Мобильная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава
Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, может быть использована для ремонта подвижного состава и направлена на надежности работы и расширение функциональных возможностей установки.
Мобильная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержит самоходное шасси, вилочный захват, барабанные удлинители, силовой цилиндр приспособлений, выполненный с возможностью связи с гидроприводом, грузоподъемный манипулятор, прицеп со стелажом, технологические приспособления и дополнительные съемные гидроцилиндры. Силовой цилиндр установлен на раме шасси посредством рычажной подвески.
Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и может быть использована при выполнении ремонтных работ.
Известно мобильное средство для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащее самоходное шасси, установленную на нем с возможностью поворота в вертикальной плоскости раму с подвижной кареткой, вилочный захват, технологические приспособления выполненные съемно-заменяемыми, силовые цилиндры приспособлений, связанные с гидроприводом посредством гидроразъемов и преобразователя давления [С1, №2252163, 2005].
Недостатком известного решения является недостаточная надежность работы установки вследствие поломок поворотной рамы и ограниченные ее функциональные возможности.
Заявленная полезная модель направлена на повышение надежности работы и расширение функциональных возможностей установки.
Указанный технический результат достигается тем, что в мобильной установке для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащей самоходное шасси, вилочный захват, барабанные удлинители, силовой цилиндр приспособлений, выполненный с возможностью связи с гидроприводом, и технологические приспособления, отличающаяся тем, что установка снабжена грузоподъемным манипулятором, прицепом со стелажом и дополнительными съемными гидроцилиндрами, а силовой цилиндр установлен на раме шасси посредством рычажной подвески.
На фиг.1 представлен общий вид установки.
Мобильное средство для ремонта подвижного железнодорожного состава выполнено на основе самоходного шасси 1 с прицепом 2. В качестве самоходного шасси 1 использован колесный трактор-тягач со съемными резиново-металлическими гусеницами.
Для выполнения грузо-подъемных операций на тракторе 1 установлен манипулятор 3 с четырьмя аутригерами.
На переднем бампере трактора 1 установлен щит 4 для размещения на нем оснастки для выполнения ремонтных работ. На задней части бампера трактора 1, на его задних крыльях и переднем правом крыле установлены контейнеры 5 для оснастки и инструментов.
На щите 4 переднего бампера трактора посредством рычажной подвески 6 установлен гидравлический домкрат 7.
В передней части рамы самоходного шасси размещены барабанные удлинители 8 с рукавами высокого давления.
В контейнерах 5 размещаются съемные гидродомкраты, гайкорез, страховочная скоба, вилка для подъема надрессорной балки и др.
На прицепе 2 оборудован стеллаж для размещения на нем приспособления для замены крышек люков, ложементов для автосцепки, пружинного комплекта, сварочного агрегата и др. Сверху прицеп закрыт откидными складными крышками.
Дышло прицепа может быть установлено в любую сторону.
Установка работает следующим образом.
В процессе проведения ремонтных работ установка самостоятельно передвигается вдоль состава ремонтируемых вагонов. В зависимости от виде неисправности используется необходимый инструмент для выполнения операций и соответствующая оснастка.
Мобильная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащая самоходное шасси, вилочный захват, барабанные удлинители, силовой цилиндр приспособлений, выполненный с возможностью связи с гидроприводом, и технологические приспособления, отличающаяся тем, что установка снабжена грузоподъемным манипулятором, прицепом со стелажом и дополнительными съемными гидроцилиндрами, а силовой цилиндр установлен на раме шасси посредством рычажной подвески.