Крытый вагон

 

Крытый грузовой вагон относится к v области железнодорожного транспорта и содержит установленный на ходовых тележках кузов, включающий боковые и торцевые стены, пол, крышу, а также раздвижные двери боковых стен, в котором раздвижные двери выполнены в виде частей боковых стен, простирающихся от середины кузова до торцевых стен. Кроме того, раздвижные двери каждой боковой стены расположены кососимметрично относительно продольной оси вагона.

Данное техническое решение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для использования в конструкции вагонов для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

В вагоностроении известен, крытый вагон модели 11-066 (см. "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм", Альбом-справочник, 002И-97 ПКБ ЦВ, 1998, стр.6), содержащий установленный на ходовых тележках кузов, состоящий из боковых и торцевых стен, пола, крыши и раздвижных дверей, установленных посредине боковых стен.

Недостатком вагона являются ограниченные размеры дверных проемов, следствием чего является неудобство при производстве погрузо-разгрузочных работ, ограничение размеров перевозимых грузов, а также недостаточное освещение внутри кузова.

В качестве прототипа выбран крытый вагон для перевозки бумаги с уширенным дверным проемом модели 11-259 (см. "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм". Альбом-справочник, 002И-97 ПКБ ЦВ, 1998, стр.25), содержащий установленный на ходовых тележках кузов, включающий боковые и торцевые стены, пол, крышу, а также раздвижные двери боковых стен, расположенные симметрично посредине боковых стен.

Так же, как и у объекта-аналога, размеры дверных проемов, затрудняют проведение погрузо-разгрузочных работ, ограничивают размеры перевозимых грузов, приводят к недостаточному освещению внутри кузова.

Заявляемый крытый вагон содержит установленный на ходовых тележках кузов, включающий боковые и торцевые стены, пол, крышу, а также раздвижные двери боковых стен. В отличие от прототипа раздвижные двери выполнены в виде частей боковых стен, простирающихся от середины кузова до торцевых стен. Кроме того, раздвижные двери каждой боковой стены расположены кососимметрично относительно продольной оси вагона.

Такое выполнение вагона позволяет значительно уширить дверные проемы, создать условия для облегчения погрузо-разгрузочных работ, увеличить номенклатуру перевозимых грузов, улучшить освещение внутри кузова при открытых дверях.

Заявляемое техническое решение поясняется чертежами, где: на фиг.1 показан предлагаемый крытый вагон, вид сбоку; на фиг.2 -то же вид сверху; на фиг.3 показан вагон, вид с торца.

Крытый грузовой вагон содержит установленный на ходовых тележках 1 кузов 2, включающий боковые 3 и торцевые стены 4, пол и крышу 5. Раздвижные двери 6 выполнены в виде частей боковых стен, простирающихся от середины кузова до торцевых стен 4, что позволяет при проведении погрузочно-разгрузочных работ освободить значительное пространство вдоль боковой стены кузова. Раздвижные двери снабжены механизмами 7 для запирания и пломбирования дверей.

Предлагается раздвижные двери 6 каждой боковой стены 3 расположить кососимметрично относительно продольной оси вагона, т.е. по диагонали на виде сверху.

При проведении погрузочно-разгрузочных работ раздвижная дверь 6 может отодвигаться, по направляющим в сторону смежной боковой стены 3, освобождая пространство на половине длины кузова.

Это позволяет создать условия для облегчения погрузо-разгрузочных работ, увеличить номенклатуру перевозимых грузов, улучшить освещение внутри кузова.

1. Крытый вагон, содержащий установленный на ходовых тележках кузов, включающий боковые и торцевые стены, пол, крышу, а также раздвижные двери боковых стен, отличающийся тем, что раздвижные двери выполнены в виде частей боковых стен, простирающихся от середины кузова до торцевых стен.

2. Крытый вагон по п.1, отличающийся тем, что раздвижные двери каждой боковой стены расположены кососимметрично относительно продольной оси вагона.



 

Похожие патенты:

Усиленная система межкомнатных раздвижных дверей-купе и перегородок с алюминиевым профилем относится к области строительства, конкретнее к конструкциям дверей или перегородок во внутренних помещениях зданий, и предназначена преимущественно для использования в качестве межкомнатных дверей или перегородок, разделяющих жилое или рабочее пространство на зоны: холл, гостиная, столовая, кабинет, гардеробная, а также для шкафов ниш, в гардеробных и кладовых комнатах.

Механизм раздвижных межкомнатных перегородок, дверей-купе на роликах с верхним подвесом относится к области строительства, конкретнее к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий, и предназначен преимущественно для использования в качестве межкомнатных дверей и перегородок, разделяющих жилое или рабочее пространство на зоны: холл, гостиная, столовая, кабинет, гардеробная, а также для шкафов ниш, в гардеробных и кладовых комнатах.

Набор комплектующих элементов для сборки конструкции межкомнатной раздвижной двери-купе, перегородки относится к области строительства, а именно, к набору комплектующих для сборки раздвижных дверей.

Раздвижные стеклянные двери и перегородки относятся к области строительства и ремонта зданий и помещений, а именно к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий и применяется для установки раздвижной двери. Техническим результатом является создание конструкции межкомнатной раздвижной двери, в которой дверное полотно при открывании-закрывании движется вдоль стены (дверь-купе), которая исключает возможность повреждения движущегося полотна при открывании посторонними предметами, попавшими в зону открывания двери, исключает возможность травмирования людей или домашних животных движущимся полотном при открывании, и увеличивает звукоизоляцию, что достигается за счет того, что на раздвижной двери устанавливается защитный экран-перегородка, за который при открывании задвигается дверное полотно. Раздвижная межкомнатная стеклянная дверь с перегородкой и защитным экраном имеет лучшее соотношения "цена-качество".

Дверь // 93111

Открывающий/закрывающий механизм для системы раздвижных межкомнатных стеклянных перегородок и дверей-купе на роликах, в стене, скрытых относится к области строительства, в частности к устройствам для открывания/закрывания раздвижных дверей, и может быть применен для раздвижных дверей офисных и производственных помещений, ими часто снабжены межкомнатные и офисные перегородки и двери, а также различные шкафы и гардеробы.

Дверной блок для монтажа и установки в проем межкомнатных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к области строительства и ремонта зданий и помещений, а именно к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий и применяется для оформления дверного проема при установке раздвижной двери.

Пневматический привод системы двухстворчатых раздвижных дверей-купе относится к устройствам открывания и закрывания раздвижных дверей, расположенных в боковых стенках транспортного средства, в частности, раздвижных дверей электропоезда, и представляет собой пневматический привод для перемещения двустворчатых раздвижных дверей из одного положения в другое. Устройство также может быть использовано в качестве привода раздвижных дверей, люков, затворов, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.

Радиусная раздвижная дверь-купе для гардеробной или межкомнатная относится к области строительства и может быть использована для изготовления шкафов-купе, закрытия проемов в различных помещениях и т.д.

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.
Наверх