Армирующий элемент для воздушных каналов сидения
Полезная модель относится к приспособлениям для вентиляции кресел транспортных средств и мягкой мебели. Техническим результатом заявленной полезной модели является обеспечение возможности использования устройства для армирования отверстий в сидениях транспортных средств или мягкой мебели, выполняющих роль воздушных каналов для вентилирования. Технический результат достигается тем, что армирующий элемент для воздушных каналов сидения выполненный преимущественно цилиндрической формы и оборудованный шляпками с отверстиями в центре, согласно полезной модели, выполнен с диаметром поперечного сечения от 2 до 8 см и длиной от 3 до 15 и с двух сторон оборудован замками-защелками для крепления шляпок.
Полезная модель относится к приспособлениям для вентиляции кресел транспортных средств и мягкой мебели.
По заявке на изобретение 2008108882 известно сиденье вентилируемое, отличающееся наличием системы разделенных на зоны воздуховодов в подушке, спинке и подлокотниках сиденья, магистральной своей частью присоединяемой к системе кондиционирования воздуха и заканчивающейся множественными воздушными соплами в обивке подушки и спинки сиденья для вентилирования, нагрева или охлаждения частей тела водителя и пассажиров транспортного средства. Недостатком известного устройства является сложность конструкции. Например, по сайту http://chelyabinsk.sindom.ru/tentovaya-furnitura-lyuversy-skoby-pryazhki-i-t-d-a676900.html люверс, состоящий из корпуса в форме гиперболоида вращения, выполненного заодно со шляпкой с одной стороны и оборудованный замком-защелкой для крепления шляпки с другой стороны.
Недостатком известного устройства является невозможность использования для армирования вентиляционных каналов в креслах транспортных средств и мягкой мебели.
Наиболее близким к заявленному техническому решению является известный, например, по сайту http://scraps.com.ua/lyuversy-zaklepki/962-lyuversy-krasnye-10-sht.html люверс, состоящий из корпуса цилиндрической формы выполненного заодно со шляпкой с одной стороны и оборудованный замком-защелкой для крепления шляпки с другой стороны.
Недостатком известного устройства является невозможность использования для армирования вентиляционных каналов в креслах транспортных средств и мягкой мебели, вследствие несоответствия его параметров этой задаче.
Техническим результатом заявленной полезной модели является обеспечение возможности использования устройства для армирования отверстий в сидениях транспортных средств или мягкой мебели, выполняющих роль воздушных каналов для вентилирования.
Технический результат достигается тем, что армирующий элемент для воздушных каналов сидения выполненный преимущественно цилиндрической формы и оборудованный шляпками с отверстиями в центре, согласно полезной модели, выполнен с диаметром поперечного сечения от 2 до 8 см и длиной от 3 до 15 и с двух сторон оборудован замками-защелками для крепления шляпок.
Выполнение армирующего элемента с диаметром поперечного сечения от 2 до 8 см позволяет обеспечить достаточный приток воздуха к телу сидящего человека, для его охлаждения. При диаметре отверстия менее 2 см приток воздуха будет слишком незначительным, а диаметр отверстий более 8 см является нецелесообразным вследствие невозможности размещения по площади подушек, например переднего автомобильного сидения более трех воздушных каналов в каждом ряду, поскольку обща конструкция сидения утрачивает жесткость. Выполнение армирующего элемента длиной от 3 до 15 см обусловлено шириной производимых подушек автомобильных сидений и мягкой мебели.
При помощи заявленных армирующих элементов обеспечивается простая и надежная возможность для переоборудования стандартных, например автомобильных, сидений в вентилируемые без необходимости их замены.
Сущность заявленного технического решения поясняется рисунками:
На фиг. 1 изображены армирующие элементы установленные в спинке сидения.
На фиг. 2 изображен вид сбоку на армирующий элемент со шляпками.
На фиг. 3 изображен армирующий элемент со шляпками в разрезе.
Армирующий элемент 1 для воздушных каналов сидения выполненный преимущественно цилиндрической формы и оборудованный шляпками 2 с отверстиями 3 и оборудованный замками-защелками 4 для крепления шляпок 2.
Устройство монтируется следующим образом: в нижней подушки и/или подушки спинки пробиваются отверстия (воздушные каналы) преимущественно цилиндрической формы и диаметром, соответствующим диаметру применяемого армирующего элемента. Армирующие элементы вставляются в подготовленные воздушные каналы и закрепляются при помощи грибовидных шляпок на замки-защелки. При этом, шляпки утапливаются в поверхность подушек сидения и/или спинки.
1. Армирующий элемент для воздушных каналов сидения, выполненный преимущественно цилиндрической формы и оборудованный шляпками с отверстиями в центре, отличающийся тем, что выполнен с диаметром поперечного сечения от 2 до 8 см и длиной от 3 до 15 см.
2. Армирующий элемент для воздушных каналов сидения по п. 1, отличающийся тем, что с двух сторон оборудован замками-защелками для крепления шляпок.