Букса мобильного рельсового транспорта

 

Полезная модель относится к мобильным рельсовым транспортным средствам неразрушающего контроля. Роликовая букса тележки содержит корпус буксы с установленными в ней роликовыми подшипниками, крышку буксы с установленными в ней упругим осевым упором и упорный подшипник качения. С целью повышения долговечности подшипник качения, воспринимающий рамные силы и воздействующий на упругую пружину, установлен в отверстии торца оси колесной пары.

Полезная модель относится к мобильным рельсовым транспортным средствам неразрушающего контроля.

Известны челюстные буксы с подшипниками качения и осевым упором с подшипником скольжения.

Такие буксы применяются на мобильных средствах неразрушающего контроля рельсового транспорта - автомотрисах АМД-1, АМД-2,АМД-3 ОАО "Камбарский машиностроительный завод".

Наиболее близким по совокупности признаков (прототипом) к полезной модели является букса автомотрисы дефектоскопной АМД-3.

Недостатком существующей конструкции является:

I. Низкая долговечность подшипника скольжения осевого упора. Цель (сущность) полезной модели - повысить долговечность подшипника осевого упора. Поставленная цель (технический результат) достигается:

С целью повышения долговечности в буксе применен подшипник качения, установленный в отверстии торца оси колесной пары.

На фиг.1 показана букса автомотрисы, вид сбоку.

Букса с роликовыми подшипниками I, имеет упругий осевой упор 2, с подшипником качения 3, установленным в отверстии торца оси колесной пары 4.

В крышке буксы 5 установлена пружина 6 для упругого восприятия рамных сил.

При движении автомотрисы возникают осевые силы, воздействующие на подшипник 3, который передает эти силы на упругий осевой упор 2 с пружиной.

Букса мобильного рельсового транспортного средства неразрушающего контроля, содержащая корпус буксы с установленными в нем роликовыми подшипниками, крышку с установленным в ней упругим осевым упором и упорный подшипник, отличающаяся тем, что в качестве упорного подшипника использован подшипник качения, установленный в отверстии торца оси колесной пары, а в крышке установлена пружина.



 

Похожие патенты:

Локомотив // 117377

Проектирование, расчет и монтаж систем отопления пассажирского вагона с котлом относится к оборудованию железнодорожных вагонов, в частности, к системам их отопления, обеспечивающим нормальные условия пребывания в них пассажиров и надежное функционирование различных систем и агрегатов вагонов.

Проект системы автономного энергоснабжения направлен на сокращение расхода энергоресурсов и повышение качества прогрева складских и производственных помещений. Указанный технический результат достигается тем, что система включает объединенные в единый производственный цикл генератор тепла, воздуховод, воздушные тепловые завесы. В условиях монтажа систем отопления не неподготовленных площадках, а также при недостаточной эффективности работы котлов отопления в системе отопления, возникает необходимость применения данной полезной модели.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Полезная модель относится к области пассажирского вагоностроения и касается системы сигнализации и контроля нагрева букс (СКНБ) тележек пассажирского вагона.

Полезная модель относится к системам обогрева транспортных средств

Система автономного прогрева дизелей тепловозов «Вихрь» облегчает работу помощника машиниста тепловоза и может быть использована в области энергосберегающих технологий на железнодорожном транспорте и в частности в локомотивных депо при прогреве дизелей.
Наверх