Мобильная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, может быть использована для ремонта подвижного состава и направлена на надежности работы и расширение функциональных возможностей установки.

Мобильная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержит самоходное шасси, вилочный захват, барабанные удлинители, силовой цилиндр приспособлений, выполненный с возможностью связи с гидроприводом, грузоподъемный манипулятор, прицеп со стелажом, технологические приспособления и дополнительные съемные гидроцилиндры. Силовой цилиндр установлен на раме шасси посредством рычажной подвески.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и может быть использована при выполнении ремонтных работ.

Известно мобильное средство для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащее самоходное шасси, установленную на нем с возможностью поворота в вертикальной плоскости раму с подвижной кареткой, вилочный захват, технологические приспособления выполненные съемно-заменяемыми, силовые цилиндры приспособлений, связанные с гидроприводом посредством гидроразъемов и преобразователя давления [С1, №2252163, 2005].

Недостатком известного решения является недостаточная надежность работы установки вследствие поломок поворотной рамы и ограниченные ее функциональные возможности.

Заявленная полезная модель направлена на повышение надежности работы и расширение функциональных возможностей установки.

Указанный технический результат достигается тем, что в мобильной установке для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащей самоходное шасси, вилочный захват, барабанные удлинители, силовой цилиндр приспособлений, выполненный с возможностью связи с гидроприводом, и технологические приспособления, отличающаяся тем, что установка снабжена грузоподъемным манипулятором, прицепом со стелажом и дополнительными съемными гидроцилиндрами, а силовой цилиндр установлен на раме шасси посредством рычажной подвески.

На фиг.1 представлен общий вид установки.

Мобильное средство для ремонта подвижного железнодорожного состава выполнено на основе самоходного шасси 1 с прицепом 2. В качестве самоходного шасси 1 использован колесный трактор-тягач со съемными резиново-металлическими гусеницами.

Для выполнения грузо-подъемных операций на тракторе 1 установлен манипулятор 3 с четырьмя аутригерами.

На переднем бампере трактора 1 установлен щит 4 для размещения на нем оснастки для выполнения ремонтных работ. На задней части бампера трактора 1, на его задних крыльях и переднем правом крыле установлены контейнеры 5 для оснастки и инструментов.

На щите 4 переднего бампера трактора посредством рычажной подвески 6 установлен гидравлический домкрат 7.

В передней части рамы самоходного шасси размещены барабанные удлинители 8 с рукавами высокого давления.

В контейнерах 5 размещаются съемные гидродомкраты, гайкорез, страховочная скоба, вилка для подъема надрессорной балки и др.

На прицепе 2 оборудован стеллаж для размещения на нем приспособления для замены крышек люков, ложементов для автосцепки, пружинного комплекта, сварочного агрегата и др. Сверху прицеп закрыт откидными складными крышками.

Дышло прицепа может быть установлено в любую сторону.

Установка работает следующим образом.

В процессе проведения ремонтных работ установка самостоятельно передвигается вдоль состава ремонтируемых вагонов. В зависимости от виде неисправности используется необходимый инструмент для выполнения операций и соответствующая оснастка.

Мобильная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащая самоходное шасси, вилочный захват, барабанные удлинители, силовой цилиндр приспособлений, выполненный с возможностью связи с гидроприводом, и технологические приспособления, отличающаяся тем, что установка снабжена грузоподъемным манипулятором, прицепом со стелажом и дополнительными съемными гидроцилиндрами, а силовой цилиндр установлен на раме шасси посредством рычажной подвески.



 

Похожие патенты:

Снегоход // 91050

Полезная модель относится к сфере железнодорожного транспорта и представляет собой, один из вариантов комплексов для ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

Полезная модель относится к транспорту, а более конкретно - к конструкциям передвижных автозаправочных станций (далее - ПАЗС)

Контейнерная автозаправочная станция относится к машиностроению и может применяться в топливозаправочных станциях (далее по тексту ТЗС) смонтированных на единой раме и выполненные как единое изделие, а именно, в качестве контейнерных автозаправочных станций (КАЗС), включая модульные автозаправочные станции (МАЗС), топливозаправочные пункты (ТЗП) с наземным расположением резервуаров для хранения нефтепродуктов, предназначенные для приема, хранения и отпуска транспортным средствам одного или нескольких видов топлива
Наверх