id=226, дата публикации 2006 год).

Недостатком известной пластины для размещения номерного знака мотоцикла является то, что на плоскую поверхность рекламная информация может быть нанесена только один раз и нет возможности замены рекламной информации.

Задача, на решение которой направлена заявляемая полезная модель состоит в создании устройства для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла.

Технический результат, на достижение которого направлена заявленная полезная модель устройство для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла, заключается в обеспечении возможности предохранения устройства для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла, от попадания в него грязи при движении мотоцикла.

Для достижения указанного выше технического результата в устройстве для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла, содержащем пластину для размещения номерного знака, имеющую по всей длине ее периметра буртики, опорные поверхности для установки номерного знака и установочные площадки с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенные ниже опорных поверхностей и продольно и симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины и одну установочную площадку с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенную ниже опорных поверхностей на поперечной оси симметрии пластины от нижнего буртика до верхней установочной площадки, крепежные отверстия для присоединения к пластине номерного знака, расположенные на опорных поверхностях, одно из которых расположено на поперечной оси симметрии пластины в верхней ее части, а два других отверстия расположены на продольной линии ниже, причем расстояния между крепежными отверстиями определяются расстояниями между крепежными отверстиями номерного знака, крепежные элементы для присоединения пластины к мотоциклу, согласно полезной модели расположенные продольно установочные площадки выполнены по три с каждой стороны относительно поперечной оси симметрии пластины, две верхние установочные площадки расположены в верхней части пластины и имеют шесть продольных рядов по восемь размеченных мест крепления в каждом ряду, две средние установочные площадки расположены ниже продольной линии, на которой расположены два крепежных отверстия и имеют один продольный ряд из одиннадцати размеченных мест крепления, две нижние установочные площадки расположены в нижней части пластины и имеет два продольных ряда с размеченными местами крепления по тринадцать размеченных мест в ряду, каждое размеченное место крепления выполнено с углублением, тыльная сторона пластины выполнена плоской, опорные поверхности выполнены в виде ребер, расположенных у боковых сторон пластины вдоль и поперек них, и бобышек вокруг крепежных отверстий и на поперечной оси пластины в нижней ее части. Выполнение расположения продольно установочных площадок по три с каждой стороны относительно поперечной оси симметрии пластины, двух верхних установочных площадок в верхней части пластины по шесть продольных рядов и по восемь размеченных мест крепления в каждом ряду, двух средних установочных площадок ниже продольной линии, на которой расположены два крепежных отверстия, по одному продольному ряду из одиннадцати размеченных мест крепления, двух нижних установочных площадок в нижней части пластины два продольных ряда с размеченными местами крепления и по тринадцать размеченных мест в ряду, каждого размеченного места крепления с углублением обеспечивает возможность установки устройства для крепления номерного знака, преимущественно мотоциклов, на все известные марки мотоциклов, то есть обеспечивает основную функцию устройства для крепления номерного знака.

Выполнение тыльной сторона пластины плоской, опорных поверхностей в виде ребер, расположенных у боковых сторон пластины вдоль и поперек них, и бобышек вокруг крепежных отверстий и на поперечной оси пластины в нижней ее части обеспечивает возможность предохранение устройства для крепления номерного знака, преимущественно мотоциклов, от попадания в него грязи при движении мотоцикла за счет устранения пазов на тыльной стороне пластины.

В устройстве для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла, может быть выполнена пластина из пластика, а толщина установочных площадок составляет 3-3,5 мм, что обеспечивает надежное крепление устройства на два места крепления, так как при движении мотоцикла при большой вибрации и ветровой нагрузке прочность установочных площадок достаточна, чтобы не было их разрушения, что подтверждается проведенными испытаниями.

Устройство для крепления номерного знака может быть выполнено так, что шесть продольных рядов и восемь размеченных мест крепления в верхнем ряду двух верхних установочных площадок пронумерованы, что обеспечивает удобное закрепление устройства для крепления номерного знака к мотоциклу за счет удобной отметки размеченных мест крепления нумерацией.

Другой технический результат, на достижение которого направлена заявленная полезная модель пластина для размещения номерного знака, преимущественно мотоцикла, заключается в обеспечении возможности быстрой многократной замены рекламной информации нанесенной на сменной планке.

Для достижения указанного выше технического результата в пластине для размещения номерного знака, преимущественно мотоцикла, имеющей по всей длине ее периметра буртики, опорные поверхности для установки номерного знака и установочные площадки с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенные ниже опорных поверхностей и продольно и симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины и одну установочную площадку с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенную ниже опорных поверхностей на поперечной оси симметрии пластины от нижнего буртика до верхней установочной площадки, крепежные отверстия для присоединения к пластине номерного знака расположенные на опорных поверхностях, одно из которых расположено на поперечной оси симметрии пластины в верхней ее части, а два других отверстия расположены на продольной линии ниже, причем расстояния между крепежными отверстиями определяются расстояниями между крепежными отверстиями номерного знака, также пластина снабжена в нижней части плоской поверхностью, согласно полезной модели расположенные продольно установочные площадки выполнены по три с каждой стороны относительно поперечной оси симметрии, две верхние установочные площадка расположены в верхней части пластины и имеет шесть продольных рядов по восемь размеченных мест крепления в каждом ряду, две средние установочные площадки расположены ниже продольной линии, на которой расположены два крепежных отверстия и имеет один продольный ряд из одиннадцати размеченных мест крепления, две нижние установочные площадки расположены в нижней части пластины и имеет два продольных ряда по тринадцать размеченных мест в ряду, каждое размеченное место крепления выполнено с углублением, тыльная сторона пластины выполнена плоской, опорные поверхности выполнены в виде ребер, расположенных у боковых сторон пластины вдоль и поперек них, и бобышек вокруг крепежных отверстий и на поперечной оси пластины в нижней ее части, в пластине выполнен паз и она снабжена планкой для нанесения рекламной информации, установленной в пазе с возможностью фиксации и снятия.

Выполнение расположенных продольно установочных площадок по три с каждой стороны относительно поперечной оси симметрии пластины, двух верхних установочных площадок, расположенных в верхней части пластины по шесть продольных рядов и по восемь размеченных мест крепления в каждом ряду, двух средних установочных площадок, расположенных ниже продольной линии, на которой расположены два крепежных отверстия, в один продольный ряд из одиннадцати размеченных мест крепления, двух нижних установочных площадок, расположенных в нижней части пластины в два продольных ряда и по тринадцать размеченных мест в ряду, каждого размеченного места крепления с углублением, обеспечивает возможность установки пластины для размещения номерного знака, преимущественно мотоциклов, на все известные марки мотоциклов, то есть обеспечивает основную функцию пластины для размещения номерного знака.

Выполнение тыльной стороны пластины плоской, опорных поверхностей в виде ребер, расположенных у боковых сторон пластины вдоль и поперек них, и бобышек вокруг крепежных отверстий и на поперечной оси пластины в нижней ее части, в пластине паза и снабжение пластины планкой для нанесения рекламной информации, установленной в пазе с возможностью фиксации и снятия, обеспечивает возможность быстрой многократной замены планки для нанесения рекламной информации за счет быстрого многократного выема планки для нанесения рекламной информации и ее быстрого многократного вставления и фиксации в пазу.

Пластина для размещения номерного знака может быть выполнена так, что шесть продольных рядов и восемь размеченных мест крепления в верхнем ряду двух верхних установочных площадок пронумерованы, что обеспечивает удобное закрепление пластины для размещения номерного знака к мотоциклу за счет удобной отметки размеченных мест крепления нумерацией.

На фиг.1 изображен вид с лицевой стороны устройства для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла; на фиг.2 - вид с тыльной стороны устройства для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла; на фиг.3 - разрез по А-А на фиг.1; на фиг.4 - разрез по Б-Б на фиг.1; на фиг.5 - разрез по В-В на фиг.1; на фиг.6 - разрез по Г-Г на фиг.1; на фиг.7 - планка для нанесения рекламной информации.

Устройство для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла, содержит пластину 1 для размещения номерного знака, имеющую по всей длине ее периметра буртики 2, 3, 4 и 5, опорные поверхности 6, 7, 8, 9 и 21 для установки номерного знака и установочные площадки 10, 11 и 12 с размеченными местами крепления 13 к мотоциклу, расположенные ниже опорных поверхностей 6, 7, 8, 9 и 21 и продольно и симметрично относительно поперечной оси симметрии 14 пластины 1 для крепления номерного знака и одну установочную площадку 19 с размеченными местами крепления 13 к мотоциклу, расположенную на поперечной оси симметрии 14 пластины 1 для размещения номерного знака ниже опорных поверхностей 6, 7, 8, 9 и 21 от нижнего буртика 4 до верхней установочной площадки 10. Крепежные элементы для присоединения пластины 1 для размещения номерного знака к мотоциклу, включающие винты, втулки и шайбы (на чертеже не показаны).

Крепежные отверстия 15, 16 и 17 для присоединения к пластине 1 для крепления номерного знака самого номерного знака 18 расположены в опорных поверхностях 6, 7 и 8. Одно из крепежных отверстий 16 расположено на поперечной оси симметрии 14 пластины 1 для размещения номерного знака в верхней ее части, а два других крепежных отверстия 15 и 17 расположены на продольной линии 23 ниже, причем расстояние между крепежными отверстиями 15, 16 и 17 определяются расстояниями между крепежными отверстиями самого номерного знака 18.

Установочные площадки 10, 11 и 12, расположенные продольно, выполнены по три с каждой стороны относительно поперечной оси симметрии 14 пластины 1 для размещения номерного знака. Две верхние установочные площадки 10 расположены в верхней части пластины 1 для размещения номерного знака и имеют шесть продольных рядов с размеченными местами крепления 13 по восемь размеченных мест крепления в каждом ряду.

Две средние установочные площадки 11 расположены ниже продольной линии 23, на которой расположены два крепежных отверстия 15 и 17 и имеют один продольный ряд из одиннадцати размеченных мест крепления 13. Две нижние установочные площадки 12 расположены в нижней части пластины 1 для размещения номерного знака и имеют два продольных ряда с размеченными местами крепления 13 по тринадцать размеченных мест крепления 13 в ряду. Каждое размеченное место крепления 13 выполнено с углублением, выполненным кернением.

Тыльная сторона 20 пластины 1 для крепления номерного знака выполнена плоской. Опорные поверхности 21 выполнены в виде ребер, расположенных у двух боковых сторон 22 пластины 1 для размещения номерного знака вдоль и поперек боковых сторон 22 и бобышек 6, 7, 8 и 9 расположенных соответственно вокруг крепежных отверстий 15, 16 и 17 и на поперечной оси симметрии 14 пластины 1 для размещения номерного знака в нижней ее части.

Устройство для крепления номерного знака может быть выполнено так, что пластина 1 для размещения номерного знака выполнена из пластика, например из полипропилена морозоустойчивого, а толщина установочных площадок составляет 3-3,5 мм.

Устройство для крепления номерного знака может быть выполнено так, что шесть продольных рядов и восемь размеченных мест креплении в верхнем ряду двух верхних установочных площадок 10 пронумерованы различными позициями. Например у каждого из шести продольных рядов ставятся соответствующие буквы русского алфавита из ряда букв А, Б, В, Г, Д и Е, а над верхним рядом из восьми размеченных мест крепления ставятся соответствующие цифры из цифрового ряда 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 (Фиг.1).

Пластина 1 для размещения номерного знака, преимущественно мотоцикла, имеет по всей длине ее периметра буртики 2, 3, 4 и 5, опорные поверхности 6, 7, 8, 9 и 21 для установки номерного знака и установочные площадки 10, 11 и 12 с размеченными местами крепления 13 к мотоциклу, расположенные ниже опорных поверхностей 6, 7, 8, 9 и 21 и продольно и симметрично относительно поперечной оси симметрии 14 пластины 1 для размещения номерного знака и одну установочную площадку 19 с размеченными местами крепления 13 к мотоциклу, расположенную на поперечной оси симметрии 14 пластины 1 для размещения номерного знака ниже опорных поверхностей 6, 7, 8, 9 и 21 от нижнего буртика 4 до верхней установочной площадки 10. Крепежные элементы для присоединения пластины 1 для размещения номерного знака к мотоциклу, включают винты, втулки и шайбы (на чертеже не показаны).

Крепежные отверстия 15, 16 и 17 для присоединения к пластине 1 для крепления номерного знака самого номерного знака 18 расположены в опорных поверхностях 6, 7 и 8. Одно из крепежных отверстий 16 расположено на поперечной оси симметрии 14 пластины 1 для размещения номерного знака в верхней ее части, а два других крепежных отверстия 15 и 17 расположены на продольной линии 23 ниже, причем расстояние между крепежными отверстиями 15, 16 и 17 определяются расстояниями между крепежными отверстиями самого номерного знака 18.

Установочные площадки 10, 11 и 12, расположенные продольно, выполнены по три с каждой стороны относительно поперечной оси симметрии 14 пластины 1 для размещения номерного знака. Две верхние установочные площадки 10 расположены в верхней части пластины 1 для размещения номерного знака и имеют шесть продольных рядов с размеченными местами крепления 13 по восемь размеченных мест крепления 13 в каждом ряду.

Две средние установочные площадки 11 расположены ниже продольной линии 23, на которой расположены два крепежных отверстия 15 и 17 и имеют один продольный ряд из одиннадцати размеченных мест крепления 13. Две нижние установочные площадки 12 расположены в нижней части пластины 1 для размещения номерного знака и имеют два продольных ряда с размеченными местами крепления 13 по тринадцать размеченных мест крепления 13 в ряду. Каждое размеченное место крепления 13 выполнено с углублением, выполненным кернением.

Тыльная сторона 20 пластины 1 для крепления номерного знака выполнена плоской. Опорные поверхности 21 выполнены в виде ребер, расположенных у двух боковых сторон 22 пластины 1 для размещения номерного знака вдоль и поперек боковых сторон 22 и бобышек 6, 7, 8 и 9 расположенных соответственно вокруг крепежных отверстий 15, 16 и 17 и на поперечной оси симметрии 14 пластины 1 для размещения номерного знака в нижней ее части. Пластина 1 для размещения номерного знака снабжена в нижней части плоской поверхностью 25.

В пластине 1 для размещения номерного знака выполнен паз 28 и она снабжена планкой 24 для нанесения рекламной информации, установленной в пазе 28 с возможностью фиксации и снятия с помощью двух защелок 26 и двух выступов 27. Планка 24 для нанесения рекламной информации может изготавливаться из АБС-пластика и на нее может быть нанесена рекламная информация методом шелкографии (любое сочетание цветов) или изготовления надписи в виде объемной графики с металлизированной поверхностью (методом горячего тиснения) с широким подбором цвета фольги и самой планки как фона.

Устройство для крепления номерного знака, преимущественно мотоцикла, работает следующим образом.

Перед тем как расположить и закрепить на пластине 1 для размещения номерного знака сам номерной знак 18 закрепляют пластину 1 для размещения номерного знака на мотоцикле, подбирая из всего многообразия размеченных мест крепления 13 те размеченные места крепления 13, которые совпадают с местами крепления, предусмотренные на мотоцикле. Далее просверливают подобранные размеченные места крепления 13 и закрепляют пластину 1 для размещения номерного знака на мотоцикле путем ввинчивания в нее из крепежных элементов соответствующие винты.

Расположив в пластине 1 для размещения номерного знака на опорных поверхностях 6, 7, 8, 9 и 21 номерной знак 18, закрепляют его на пластине 1 для размещения номерного знака путем завертывания соответствующих винтов.

При движении мотоцикла грязь с дороги не застревает на плоской тыльной стороне 20 пластины 1 для размещения номерного знака, что обеспечивает возможность предохранения устройства для крепления номерного знака.

Планку 24 для нанесения рекламной информации вставляют в паз 28 и фиксируют. В случае необходимости замены планки 24 для нанесения рекламной информации саму планку 1 для нанесения рекламной информации вынимают из паза 28 в направлении перпендикулярном поверхности 25.

Планка 24 для нанесения рекламной информации с нанесенной на нее рекламной информацией, например надписью МЕРСЕДЕС, быстро вставляется в паз 28 и фиксируется. Если требуется заменить рекламную информацию, например на надпись ЛЕКСУС, быстро вынимается старая планка 24 для нанесения рекламной информации и вставляется новая планка 24 для нанесения рекламной информации. Указанная процедура может быть выполнена многократно.

Пластина 1 для размещения номерного знака может быть прикреплена к мотоциклу на три размеченные места крепления 13 (например мотоцикл марки BMW).

В варианте выполнения устройства для крепления номерного знака при выполнении пластины 1 для размещения номерного знака из пластика полипропилена морозоустойчивого с толщиной установочных площадок 3 - 3,5 мм надежно прикрепляют пластину 1 для размещения номерного знака на два размеченных места крепления 13 к мотоциклу, например марки Судзуки.

Для выбранных из заданного диапазона толщин установочных площадок 3-3,5 мм соответственно для крайних значений толщин 3 мм и 3,5 мм и промежуточного значения толщины 3,3 мм обеспечивается надежное крепление устройства для крепления номерного знака к мотоциклу Хонда или Ямаха на два места крепления, что показали проведенные испытания. Например пластина 1 для размещения номерного знака крепится на двух установочных площадках 10 по одному разметочному месту крепления 13 на каждой из двух установочных площадок 10.

При толщине установочной площадки менее 3 мм (при значении 2,9 мм) при креплении устройства для крепления номерного знака к мотоциклу на два места крепления происходит растрескивание пластины 1 для размещения номерного знака в двух местах крепления при движении мотоцикла, что показали проведенные испытания.

При толщине установочных площадок более 3,5 мм осуществляется перерасход материала (пластика), что является нецелесообразным.

Нумерация продольных рядов и размеченных мест крепления в верхнем ряду двух верхних установочных площадок 10 позволяет предварительно удобно определять места крепления к мотоциклу и затем просверливать размеченные места крепления 13.

1. Устройство для крепления номерного знака преимущественно мотоцикла, содержащее пластину для размещения номерного знака, имеющую по всей длине ее периметра буртики, опорные поверхности для установки номерного знака и установочные площадки с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенные ниже опорных поверхностей и продольно и симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины и одну установочную площадку с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенную на поперечной оси симметрии пластины ниже опорных поверхностей от нижнего буртика до верхней установочной площадки, крепежные отверстия для присоединения к пластине номерного знака, расположенные в опорных поверхностях, одно из которых расположено на поперечной оси симметрии пластины в верхней ее части, а два других отверстия расположены на продольной линии ниже, причем расстояния между крепежными отверстиями определяются расстояниями между крепежными отверстиями номерного знака, крепежные элементы для присоединения пластины к мотоциклу, отличающееся тем, что расположенные продольно установочные площадки выполнены по три с каждой стороны относительно поперечной оси симметрии пластины, две верхние установочные площадки расположены в верхней части пластины и имеют шесть продольных рядов по восемь размеченных мест крепления в каждом ряду, две средние установочные площадки расположены ниже продольной линии, на которой расположены два крепежных отверстия, и имеют один продольный ряд из одиннадцати размеченных мест крепления, две нижние установочные площадки расположены в нижней части пластины и имеют два продольных ряда по тринадцать размеченных мест в ряду, каждое размеченное место крепления выполнено с углублением, тыльная сторона пластины выполнена плоской, опорные поверхности выполнены в виде ребер, расположенных у боковых сторон пластины вдоль и поперек них, и бобышек вокруг крепежных отверстий и на поперечной оси пластины в нижней ее части.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что пластина выполнена из пластика, а толщина установочных площадок составляет 3-3,5 мм.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что шесть продольных рядов и восемь размеченных мест крепления в верхнем ряду двух верхних установочных площадок пронумерованы.

4. Пластина для размещения номерного знака преимущественно мотоцикла, имеющая по всей длине ее периметра буртики, опорные поверхности для установки номерного знака и установочные площадки с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенные ниже опорных поверхностей и продольно и симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины, и одну установочную площадку с размеченными местами крепления к мотоциклам, расположенную ниже опорных поверхностей на поперечной оси симметрии пластины от нижнего буртика до верхней установочной площадки, крепежные отверстия для присоединения к пластине номерного знака, расположенные в опорных поверхностях, одно из которых расположено на поперечной оси симметрии пластины в верхней ее части, а два других отверстия расположены на продольной линии ниже, причем расстояния между крепежными отверстиями определяются расстояниями между крепежными отверстиями номерного знака, также пластина снабжена в нижней части плоской поверхностью, отличающаяся тем, что расположенные продольно установочные площадки выполнены по три с каждой стороны относительно поперечной оси симметрии пластины, две верхние установочные площадки расположены в верхней части пластины и имеют шесть продольных рядов по восемь размеченных мест крепления в каждом ряду, две средние установочные площадки расположены ниже продольной линии, на которой расположены два крепежных отверстия, и имеют один продольный ряд из одиннадцати размеченных мест крепления, две нижние установочные площадки расположены в нижней части пластины и имеют два продольных ряда по тринадцать размеченных мест в ряду, каждое размеченное место крепления выполнено с углублением, тыльная сторона пластины выполнена плоской, опорные поверхности выполнены в виде ребер, расположенных у боковых сторон пластины вдоль и поперек них, и бобышек вокруг крепежных отверстий и на поперечной оси пластины в нижней ее части, в пластине выполнен паз и она снабжена планкой для нанесения рекламной информации, установленной в пазе с возможностью фиксации и снятия.

5. Пластина по п.4, отличающаяся тем, что шесть продольных рядов и восемь размеченных мест крепления в верхнем ряду двух верхних установочных площадок пронумерованы.



 

Похожие патенты:

Устройство для закрепления номерных знаков транспортного средства и пластиковой рамки для номерного знака относится к резьбовым крепежным средствам, а именно к устройствам, препятствующим несанкционированному съему номеров автомобилей.
Наверх