Контейнер для транспортировки и раскладки боеприпасов

 

Контейнер предназначен для хранения, транспортировки и раскладки дымовых шашек, установки противотанковых, противопехотных и противодесантных мин и других средств поражения и противодействия противнику с помощью одного механизированного транспортного средства. Контейнер содержит устройство для размещения боеприпасов и механизм подачи боеприпасов (9) на линию досылки. Особенностью контейнера является модульная конструкция устройства для размещения боеприпасов, а также наличие принципиально новых узлов: устройства досылки боеприпасов (26), снабженного считывателем информации (34) с электронных бесконтактных чипов боеприпасов (35), и устройства для раскладки боеприпасов (36). Контейнер обеспечивает транспортировку боеприпасов к месту боевых действий и их раскладку по заданному алгоритму. Работой контейнера управляет промышленный контроллер (37), установленный в кабине боевой машины (18). Емкость контейнера - не менее 300 дымовых шашек. 1 з.п.ф-лы, 7 илл.

Предлагаемая полезная модель относится к средствам инженерного вооружения, а именно к конструкциям контейнеров, и может быть использована для хранения, транспортировки и раскладки дымовых шашек, предназначенных для решения задач аэрозольной маскировки войск, а также для установки противотанковых, противопехотных и противодесантных мин и других средств поражения и противодействия противнику, например, биологических, ядерных или химических с помощью одного механизированного транспортного средства.

Одним из средств создания дымовых завес, предназначенных для маскировки действия войск, являются дымовые шашки, которые могут быть использованы для постановки маскирующих дымовых завес, как вручную, так и с применением средств механизации, например минных заградителей или вертолетных минных раскладчиков. Однако для раскладки дымовых шашек с помощью указанных средств они должны иметь корпус, габариты которого идентичны соответствующему корпусу противотанковой мины. Из патентной литературы известны различные конструкции минных заградителей и других боевых машин и транспортных средств, которые имеют в своем составе специальные отсеки, укладки, контейнерные блоки либо кассетные модули, предназначенные для размещения мин. Некоторые из них рассмотрим в качестве аналогов предлагаемой полезной модели.

Известен сочлененный минный заградитель [см. патент РФ №2206046, МПК 7 F41H 7/10, опубл. 2003.10.29], который предназначен для дистанционной установки минных полей и проделывания в них проходов. Минный заградитель является самоходной установкой и содержит три бронированные секции: центральную, размещенную между двумя моторно-трансмиссионными

секциями в подвешенном состоянии, переднюю моторно-трансмиссионную секцию, снабженную отделением оператора с основным пультом управления установки минного поля и колейным минным тралом, и заднюю моторно-трансмиссионную секцию, содержащую отделение оператора с дублирующим пультом управления установки минного поля и бульдозерным оборудованием. Центральная секция снабжена минным отсеком с минами с возможностью их автоматического последовательного отстрела из кассет и выдвижными катками для ее перемещения.

Известен также минный заградитель [см. патент РФ №2092772, МПК 6 F41H 7/10, опубл. 1997.10.10], который может быть использован в оборонной технике при проектировании и производстве наземных мобильных систем дистанционного минирования. Минный заградитель выполнен на самоходном шасси с несущим, броневым, водоизмещающим корпусом, в котором закреплен подъемник с установленной на нем установкой минирования. На поворотной платформе установки минирования на ползунах установлен контейнер для кассет с минами, состоящий из двух плоских шарнирно соединенных поверху блоков. Поворотная платформа оборудована - сдвоенным кривошипно-шатунным механизмом, шарнирно соединенным с основаниями блоков и устанавливающим угол возвышения кассет с минами раздвижкой оснований блоков из вертикального транспортного положения.

Известен универсальный минный заградитель [см. патент РФ №2009442, МПК 7 F41H 7/10,. опубл. 1994.03.15], предназначенный для дистанционной установки противотанковых, противопехотных и противодесантных минных полей из мин кассетного снаряжения. Минный заградитель содержит базовую машину, специальное оборудование и вспомогательное устройство. Специальное оборудование включает закрепленную к грузовой платформе базовой машины раму с шестью основаниями. Каждое основание снабжено поворотной относительно вертикальной оси и наклоненной к горизонту опорной плитой, к которой

жестко закреплен контейнерный блок, имеющий гнезда-контакты для 30 кассет с минами. Контейнерные блоки - разъемные, состоят из двух частей и снабжены направляющими и фиксирующими замками для жесткого соединения обеих частей контейнерных блоков. Вспомогательное оборудование включает кран-стрелу, закрепленную на базовой машине, и захват с тросовым «пауком», предназначенным для перезарядки контейнерных блоков.

Известен универсальный минный заградитель [см. патент РФ №2185590, МПК 7 F41H 7/10, опубл. 2002.07.20], который содержит базовую машину с минным отделением, в котором размещена рама с опорными плитами для кассетных модулей, систему управления минированием и загрузочное устройство. Базовая машина выполнена на гусеничном ходу, а минное отделение снабжено броневой защитной крышей с раскрывающимися створками и рамой, выполненной в виде ротора, установленного в нем посредством подшипниковых опор вдоль продольной оси машины с возможностью вращения и кинематически связанного с ходовой частью базовой машины. Опорные плиты с жестко закрепленными на них кассетными модулями размещены на роторе. Система управления минированием снабжена пультами управления минированием и стрельбой, задающим и распределительными блоками и вращающимися контактными устройствами. Загрузочное устройство снабжено шаблоном для ориентации кассетных модулей и выполнено в виде складывающейся поворотной кран-стрелы с клещевым захватом и тросовым «пауком», стропы которого выполнены одинаковой длины. Опорные плиты расположены на роторе в несколько поперечных рядов равномерно по окружности. Распределительные блоки и пульты управления стрельбой системы управления минированием закреплены на роторе. Система управления минированием дополнительно снабжена системой блокировки для исключения несанкционированного отстрела боеприпасов вне боевого сектора и при закрытых створках крыши.

Как следует из приведенных выше описаний контейнеров, которыми оснащены известные минные заградители, особенности их конструкций обусловлены, прежде всего, их назначением: все они предназначены для дистанционной установки минных полей. Контейнерные блоки известных минных заградителей имеют очень сложные конструкции. Кроме того, для обеспечения их работы требуется специальное оборудование и множество вспомогательных устройств (например, фиксирующие устройства, трансмиссии, стреловые краны, захватывающие устройства и др.).

Таким образом, контейнеры минных заградителей, основным назначением которых является дистанционное минирование, не рационально использовать для раскладки дымовых шашек, а также биологических, ядерных или химических средств поражения противника. Следует также подчеркнуть, что раскладка боеприпасов, о которых идет речь в предлагаемой полезной модели, должна быть осуществлена на основании полученной информации и в соответствии с заранее рассчитанными координатами, которые определяются в каждом конкретном случае индивидуально на основании целого ряда параметров.

В качестве аналогов заявляемой полезной модели следует также рассмотреть бронированные транспортные средства, предназначенные для перевозки различных грузов, оборудования и личного состава. Известно, например, транспортное средство с бронированным корпусом [см. патент РФ №2227891, МПК 7 F41H 7/00, опубл. 2004.04.27], которое предназначено для перевозки грузов, в том числе оборудования и личного состава, а также механизации погрузочно-разгрузочных работ. Сущность изобретения заключается в том, что в передней части корпуса выполнены дополнительные окна с пуленепробиваемыми стеклами, по его бортам -дверки, а на крыше - люк с перископическим смотровым прибором. Внутри корпуса установлен прикрепленный к днищу металлический контейнер, введены последовательно соединенные топливный бак, топливный насос с электроприводом, электроклапан и форсунка, установленная на выходном

коллекторе двигателя, система трубопроводов с распылителями, проложенная на полках снаружи корпуса и под днищем. Снаружи на крыше корпуса и на днище установлены дымовые шашки. На рабочих местах членов экипажа предусмотрены изолирующие противогазы. Введен блок автоматического включения радиостанции на передачу с магнитофонной приставкой. Однако, как следует из описания патента, металлический контейнер машины предназначен для перевозки ценностей, а дымовые шашки, расположенные на днище и на крыше корпуса, служат только для защиты (маскировки) самого экипажа машины.

Известен также целый ряд укладок и контейнеров, которые предназначены специально для размещения, хранения и транспортировки боеприпасов на транспортных средствах.

Известна укладка для боеприпасов на транспортном средстве [см. патент РФ №2081390, МПК 6 F42B 39/28, опубл. 1997.06.10], которая может быть применена, например, для транспортировки дымовых шашек. Используя поочередно каждую из них, можно значительно увеличить время действия маскирующей дымовой завесы. Укладка выполнена в виде ряда кассет, закрепленных на основании транспортного средства, и содержит разъемные элементы крепления и сброса боеприпасов. Основание с кассетами для боеприпасов размещено по обеим боковым сторонам транспортного средства. На внешних торцевых сторонах кассет выполнены ограничители, а разъемные элементы установлены диаметрально противоположно сверху и снизу, причем в месте верхнего разъема установлен элемент крепления кассеты к основанию, а снизу механизм сброса боеприпасов. Сброс боеприпаса осуществляется от системы подрыва пиропатронов с помощью электрического импульса, пиропатрон взрывается и выбрасывает из полых цилиндров стержень-фиксатор, в результате чего боеприпас под действием силы тяжести падает на грунт.

Эффективность работы известной укладки для боеприпасов очень низкая. Это обусловлено тем, что количество боеприпасов (дымовых шашек),

перевозимых на транспортном средстве, ограничено тем, что каждый боеприпас (дымовая шашка) расположен в индивидуальной кассете, снабженной своим механизмом сброса боеприпаса. Кроме того, направление выброса боеприпаса является неуправляемым процессом, так как боепрпас падает на грунт под действием силы тяжести.

Известен контейнер для хранения и транспортировки боеприпасов больших калибров, содержащий разъемный корпус, на донной части которого устанавливают снаряд, и фиксирующий вкладыш, смонтированный в средней части корпуса контейнера [см. заявку ФРГ: DE 19514988, кл. F42В 39/00, F42В 39/24, опубл. 1996-10-31]. Известный контейнер предназначен для хранения и транспортировки только одного снаряда (боеприпаса) определенного калибра, область использования данного контейнера весьма ограничена, что является его весьма существенным недостатком.

Известен также контейнер для боеприпасов, содержащий разъемный корпус, в котором имеются ячейки для установки боеприпасов, причем в днище корпуса контейнера установлены упругие элементы, взаимодействующие с донными частями боеприпасов [см. заявку Франции:

FR 2623611, кл. F42В 39/00, опубл. 1989-05-26]. При хранении боеприпасов или их транспортировке контейнер закрыт крышкой, к которой упруго поджимаются верхние части боеприпасов. В корпусе контейнера описанной выше конструкции может быть установлено несколько боеприпасов, однако фиксация боеприпасов в корпусе контейнера с помощью упругого элемента и крышки является недостаточно надежной, так как не может обеспечить стабильное положение боеприпасов при их транспортировке. Кроме того, область использования данного контейнера также весьма ограничена, так как его конструкция приспособлена для хранения и перевозки боеприпасов только определенного калибра.

Известен контейнер, в котором существенно расширена область использования [см. патент РФ №2154253, МПК 7 F42B 39/26, опубл. 2000.08.10]. Конструкция контейнера обеспечивает установку (путем

подбора соответствующих поддона и прижима) в одном корпусе изделий широкой гаммы размеров при минимальном объеме переналадочных работ, что существенно расширяет область использования контейнера. Контейнер содержит разъемный корпус, в котором расположены сменные элементы для установки и фиксации изделий. Поддон для установки изделий зафиксирован на днище корпуса посредством резьбовых концов шпилек, на противоположных концах которых установлен прижим с прижимными элементами. Каждый прижимной элемент выполнен в виде упора, соединенного с винтом, установленным на прижиме с возможностью возвратно-поступательного перемещения и фиксации. На корпусе контейнера установлены штуцера: для наддува воздуха в корпус контейнера, для отбора проб воздуха из корпуса контейнера, для проверки герметичности уплотнения контейнера. Конструкция контейнера позволяет расширить его эксплуатационные и технологические возможности за счет использования его для хранения боеприпасов различных размеров и свойств, в том числе, химических боеприпасов. Таким образом, конструкция контейнера обеспечивает надежную фиксацию изделий в корпусе контейнера, а также установку контейнеров в несколько ярусов при их хранении и, что особенно важно, при транспортировании. Однако, несмотря на несомненные достоинства конструкции данного контейнера, он не может быть приспособлен для хранения и транспортировки таких боеприпасов, как дымовые шашки, противопехотные и противодесантные мины и другие средства поражения противника.

Кроме того, во всех описанные выше конструкциях укладок и контейнеров не предусмотрены средства, обеспечивающие выгрузку и раскладку тех боеприпасов, которые они перевозят, что является существенным недостатком всех рассмотренных конструкций укладок и контейнеров, ограничивающим их функциональные возможности.

Известна также установка для комплектации модульных метательных зарядов [см. свидетельство на полезную модель РФ №17608, МПК 7

F41A 9/00, опубл. 2001.04.10], которая относится к области артиллерийского вооружения и может быть использована в механизмах подачи боеприпасов в автоматических скорострельных самоходных установках. Однако, несмотря на то, что данная установка предназначена для использования в артиллерии, по своей технической сущности она является наиболее близкой к заявляемому контейнеру, в связи с чем выбрана в качестве прототипа.

Известная установка для комплектации модульных метательных зарядов содержит магазин, являющийся устройством для размещения боеприпасов, который разделен на ряды. В каждом из рядов размещены модульные метательные заряды (ММЗ). Установка содержит также механизм передачи ММЗ на линию, направленную в сторону рабочей зоны (устройство подачи боеприпасов на линию досылки). Особенностью установки является то, что устройство для размещения боеприпасов (магазин) выполнено в виде набора параллельно расположенных независимых непрерывных шаговых конвейеров с ячейками под единичные ММЗ. Один ряд ячеек, по одной ячейке у каждого независимого непрерывного шагового конвейера, находящихся внутри магазина на одной линии, направленной в сторону рабочей зоны, то есть на линию досылки, составлен из пустых ячеек. Все независимые непрерывные шаговые конвейеры выполняют также функцию механизма передачи ММЗ на линию, направленную в сторону рабочей зоны.

Известная установка имеет несомненное достоинство, которое заключается в повышении эффективности процесса подачи боеприпасов от места их хранения до рабочей зоны. Однако, несмотря на указанное достоинство, анализируемое техническое решение, выбранное в качестве прототипа, имеет ряд существенных недостатков. Прежде всего, это высокая трудоемкость и большие временные затраты процесса загрузки установки боеприпасами, который осуществляется путем поочередного проворачивания вручную каждого конвейера на один шаг до полного заполнения всех ячеек всех конвейеров, кроме тех ячеек, которые должны оставаться пустыми. Кроме того, несмотря на наличие в известной установке системы управления,

которая формирует сигналы на подачу конкретного боеприпаса (ММЗ) в соответствующую ячейку устройства для размещения боеприпасов (магазина), система не предусматривает возможность выгрузки и раскладки боеприпасов по заданному алгоритму в соответствии с заранее рассчитанными координатами.

Задачей полезной модели является расширение функциональных возможностей устройства при одновременном повышении эффективности его работы.

Для решения указанных задач предлагается контейнер для транспортировки и раскладки боеприпасов, который, как и наиболее близкое к нему устройство, выбранное в качестве прототипа, содержит устройство для размещения боеприпасов и механизм подачи боеприпасов на линию досылки. Особенностью предлагаемой полезной модели, отличающей ее от известного, принятого за прототип устройства, является то, что устройство для размещения боеприпасов состоит из двух кассетных модулей, каждый из которых представляет собой набор кассет, выполненных в виде плоских коробчатых элементов с входным и выходным отверстиями, внутри которых наклонно установлены направляющие Механизм подачи боеприпасов на линию досылки представляет собой каретку, имеющую возможность возвратно-поступательного перемещения в направлении, перпендикулярном линии досылки. Каретка снабжена гидравлическим или пневматическим приводом, установленным внутри контейнера. Контейнер дополнен устройством досылки боеприпасов, расположенным между кассетными модулями на линии досылки и снабженным считывателем информации с электронных бесконтактных чипов боеприпасов. Контейнер снабжен также устройством для раскладки боеприпасов, установленным на выходе устройства досылки боеприпасов с возможностью отсоединения.

Устройство досылки боеприпасов может быть снабжено гидравлическим или пневматическим приводом, соединенным

соответственно с гидравлической или пневматической системой боевой машины.

Как было указано выше, задачей, поставленной перед авторами предлагаемой полезной модели, была разработка контейнера для транспортировки и раскладки боеприпасов, обладающего по сравнению с прототипом более широкими функциональными возможностями, а именно:

не только размещением боеприпасов и выведением их на линию досылки, а также возможностью их раскладки по заданному алгоритму в соответствии с заранее рассчитанными координатами.

Второй, не менее важной задачей является повышение эффективности работы контейнера.

Технический результат, достигнутый в предлагаемой полезной модели, получен за счет следующего.

1. Оригинальной кассетной конструкции контейнера, состоящего из двух модулей, каждый из которых содержит, по меньшей мере, 10 кассет, при этом в каждой кассете размещается не менее, чем по 15 единиц боеприпаса, например, дымовых шашек (УДШ).

2. Существенного усовершенствования механизма подачи боеприпасов на линию досылки, который, в отличие от прототипа, представляет собой полностью автоматизированный механизм (в данном конкретном примере выполненный с пневматическим приводом). Указанный механизм встроен в контейнер и представляет собой каретку, заполненную боеприпасами (дымовыми шашками), перемещающуюся возвратно-поступательно в направлении, перпендикулярном линии досылки.

Кроме того, предлагаемый контейнер дополнен двумя новыми устройствами: устройством досылки боеприпасов и устройством для раскладки боеприпасов. Устройство досылки боеприпасов по сигналу системы управления, выполненной в виде промышленного контроллера, осуществляет «выталкивание» боеприпаса (дымовой шашки) в устройство для раскладки боеприпасов, которое и осуществляет их раскладку в

соответствии с заданным алгоритмом. Эти вновь введенные признаки существенно расширяют функциональные возможности и эффективность работы устройства, выбранного в качестве прототипа, обеспечивая автоматическое выведение боеприпаса на линию досылки и его раскладку.

Таким образом, совокупность указанных выше признаков позволяет решить одну из актуальных задач, возникших на современном этапе, а именно: замену устаревших традиционных устройств для раскладки дымовых шашек и других средств поражения противника современными, имеющими большую емкость (не менее 300 дымовых шашек) контейнерами, обеспечивающими транспортировку боеприпасов к месту боевых действий и их раскладку по заданному алгоритму.

Предлагаемая полезная модель иллюстрируется чертежами, на которых представлен один из конкретных примеров выполнения контейнера для транспортировки и раскладки боеприпасов (дымовых шашек).

На фиг.1 изображен заявляемый контейнер (вид спереди);

на фиг.2 - вид сверху на фиг.1;

на фиг.3 - вид А на фиг.1;

на фиг.4 схематично изображена принципиальная схема механизма подачи боеприпасов (дымовых шашек) с пневматическим приводом на линию досылки;

на фиг.5 показано положение дымовой шашки в устройстве досылки в момент ее вывода на линию досылки (в разрезе);

на фиг.6 - положение дымовой шашки в момент ее «выталкивания» из устройства досылки в устройство для раскладки боеприпасов (дымовых шашек) (в разрезе);

на фиг.7 представлена боевая машина, оснащенная контейнером заявленной конструкции.

Контейнер для транспортировки и раскладки боеприпасов, например, дымовых шашек, состоит из корпуса 1 (см. фиг.1), внутри которого

смонтировано устройство для размещения дымовых шашек 2, которое включает два кассетных модуля 3 и 4. Каждый кассетный модуль состоит из набора кассет 5, выполненных в виде плоских коробчатых элементов с входным 6 и выходным 7 отверстиями (см. фиг.3). Внутри кассет 5 наклонно установлены направляющие 8, предназначенные для перемещения дымовых шашек 2 в процессе заполнения ими кассет 5 при загрузке, а также для транспортировки дымовых шашек 2 при их подаче на линию досылки «Д». Для подачи дымовых шашек 2 на линию досылки «Д» контейнер снабжен механизмом 9 подачи дымовых шашек на линию досылки с пневматическим приводом 10 (см. фиг.1). Принципиальная схема механизма 9 схематично изображена на фиг.4. Механизм 9 подачи дымовых шашек 2 на линию досылки состоит из каретки 11, в прорезях 12 которой располагаются дымовые шашки 2, подающиеся на линию досылки «Д». Возвратно-поступательное перемещение каретки 11 в направлении, перпендикулярном линии досылки «Д», осуществляется в данном примере выполнения полезной модели с помощью пневматического привода 10. Пневматический привод 10 установлен внутри контейнера (см. фиг.1) и состоит из корпуса 13 и пневмоцилиндра 14, в котором под действием сжатого воздуха движется поршень 15 со штоком 16. Сжатый воздух, подающийся от пневмосистемы 17 боевой машины 18, в качестве которой может быть использован, например, КАМАЗ (см. фиг.7), поступает через патрубок 19, а вытесняется из пневмоцилиндра 14 через патрубок 20. На корпусе 13 пневмоцилиндра 14 смонтированы концевые датчики положения 21, предназначенные для определения дискретного положения поршня 15. Жесткий шток 16 поршня 15 соединен с кареткой 11 при помощи размещенного в направляющих 23, 24, 25 гибкого подвода 22, в качестве которого может быть использован, например, трубопровод Kofulso из нержавеющей стали, производитель ИнфоСтрой (г.Нижний Новгород). Направляющие 23, 24, 25 и гибкий подвод 22 обеспечивают преобразование движения поршня 15 со штоком 16 в возвратно-поступательное перемещение каретки 11 в направлении,

перпендикулярном линии досылки «Д». Перемещение каретки 11 осуществляется по направляющим, например, типа «ласточкин хвост» (на фиг. не показаны), установленным на днище контейнера.

Между кассетными модулями 3 и 4 на линии досылки «Д» расположено устройство досылки боеприпасов 26 (см. фиг.1), снабженное пневматическим приводом. Устройство досылки боеприпасов 26 состоит из корпуса 27 (см. фиг.5, 6), в который с помощью механизма 9 подачи дымовых шашек на линию досылки подаются дымовые шашки 2. Пневматический привод состоит из пневмоцилиндра 28, в котором перемещается поршень 29, обеспечивающий выталкивание дымовой шашки 2 на линию досылки «Д». Пневматический привод с помощью трубопроводов 30 и 31, соединенных с пневмоцилиндром 28, через пневмоклапан 32 и трубопровод 33 подключается к пневматической системе 17, установленной в боевой машине 18. На корпусе 27 устройства 26 досылки боеприпасов установлен считыватель информации 34, предназначенный для считывания информации с электронных бесконтактных чипов 35, вмонтированных в дымовые шашки 2. В качестве считывателя информации 34 может быть использован считыватель PROX M-RW-USB-FAST v 1.2.4, производимый в России. На выходе дымовых шашек 2 из устройства досылки 26 расположено устройство 36 раскладки дымовых шашек, представляющее собой гибкий поворотный рукав, который закрепляется на корпусе 27, например, на резьбовом соединении и может быть легко отсоединен в случае необходимости, например, при перевозе контейнера с базы, где производится его загрузка, в область раскладки боеприпасов. В кабине боевой машины 18 установлен промышленный контроллер 37, обеспечивающий управление работой контейнера.

В процессе эксплуатации предлагаемый контейнер для транспортировки и раскладки боеприпасов работает следующим образом.

Загрузка контейнера боеприпасами (дымовыми шашками) 2 производится на базе вручную, при этом контейнер находится в кузове

боевой машины 18. Во входное отверстие 6 каждой кассеты 5 закладываются дымовые шашки 2, которые по наклонным направляющим 8 спускаются вниз, заполняя кассетные модули 3,4. Перед началом раскладки боеприпасов каретка 11 механизма 9 подачи боеприпасов на линию досылки «Д» должна быть заполнена дымовыми шашками 2. Управление работой контейнера для транспортировки и раскладки боеприпасов осуществляется оператором дистанционно с пульта управления, либо в автоматическом режиме с использованием промышленного контроллера 37, расположенного в кабине боевой машины 18. Частота подачи дымовых шашек 2 определяется заданным алгоритмом раскладки в соответствии с метеообстановкой и поставленной боевой задачей. С пульта оператор получает информацию о количестве израсходованных и оставшихся в контейнере дымовых шашках 2, а также информацию, считанную с электронных бесконтактных чипов 35. Пневматические приводы механизма 9 подачи боеприпасов на линию досылки «Д» и устройства 26 досылки боеприпасов работают от установленной на боевой машине 18 пневматической системы 17, являющейся ее штатным оборудованием.

Таким образом, в предлагаемой полезной модели разработан контейнер, обладающий по сравнению с прототипом более широкими функциональными возможностями, а именно: не только размещением боеприпасов и выведением их на линию досылки, а также возможностью их раскладки по заданному алгоритму.

1. Контейнер для транспортировки и раскладки боеприпасов, содержащий устройство для размещения боеприпасов и механизм подачи боеприпасов на линию досылки, отличающийся тем, что устройство для размещения боеприпасов состоит из двух кассетных модулей, каждый из которых представляет собой набор кассет, выполненных в виде плоских коробчатых элементов с входным и выходным отверстиями, внутри которых наклонно установлены направляющие, механизм подачи боеприпасов на линию досылки представляет собой каретку, имеющую возможность возвратно-поступательного перемещения в направлении, перпендикулярном линии досылки, снабженную гидравлическим или пневматическим приводом, установленным внутри контейнера, при этом контейнер дополнен устройством досылки боеприпасов, расположенным между кассетными модулями на линии досылки и снабженным считывателем информации с электронных бесконтактных чипов боеприпасов, устройством для раскладки боеприпасов, установленным на выходе устройства досылки боеприпасов с возможностью отсоединения.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что устройство досылки боеприпасов снабжено гидравлическим или пневматическим приводом, соединенным соответственно с гидравлической или пневматической системой боевой машины.



 

Похожие патенты:

Вакуумная упаковочная машина относится к машиностроению, а именно, к разработке упаковочной машины для оборачивания картонным листом блоков контейнеров с пищевым продуктом в комплекте с подарком, обрабатываемых как единое изделие.
Наверх