Устройство интеллектуального аудиовизуального оповещения и контроля целевой (потребительской) аудитории

 

Устройство интеллектуального аудиовизуального оповещения и контроля целевой (потребительской) аудитории в технологиях нейромаркетинга содержит блок средств беспроводной связи и обработки информации, а также видеокамеру и средства контроля перемещения. Передатчик блока средств беспроводной связи оборудован, по меньшей мере, двумя идентификационными модулями абонента оператора услуг беспроводной связи, один из которых является основным, а другой резервным. Средства контроля перемещения, включают, по меньшей мере, два датчика перемещения, которые обеспечивают угол обзора не менее 180°.

Предложенное техническое решение относится к средствам мониторинга и контроля целевой (потребительской) аудитории, а именно средствам, обеспечивающим мониторинг и контроль (включая воздействие) в отношении посетителей предприятий торговли и/или сферы обслуживания, планирующих совершение покупок.

В качестве ближайшего аналога предлагаемого технического решения может быть выбрано устройство интеллектуального аудиовизуального оповещения и контроля - индивидуальный аналитический модуль контроля целевой аудитории - персонала предприятия, известный из патента на полезную модель RU 104358, опубликованного в 2011. Основой известного из RU 104358 устройства является блок средств беспроводной связи и обработки информации, включающий центральный процессор, запоминающее устройство, видеопроцессор, передатчик, беспроводной связи установленного стандарта, оснащенный средствами идентификации абонента, блок питания, средства пользовательского интерфейса, в том числе дисплей и динамик. К блоку средств беспроводной связи и обработки информации подключена видеокамеру и средства контроля перемещения. Недостатком данного устройства является его недостаточная надежность из-за возможных сбоев при установлении соединения, недостаточная точность мониторинга из-за отсутствия заданных требований к средствам контроля перемещения лиц, являющихся частью контролируемой аудитории, а также изначальная невозможность управления поведением целевой аудитории. В свою очередь предлагаемое устройство позволит устранить указанный выше недостаток и предложить устройство, обеспечивающее качественный мониторинг целевой аудитории с последующим управления поведением с использованием технологий нейромаркетинга.

Указанный выше результат достигается при использовании устройства интеллектуального аудиовизуального оповещения и контроля целевой аудитории, которое содержит блок средств беспроводной связи и обработки информации, включающий центральный процессор, запоминающее устройство, видеопроцессор, передатчик, беспроводной связи установленного стандарта, оснащенный средствами идентификации абонента, блок питания, средства пользовательского интерфейса, в том числе дисплей и динамик, и подключенные к блоку средств беспроводной связи и обработки информации, видеокамеру и средства контроля перемещения. В отличие от аналога упомянутый блок средств беспроводной связи и обработки информации включает компонент средств нейромаркетинга. Также, упомянутый передатчик беспроводной связи оборудован, по меньшей мере, двумя идентификационными модулями абонента оператора услуг беспроводной связи, один из которых является основным, а другой резервным, а упомянутые средства контроля перемещения, включают, по меньшей мере, два датчика перемещения, которые обеспечивают угол обзора не менее 180°. Например, помянутый передатчик беспроводной связи оборудован первой (основной) и второй (резервной) SIM-картой оператора услуг связи стандарта GSM. Компонент средств нейромаркетинга представляет собой совокупность участков памяти упомянутого блока средств беспроводной связи и обработки информации и программного обеспечения, хранящегося на данных участках. В целом блок средств беспроводной связи и обработки информации предложенного устройства представляет собой оконечный пункт канала связи с удаленным сервером управления поведением целевой аудитории с использованием нейромаркетинга. Также, данное устройство представляет собой стационарную часть оборудования предприятия торговли и/или сферы услуг, например, размещено на стеллажах для выкладки товаров.

Отличительные особенности предложенного устройства пояснены блок схемой.

Предложенное устройство интеллектуального аудиовизуального оповещения и контроля целевой аудитории, в первую очередь посетителей предприятий торговли и/или сферы обслуживания, планирующих совершение покупок, представляет собой стационарную часть оборудования предприятия торговли и/или сферы услуг, то есть размещено на стеллажах для выкладки товаров и в т.п.местах. Данное расположение устройства обеспечивает однозначные и непрерывный контроль торгового зала и перемещения по нему потенциальных покупателей.

На единой печатной плате устройства расположен блок средств беспроводной связи и обработки информации, содержащий центральный процессор (CPU), запоминающее устройство (ЗУ, например, SDcard), видеопроцессор. Также, блок средств беспроводной связи и обработки информации содержит средства пользовательского интерфейса (средства ввода-вывода информации {средства настройки датчиков, экран, динамики, средства индикации состояния, переключатель перезагрузки} и т.п.), а также блок питания. В составе блока средств беспроводной связи и обработки информации включен передатчик (модуль) беспроводной связи установленного стандарта, например GSM, CDMA, LTE и т.п., оборудованный, антенной, модемом, меньшей мере, двумя (основным и резервным) идентификационными модулями абонента, что обеспечивает резервирование и гарантированную передачу данных. Например, для стандарта GSM могут быть использованы две SIM-карты: SIM1 и SIM2. Для большей надежности соединения используют идентификационные модули абонентов различных операторов услуг беспроводной связи, определив уровень сигнала каждого из двух операторов мобильной связи, можно использовать для связи наиболее сильный сигнал. К перечисленному выше оборудованию блока средств беспроводной связи и обработки информации подключена видеокамера, а также, по меньшей мере, два датчика перемещения (ДП1, ДП2), по преимуществу инфракрасных, которые обеспечивают угол обзора не менее 180° (т.е. 180° в подавляющем большинстве случаев либо более широкий угол обзора), которые могут быть встроены/установлены как на самом устройстве (на плате), так и закреплены на плате посредством кронштейнов. Очевидно, что использование контроля перемещения покупателей в гарантированно широком угле обзора, совместно с видеокамерой обеспечит точный и качественный мониторинг положения покупателей и характера траекторий их движения по торговому залу.

В целом блок средств беспроводной связи и обработки информации устройства представляет собой оконечный пункт канала связи с удаленным сервером управления поведением целевой аудитории с использованием технологий нейромаркетинга, данный сервер обеспечивает управление устройством (устройствами), а также загрузку и необходимое обновление программного обеспечения - аналитических программ нейромаркетинга в данном устройстве. То есть, подключенное и настроенное устройство собирает максимально точную информацию о перемещениях потребителей (покупателей) и т.п., в первую очередь о нахождении рядом с полкой с товарами. Компонент средств нейромаркетинга, представляющий собой совокупность участков памяти упомянутого блока средств беспроводной связи и обработки информации и программного обеспечения, хранящегося на данных участках, используя знания в области нейромаркетинга (в данном случае определяется готовность покупателя приобрести нужный ему товар), накапливает и анализирует информации и, в итоге, инициирует демонстрацию на дисплее устройства информационно-рекламных материалов, соответствующих поведению целевой аудитории (очевидно сопровождение демонстрации изображений звуковым рядом, а также возможность проигрывания звуковых роликов без демонстрации изображений).

Возможность влияния на целевую аудиторию, в первую очередь покупателей (потребителей) при помощи данного устройства основана на знания в области нейроэкономики и ее практического приложения - нейромаркетинга, исследующего факторы и обстоятельства, влияющих на принятие решения потребителем. Устройство определяет наличие потенциального потребителя и воздействует на него именно в момент принятия решения. В момент нахождения у полки с товаром или в месте предоставления услуги, устройство инициирует проигрывание контента, воздействующего на сознание потенциального потребителя.

Таким образом, предложено устройство, обеспечивающее качественный мониторинг целевой аудитории, что важно при использовании технологий нейромаркетинга. Предложенный подход к мониторингу и контролю целевой аудитории сможет быть использован в самых различных отраслях науки и техники. Предложенное техническое решение позволяет специалистам сделать и использовать то, что считается в настоящее время лучшим, эти специалисты поймут и оценят наличие вариаций, сочетаний, эквивалентов конкретного воплощения, метода, и примеров описанных выше. Поэтому техническое решение должно быть ограничено не только вышеописанными вариантами, методами и примерами, а также всеми вариантами и методами в рамках и духе, соответствующих заявленному техническому решению.

1. Устройство интеллектуального аудиовизуального оповещения и контроля целевой аудитории, содержащее:

расположенный на единой печатной плате блок средств беспроводной связи и обработки информации, включающий центральный процессор, запоминающее устройство, видеопроцессор, передатчик беспроводной связи установленного стандарта, оснащенный средствами идентификации абонента, блок питания, средства пользовательского интерфейса, в том числе дисплей и динамик,

и подключенные к блоку средств беспроводной связи и обработки информации, видеокамеру и средства контроля перемещения, отличающееся тем, что

упомянутый блок средств беспроводной связи и обработки информации включает компонент средств нейромаркетинга, представляющий собой совокупность участков памяти упомянутого блока средств беспроводной связи и обработки информации и программного обеспечения, хранящегося на данных участках, и который, используя знания в области нейромаркетинга, накапливает и анализирует информацию, и в результате анализа информации инициирует демонстрацию на дисплее устройства информационно-рекламных материалов, соответствующих поведению целевой аудитории,

при этом упомянутый передатчик беспроводной связи оборудован, по меньшей мере, двумя идентификационными модулями абонента операторов услуг беспроводной связи, один из которых является основным, а другой - резервным,

а упомянутые средства контроля перемещения, включают, по меньшей мере, два датчика перемещения, которые обеспечивают угол обзора не менее 180°.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упомянутый передатчик беспроводной связи оборудован первой (основной) и второй (резервной) SIM-картой операторов услуг связи стандарта GSM.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упомянутый блок средств беспроводной связи и обработки информации представляет собой оконечный пункт канала связи с удаленным сервером нейромаркетинга.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что представляет собой стационарную часть оборудования предприятия торговли и/или сферы услуг, например размещено на стеллажах для выкладки товаров.



 

Похожие патенты:

Полезная модель системы оплаты услуг относится к области электронной оплаты и предоставления различных видов услуг с использованием сетевых технологий.

Таргетированная мобильная реклама (рекламная система) вконтакте, facebook и других социальных сетях относится к системам продажи и покупки рекламы в Интернете и позволяет повысить производительность средств распространения рекламных информационных материалов в Интернет и эффективность рекламного и информационного воздействия на пользователей.

Аппаратно-программная комплексная автоматизированная система звуковой трансляции и голосового (речевого) экстренного оповещения населения относится к устройствам для оповещения об опасности физических лиц и предназначена для своевременного и оперативного определения положения физического лица и реагирования на возникшую опасность.

Автоматизированная система квалифицированной цифровой электронной подписи документов относится к устройствам обработки данных для специального применения и может быть использована в структуре электронного документооборота заказчик-исполнитель, в частности, при реализации документооборота в области рекламы

Автоматизированная система квалифицированной цифровой электронной подписи документов относится к устройствам обработки данных для специального применения и может быть использована в структуре электронного документооборота заказчик-исполнитель, в частности, при реализации документооборота в области рекламы

Аппаратно-программная комплексная автоматизированная система звуковой трансляции и голосового (речевого) экстренного оповещения населения относится к устройствам для оповещения об опасности физических лиц и предназначена для своевременного и оперативного определения положения физического лица и реагирования на возникшую опасность.

Таргетированная мобильная реклама (рекламная система) вконтакте, facebook и других социальных сетях относится к системам продажи и покупки рекламы в Интернете и позволяет повысить производительность средств распространения рекламных информационных материалов в Интернет и эффективность рекламного и информационного воздействия на пользователей.

Полезная модель системы оплаты услуг относится к области электронной оплаты и предоставления различных видов услуг с использованием сетевых технологий.

Изобретение относится к способам и системам проведения безналичных финансовых операций, конкретно, к способам и системам безналичных платежей с применением передачи информации с помощью беспроводных средств связи и может применяться для оплаты товаров и услуг

Изобретение относится к системам обработки данных при проведении банковских операций с применением защищенных линий связи, в частности к системе удаленного получения информации по счету пользователя в банке
Наверх