Устройство для регулировки давления при зарядке баллонов

 

Полезная модель относится к аварийно-спасательному оборудованию воздушных судов и может быть использована, в частности, для регулировки давления при зарядке баллонов автономной воздушной системы аварийно-спасательного оборудования, предназначенной для надувания аварийных поплавков. Требуемый технический результат, заключающийся в упрощении и повышении надежности достигается в устройстве, содержащем корпус, в котором установлен клапан и выполнен канал для подачи воздуха с отводом к лицевой стороне клапана, цилиндрическую многовитковую пружину, опирающуюся на обратную строну клапана и установленную в корпусе, в котором выполнены стравливающие отверстия, нормально заблокированные клапаном, а также заглушку для удержания цилиндрической многовитковой пружины, установленную на корпусе, и гайку, установленную на корпусе под заглушкой.

Полезная модель относится к аварийно-спасательному оборудованию воздушных судов и может быть использована, в частности, для регулировки давления при зарядке баллонов автономной воздушной системы аварийно-спасательного оборудования, предназначенной для надувания аварийных поплавков.

Известно устройство, содержащее маховичок вентиля, корпус вентиля, клапан, пружину, диафрагму, шарик, стержень, пробку и корпус баллона, дополнительный клапан, в котором между упорной гайкой и седлом клапана расположен шарик клапана, поджатый к упомянутому седлу пружиной клапана, при этом, корпус клапана с одной стороны выполнен с возможностью установки его в корпус вентиля, а с дугой стороны на нем установлена накидная гайка, предназначенная для ввинчивания в нее ствола автомата с предварительно снятым пламегасителем [RU 2184922, C1, F41Н 7/00, F02N 13/00, 10.07.2002].

Недостатком устройства является его относительно высокая сложность.

Наиболее близким к предложенному является устройство, содержащее шланг для выпуска газа и переключатель регулировки газа, при этом, шланг для выпуска газа подсоединен к надувному баллону, переключатель регулировки газа закреплен на середине шланга, а выходной канал на конце шланга выполнен сужающимся для выпуска небольшого количества газа, причем переключатель регулировки газа регулирует количество газа, заполняющего надувной баллон и воздушный шар, клапан закреплен на переключателе регулировки газа и вставлен в середину шланга для выпуска газа для открывания/закрывания шланга [RU 2004113559, А, В63С 1/00, 27.02.2006].

Недостатком устройства является его относительно высокая сложность, что снижает его надежность и ограничивает его использование в автоматическом режиме.

Требуемый технический результат заключается в упрощении устройства и повышение надежности.

Требуемый технический результат достигается тем, что, в устройство, содержащее клапан, введены корпус, в котором выполнен канал для подачи воздуха с отводом к лицевой стороне клапана, установленного в корпусе, цилиндрическую многовитковую пружину, опирающуюся на обратную строну клапана и установленную в корпусе, в котором выполнены стравливающие отверстия, нормально заблокированные клапаном, а также заглушку для удержания цилиндрической многовитковой пружины, установленную на корпусе, и гайку, установленную на корпусе под заглушкой.

На чертеже представлена конструкция устройства для регулировки давления при зарядке баллонов.

Устройство для регулировки давления при зарядке баллонов содержит корпус 1, заглушку 2, цилиндрическую многовитковую пружину 3, гайку 4 и клапан 5.

Кроме того, в корпусе 1 выполнен канал 6 для подачи воздуха с отводом 7 к лицевой стороне клапана 5, установленного в корпусе 1.

Дополнительно к этому цилиндрическая многовитковая пружина 3 установлена в корпусе 1 и опирается на обратную строну клапана 5, в корпусе 1 выполнены стравливающие отверстия 8, нормально заблокированные клапаном 5, а заглушка 2 служит для удержания цилиндрической многовитковой пружины 3 и установлена на корпусе 1, причем, гайка 4 установлена на корпусе под заглушкой 2.

Все элементы устройства являются стандартными элементами воздушно-гидравлических систем.

Работает автономная воздушная система следующим образом.

Зарядка расходного воздушного баллона (на чертеже не показан) аварийно-спасательного оборудования воздушных судов производится, например, от некоторого источника сжатого воздуха. Воздух подается по каналу, выполненному в корпусе 1. В нормальном положении клапан 5 является нормально заблокированным и удерживается цилиндрической многовитковой пружиной 3, которая опирается на обратную строну клапана 5 и удерживается заглушкой 2. Если давление воздуха превысит, например, 150-10 кгс/см 2, то клапан 5 стравит через стравливающие отверстия 8 лишнее давление в атмосферу.

Таким образом, благодаря усовершенствованию известного устройства в предложенном достигается требуемый технический результат упрощения и повышения надежности.

Устройство для регулировки давления при зарядке баллонов, содержащее клапан, отличающееся тем, что введены корпус, в котором выполнен канал для подачи воздуха с отводом к лицевой стороне клапана, установленного в корпусе, цилиндрическую многовитковую пружину, опирающуюся на обратную строну клапана и установленную в корпусе, в котором выполнены стравливающие отверстия, нормально заблокированные клапаном, а также заглушку для удержания цилиндрической многовитковой пружины, установленную на корпусе, и гайку, установленную на корпусе под заглушкой.



 

Похожие патенты:
Наверх