Усовершенствованная велосипедная рама

 

Полезная модель является усовершенствованной велосипедной рамой, специально предназначена для хранения и транспортировки во внутренней ее полости жидкостных легко воспламеняющихся и газообразных смесей. Велосипедная рама состоящая из соединенных между собой металлических труб 1 (Фиг.1) и 4 (Фиг.3), каждые из которых наглухо запаяны с обоих концов (сторон) и имеют с боков по два клапана 2 (Фиг.2), один из которых используется для слива или стравливания жидкости (газа, воздуха) а другой (по необходимости) для снятия разряжения давления (вакуума). Полости имеющихся в трубах заправляются жидкостью (газами или воздухом) через клапаны посредствам фиксации к ним гибкого шланга, под давлением либо напором (не исключена возможность заправки (для жидкостей) самотеком. Слив или стравливание из полостей жидкости (газа или воздуха) происходит аналогично способа заправки (через шланг), с одного из двух имеющихся, расположенных на одном участке трубы (резервуаре) клапана, а именно с того

который находится ниже относительно горизонтальной плоскости. Жидкостной средой - может быть: спирт, бензин, керосин, вода и т.д. Газообразная среда - сжатый воздух, азот, пропан, ацетилен, кислород и другие горючие газы или их смеси. Применение жидкостной или газообразной субстанции помещенной внутрь велосипедной рамы может быть различно: 1. Воздух закачанный в полость рамы под давлением или азот, может быть использован для подкачки велосипедных шин, надувания воздушных шаров и т.д., то есть заменит велосипедный насос. 2. Кислород и ацетилен - могут быть использованы для газосварочных работ. 3. Пропан - может быть использован для «питания» газовой горелки, посредством которой можно приготовить или разогреть пищу. 4. Спирт - применим для технических устройств таких как спиртовки, применение которых разнообразно, например: прогреть воздух в палатке, приготовить

пищу, использовать как свеч. Возможно и другое назначение. 5. Бензин, керосин - для примусов, двигателей внутреннего сгорания и других целей. Применение или использование данной полезной модели будет не заменимо в использовании, как для туристов, также и для любителей проводящих свое время или досуг - в дороге или на природе. Дополнительно к усовершенствованной велосипедной раме заводу изготовителю рамы можно приступить к разработке и внедрению в производство дополнительного оборудования: более компактных горелок (для разогрева пищи в походных условиях), примусов, редуктора для газа (азот, воздух и др.), для совместного использования с велосипедной рамой.

Полезная модель относится к велосипеду (велосипедной раме усовершенствованной), для хранения и транспортирования, в ней жидкостных, а так же газообразных веществ, для последующего их изъятия и применения.

Из уровня техники известны топливные баки, специально приспособленные для мотоциклов или мотовелосипедов, с их расположением (топливные баки, встроенные в рамы В 62 К 11/00, баки вообще B 65 D) в раме конструкции. Данные баки предназначены для помещения в них бензина и это делает применение топливных баков для мотоциклов или мотовелосипедов только по одному назначению (для запуска и работы двигателя) но не позволяет использовать их, например, на велосипедных конструкциях по простой причине - отсутствие двигателя (если на них нет двигателя внутреннего сгорания). Кроме того - эти топливные баки не предназначены для хранения в них таких жидкостных веществ как спирт, а так же газообразных (смесей) веществ (озон, воздух, пропан, и др.), тем более если они помещаются в раму и находятся в ней под давлением.

Кроме того, размеры и конфигурация имеющихся баков не достаточно компактны и размещаются непосредственно в верхней части рамы, то есть их расположение в части рамы конкретезированно в отличии от представляемой модели.

Известные прототипы не представляют максимальное использованные полости в рамной конструкции, что исправляется данным проектом, согласно которому все камеры (полости) могут быть использованы.

Известные конструкции оснащены съемными крышками для заправки топливом бака, которые легко откручиваются, что является более пожароопасным в сравнении с представляемыми клапанами для заправки, а так же в частности, не имеют защитных кожухов, которые устанавливаются для защиты тех мест, через которые происходит заправка и слив жидкостных веществ.

При этом прототипы не делают конструкцию достаточно универсальной т.к. у них нет возможности при необходимости соединить две и более полостей (в раме) в единую (сообщающуюся) и на оборот, т.е. представленным проектом полости без труда объединяются гибкими соединениями (шлангами) в общую.

Таким образом, техническим результатом, на решение которого направлена заявляемая полезная модель, является создание велосипедной рамы обладающей дополнительными возможностями раннее которые небыли использованы, т.е. использование внутренней полости рамы для помещения и хранения в ней как для жидкостных, так и для газообразных веществ, причем допустимо заполнять к последующему хранению и использованию (применению) каждую часть рамной конструкции жидкими и газообразными веществами по отдельности. Таким образом, имея в рамной конструкции полости, заполненные разными субстанциями или одной (единой) для всех полостей.

Заявляемая конструкция представлена на чертежах.

На фиг.1 представлены полости в велосипедной раме состоящей из труб - 1, в которой установлены клапаны - 2, через которые происходит заправка и изъятие помещенного в полость содержимого, один из которых используется для слива или стравливания жидкости (газа, воздуха), а другой (по необходимости) для снятия разряжения давления (вакуума);

на фиг.2 изображены выступающие наружу части клапанов - 2, к которым фиксируются гибкие шланги для

заправки полости труб (вышеописанными) веществами и их изъятия;

на фиг.3 показаны чехлы - 3, которые предназначены для защиты от механических повреждений и от защиты клапанов от загрязнения, части рамной конструкции - 4 могут быть использованы для хранения в них гибких соединительных шлангов (если в них сделать ниши);

на фиг.4 показана модель усовершенствованной велосипедной рамы в сборе, где мы так же видим дополнительную защиту - 5, которая оберегает раму от перегрева прямыми солнечными лучами и от механических повреждений.

Материал, из которого может быть изготовлена (усовершенствованная) велосипедная рама, может быть различным: пластик, и др., металлические, в том числе «легкие» сплавы (например: «карбон») которые применяются для изготовления различных велосипедных рам.

Шланги, для заправки рамной конструкции и изъятия из нее жидких или газообразных веществ, должны быть изготовлены с учетом к применению для каждого вещества отдельно, то есть в соответствии с ГОСТ РФ.

Применение газового редуктора возможно для использования с заправленным в полости воздухом или газами (в том числе и горючими газами), стоит лишь учесть, чтобы редуктор «держал» давление и на его шкале была нанесена необходимая цифровая а так же цветовая (мин. - зеленым цветом и мах. - красным цветом) градуировка.

Усовершенствованная велосипедная рама, отличающаяся тем, что состоит из соединенных меж собой труб с наглухо запаянными концами, причем на каждой из труб находятся два клапана, каждый из которых расположен сбоку трубы вблизи ее запаянного конца (для заполнения и выпуска как жидкостных, так и газообразных веществ), которые при необходимости соединяются гибкими (шлангами) или жесткими соединениями, тем самым образуя соединенные меж собой полости труб в общую, для увеличения общего объема заполняемого вещества, а также рама снабжена защитными чехлами для защиты клапанов и рамы от механических повреждений, а также от перегрева солнечными лучами.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к устройствам фильтрования жидких сред и может быть использовано в различных отраслях промышленности, где требуется эффективная очистка маловязких жидких сред, например, воды, керосина, бензина, ацетона, дизельного топлива и других подобных сред от механических примесей

Полезная модель относится к машиностроению, а именно - к оборудованию топливных баков транспортных средств

Изобретение относится к производству ацетилена из метана и других углеводородов и касается устройства для их конверсии в ацетилен методом высокотемпературного пиролиза
Наверх