Устройство фиксации для автомобильной двери

 

1. Устройство фиксации для автомобильной двери, включающее предназначенные для установки на дверь и стойку кузова своими крепежными стенками две основные части, каждая из которых образована двумя параллельными между собой основными стенками, соединенными, по меньшей мере, с одной поперечно расположенной крепежной стенкой, плоскую дополнительную часть, связанную с одной из основных частей и взаимодействующую участком одной из боковых торцевых поверхностей, на которой выполнены фиксирующие углубления, с донной поверхностью кольцеобразной канавки ролика, расположенного на одном из загнутых концов торсиона, установленного средним участком в другой основной части с расположением второго его загнутого конца в отверстии одной из основных ее стенок, причем продольные оси симметрии загнутых концов торсиона расположены параллельно продольной оси симметрии его среднего участка, отличающееся тем, что основные части подвижно взаимосвязаны между собой посредством соединительной оси, жестко закрепленной в основных стенках одной из основных частей, с одной из основных стенок которой за одно целое, в виде единой детали, выполнена плоская дополнительная часть, и расположенной с возможностью вращения во втулках, жестко закрепленных в основных стенках другой основной части, в которой торсион зафиксирован от осевого смещения в одном из направлений посредством, по меньшей мере, одного выступа, выполненного на втором его загнутом конце с расположением между основной стенкой, в отверстии которой расположен этот второй его загнутый конец, и коленом последнего, и в противоположном направлении, посредством расположенного напротив выпуклой поверхности колена его второго загнутого конца - крайнего отгиба дополнительной пластины, жестко соединенной с этой частью и прижимающей посредством, по меньшей мере, одним своим промежуточным отгибом средний участок торсиона к торцам основных стенок этой основной части, причем загнутые концы торсиона, в свободном его состоянии, выполнены соосно друг другу, а ролик установлен на первом его загнутом конце свободно с зазором, взаимодействующий же с донной поверхностью кольцеобразной канавки ролика участок боковой торцевой поверхности плоской дополнительной части выполнен по дуге окружности, центр которой смещен относительно продольной оси симметрии соединительной оси.

2. Устройство фиксации по п.1, отличающееся тем, что основные стенки обоих основных частей выполнены плоскими.

3. Устройство фиксации по п.1, отличающееся тем, что на втором загнутом конце торсиона выполнено два выступа.

4. Устройство фиксации по п.1, отличающееся тем, что дополнительная пластина жестко соединена с крепежными стенками основной части, в которой расположен торсион.

5. Устройство фиксации по п.1, отличающееся тем, что средний участок торсиона прижат к торцам основных стенок основной части, с которой жестко соединена дополнительная пластина, посредством трех промежуточных отгибов дополнительной пластины, расположенных между основными стенками этой основной части.

6. Устройство фиксации по п.1, отличающееся тем, что на взаимодействующем с донной поверхностью кольцеобразной канавки ролика участке торцевой поверхности плоской дополнительной части выполнено три фиксирующих углубления.



 

Наверх