Каркас опоры уличной светодиодной панели и уличная рекламная конструкция (варианты)
Полезная модель относится к уличным рекламным конструкциям для демонстрации широкоформатных движущихся изображений и видео. Каркас опоры уличной светодиодной панели, содержащий: переднюю и заднюю раму; межрамные перемычки; горизонтальные и вертикальные силовые балки; нижнюю пластину для крепления к вертикальной опоре; верхнюю пластину; в котором; упомянутые рамы, перемычки и балки выполнены из металлического профиля; упомянутые рамы выполнены по существу прямоугольными, расположены копланарно и соединены между собой по всему периметру упомянутыми перемычками, часть из которых ориентирована по существу под прямым углом к плоскостям упомянутых рам, а другая часть - под углом от 35 до 67 градусов; упомянутые горизонтальные и вертикальные силовые балки установлены между упомянутыми передним и задним рамами на расстоянии друг от друга и ориентированы по существу горизонтально и вертикально, соответственно, а их концы соединены с упомянутым перемычками; упомянутая верхняя и нижняя пластина расположены оппозитно и соединены с упомянутыми рамами снизу и сверху, соответственно; упомянутые вертикальные балки расположенные ближе к центру упомянутых рам выполнены с большим поперечным сечением, нежели остальные вертикальные балки и соединены своими концами с упомянутыми пластинами. Технический результат - снижение металлоемкости при сохранении прочности.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
Полезная модель относится к уличным рекламным конструкциям для демонстрации широкоформатных движущихся изображений и видео.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Известен металлический каркас одноопорной рекламной конструкции, содержащий металлическую раму, усиленную вертикальными и горизонтальными металлическими балками (патент КНР на полезную модель CN 201196863 Y; см. также аналогичное техническое решение, известное из публикации американской заявки
US 2008047184 Al).
Недостаток известной конструкции состоит в том, что поскольку каркас имеет однорамную конструкцию, его прочность прямо пропорциональна поперечному сечению передней и задней части металлического профиля, из которого изготовлена рама, и расстоянию между этими частями. Так как расстояние между передней и задней частью определяется шириной перемычки, соединяющей переднюю и заднюю части сплошного металлического профиля, для получения рамы заданной прочности необходимо больше металла, чем потребуется для изготовления двухрамной конструкции с эквивалентной толщиной поперечного сечения передней и задней рамы, в которой отдельные рамы будут соединены между собой длинными тонкими перемычками.
РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ
Терминам и выражениям, используемым в настоящем тексте, придают следующее значение.
Рама - элемент конструкции каркаса замкнутой конфигурации, выполненный из отрезков металлического профиля, соединенных друг с другом своими концами.
Межрамная перемычка - элемент конструкции каркаса, выполненный из металлического профиля и предназначенный для соединения передней и задней рамы между собой.
Балка - элемент жесткости, выполненный из металлического профиля.
Верхняя пластина - металлическая пластина, предназначенная для монтажа усиленных вертикальных балок, т.е. вертикальных балок, площадь поперечного сечения которых больше, нежели у остальных вертикальных балок.
Нижняя пластина - металлическая пластина, предназначенная для соединения опоры с каркасом.
Остальные термины и выражения используются в обычном для своего контекста и данной области техники смысле.
Задачей настоящей полезной модели является расширение арсенала уличных рекламоносителей для демонстрации широкоформатных движущихся изображений и видео.
Технический результат состоит в снижении металлоемкости каркаса рекламной конструкции при сохранении или повышении ее прочности и сопротивления на изгиб.
Вышеуказанная задача решена благодаря тому, что каркас опоры уличной светодиодной панели, содержит:
переднюю и заднюю раму;
межрамные перемычки;
горизонтальные и вертикальные силовые балки;
нижнюю пластину для крепления к вертикальной опоре;
верхнюю пластину;
при этом:
упомянутые рамы, перемычки и балки выполнены из металлического профиля;
упомянутые рамы выполнены по существу прямоугольными, расположены копланарно и соединены между собой по всему периметру упомянутыми перемычками, часть из которых ориентирована по существу под прямым углом к плоскостям упомянутых рам, а другая часть - под углом от 35 до 67 градусов;
упомянутые горизонтальные и вертикальные силовые балки установлены между упомянутыми передним и задним рамами на расстоянии друг от друга и ориентированы по существу горизонтально и вертикально, соответственно, а их концы соединены с упомянутым перемычками;
упомянутая верхняя и нижняя пластина расположены оппозитно и соединены с упомянутыми рамами снизу и сверху, соответственно;
упомянутые вертикальные балки расположенные ближе к центру упомянутых рам выполнены с большим поперечным сечением, нежели остальные вертикальные балки и соединены своими концами с упомянутыми пластинами.
Для увеличения жесткости каркаса, упомянутые вертикальные и горизонтальные балки соединены между собой в зонах перекрещивания.
Упомянутые рамы каркаса могут быть выполнены из профиля с различной формой поперечного сечения, в частности, из профилей с прямоугольным, квадратным или Г-образным поперечным сечением.
Упомянутые вертикальные и/или горизонтальные балки могут быть выполнены из профиля с различной формой поперечного сечения, в частности, из профиля с прямоугольным, круглым или овальным поперечным сечением.
Упомянутые перемычки могут быть выполнены из профиля с различной формой поперечного сечения, в частности, из профиля с прямоугольным, круглым или овальным поперечным сечением.
В одной из частных форм выполнения упомянутые балки соединены с упомянутыми перемычками посредством сварки по всему периметру сопряжения.
В еще одной частной форме выполнения упомянутые рамы, перемычки и балки выполнены из низкоуглеродистой конструкционной стали.
В другой частной форме выполнения упомянутые балки расположены по существу на равном расстоянии от рам и друг от друга.
Вышеупомянутая задача также решена благодаря тому, что уличная рекламная конструкция, содержит вышеописанный каркас, вертикальную опору, выполненную из металлического профиля и соединенную с упомянутой пластиной посредством болтов и/или сварных швов и светодиодную панель, установленную спереди от упомянутой передней рамы.
Вышеупомянутая задача также решена благодаря тому, что уличная рекламная конструкция, содержит вышеописанный каркас, вертикальную опору, выполненную из металлического профиля и соединенную с упомянутой пластиной посредством болтов и/или сварных швов и светодиодную панель, установленную спереди от упомянутой передней рамы, в которой зазор между упомянутыми рамами закрыт алюминиевыми облицовочными профилями по всему периметру.
Вышеупомянутая задача также решена благодаря тому, что уличная рекламная конструкция, содержит вышеописанный каркас, упомянутая вертикальная опора и места ее соединения с бетонным основанием и с упомянутой нижней пластиной снабжены алюминиевыми облицовочными профилями.
Вышеупомянутая задача также решена благодаря тому, что уличная рекламная конструкция, содержит вышеописанный каркас, вертикальную опору, выполненную из металлического профиля и соединенную с упомянутой пластиной посредством болтов и/или сварных швов и светодиодную панель, установленную спереди от упомянутой передней рамы, в которой упомянутая светодиодная панель снабжена рамой, выполненной из металлических профилей, которая соединена с упомянутым каркасом посредством петель,
Вышеупомянутая задача также решена благодаря тому, что уличная рекламная конструкция, содержит вышеописанный каркас, вертикальную опору, выполненную из металлического профиля и соединенную с упомянутой пластиной посредством болтов и/или сварных швов и светодиодную панель, установленную спереди от упомянутой передней рамы, в которой задняя стенка имеет распашные створки, установленные на петлях.
Вышеупомянутая задача также решена благодаря тому, что уличная рекламная конструкция, содержит вышеописанный каркас, вертикальную опору, выполненную из металлического профиля и соединенную с упомянутой пластиной посредством болтов и/или сварных швов и светодиодную панель, установленную спереди от упомянутой передней рамы, в которой упомянутые балки расположены по существу на равном расстоянии от рам и друг от друга, при этом упомянутая панель выполнена наборной из прямоугольных секций по существу одного размера, каждая из которых снабжена креплениями, выполненными с возможностью разъемной фиксации к упомянутыми балкам.
Необходимо понимать, что в настоящем тексте каркас и рекламная конструкция охарактеризованы только такими признаками, которые достаточны для решения поставленной задачи, реализации назначения и достижения выбранного технического результата; специального упоминания всех без исключения признаков и утилитарных характеристик светильника не требуется, если специалистам должно быть известно, что изделия того же рода обладают такими признаками и утилитарными характеристиками и без них не реализуется основное назначение; тем более не требуется ограничивать обобщенные признаки какими-либо конкретными вариантами, если таковые должны быть известны специалистам и (или) могут быть подобраны по известным правилам.
Как будет понятно специалисту в данной области техники, поставленная задача решается за счет всей совокупности признаков каркаса, в то время как вышеупомянутый технический результат достигается преимущественно за счет выполнения конструкции каркаса двухрамной с перемычками.
Конструкция и использование устройства наглядно иллюстрируется фигурами 1-3 на примере частных и конкретных вариантов воплощения.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
На фиг.1 показан общий вид каркаса в изометрии.
На фиг.2 показан общий вид уличной рекламной конструкции в изометрии.
На фиг.3 показана сборочная схема уличной рекламной конструкции в изометрии.
Позиции на фигурах имеют следующее значение:
1 - передняя рама;
2 - задняя рама;
3 - перемычка, ориентированная под углом 90°;
4 - перемычка, ориентированная под углом 45°;
5 - горизонтальная силовая балка;
6 - вертикальная силовая балка;
7 - усиленная вертикальная силовая балка;
8 - верхняя пластина;
9 - нижняя пластина;
10 - опора;
11 - облицовочный профиль каркаса;
12 - облицовочный профиль опоры;
13 - светодиодная панель;
14 - секция светодиодной панели;
15 - петля для крепления створки;
16 - створка передняя;
17 - створка задняя.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ
Нижеследующие примеры даются только для иллюстрации принципов конструирования и устройства; ничто в настоящем разделе не должно быть истолковано как ограничение объема притязаний.
Вышеуказанная задача решена благодаря тому, что каркас опоры уличной светодиодной панели, содержит: переднюю и заднюю раму; межрамные перемычки;
горизонтальные и вертикальные силовые балки; нижнюю пластину для крепления к вертикальной опоре; верхнюю пластину; в котором: упомянутые рамы, перемычки и балки выполнены из металлического профиля; упомянутые рамы выполнены по существу прямоугольными, расположены копланарно и соединены между собой по всему периметру упомянутыми перемычками, часть из которых ориентирована по существу под прямым углом к плоскостям упомянутых рам, а другая часть - под углом от 35 до 67 градусов; упомянутые горизонтальные и вертикальные силовые балки установлены между упомянутыми передним и задним рамами на расстоянии друг от друга и ориентированы по существу горизонтально и вертикально, соответственно, а их концы соединены с упомянутым перемычками; упомянутая верхняя и нижняя пластина расположены оппозитно и соединены с упомянутыми рамами снизу и сверху, соответственно;
упомянутые вертикальные балки расположенные ближе к центру упомянутых рам выполнены с большим поперечным сечением, нежели остальные вертикальные балки и соединены своими концами с упомянутыми пластинами.
Уличную рекламную конструкцию монтируют следующим образом. Вначале нарезают металлические профили передней и задней рамы. Сваривают переднюю и заднюю рамы из нарезанных профилей. Соединяют переднюю и заднюю рамы с помощью перемычек, ориентированных под углом 90° и с помощью перемычек, ориентированных под углом 45°. Соединение осуществляют посредством сваривания. В полученный каркас вваривают верхнюю и нижнюю пластины. Между верхней и нижней пластиной вваривают усиленные вертикальные силовые балки. Затем вваривают горизонтальные и вертикальные силовые балки. Сваривают опоры. В готовый каркас устанавливаю секции светодиодной панели. Монтируют электрооборудование. Устанавливают облицовочные профили каркаса. Устанавливаю облицовочные профили опоры. Устанавливаю петли крепления створок. Навешиваю переднюю и заднюю створку. Заливают фундамент с арматурной сеткой. В фундамент закладывают крепежные шпильки. Опору устанавливают на фундамент и крепят гайками к шпилькам. Каркас устанавливают на опору и крепят болтами.
Вышеприведенное описание следует толковать лишь как иллюстративное, не претендующее на описание всех и/или каждого из возможных вариантов выполнения или осуществления полезных моделей, ибо такое описание было бы невыполнимым.
Вышеописанные полезные модели можно воплотить и/или осуществить на практике самыми различными способами, в том числе посредством замены их (полезных моделей) существенных признаков уже известными эквивалентами, или эквивалентами которые станут известны в будущем. При этом вновь создаваемые эквивалентные решения будут оставаться под охраной нижеприведенной формулы.
1. Каркас опоры уличной светодиодной панели, содержащий:
переднюю и заднюю рамы;
межрамные перемычки;
группу горизонтальных и группу вертикальных силовых балок;
нижнюю пластину для крепления к вертикальной опоре;
верхнюю пластину;
в котором:
упомянутые рамы, перемычки и балки выполнены из металлического профиля;
упомянутые рамы выполнены по существу прямоугольными, расположены копланарно и соединены между собой по всему периметру упомянутыми перемычками, часть из которых ориентирована по существу под прямым углом к плоскостям упомянутых рам, а другая часть - под углом от 35 до 67º;
упомянутые горизонтальные и вертикальные силовые балки установлены между упомянутыми передней и задней рамами на расстоянии друг от друга и ориентированы по существу горизонтально и вертикально, соответственно, а их концы соединены с упомянутыми перемычками;
упомянутая верхняя и нижняя пластины расположены оппозитно и соединены с упомянутыми рамами снизу и сверху, соответственно;
упомянутые вертикальные балки расположенные ближе к центру упомянутых рам выполнены с большим поперечным сечением, нежели остальные вертикальные балки и соединены своими концами с упомянутыми пластинами.
2. Каркас по п.1, в котором упомянутые вертикальные и горизонтальные балки соединены между собой в зонах перекрещивания.
3. Каркас по п.1, в котором упомянутые рамы выполнены из профиля с прямоугольным, квадратным или Г-образным поперечным сечением.
4. Каркас по п.1, в котором упомянутые вертикальные и/или горизонтальные балки выполнены из профиля с прямоугольным, круглым или овальным поперечным сечением.
5. Каркас по п.1, в котором упомянутые перемычки выполнены из профиля с прямоугольным, круглым или овальным поперечным сечением.
6. Каркас по п.1, в котором упомянутые балки соединены с упомянутыми перемычками посредством сварки по всему периметру сопряжения.
7. Каркас по п.1, в котором упомянутые рамы, перемычки и балки выполнены из низкоуглеродистой конструкционной стали.
8. Каркас по п.1, в котором упомянутые балки расположены по существу на равном расстоянии от рам и друг от друга.
9. Уличная рекламная конструкция, содержащая каркас по любому из пп.1-8, вертикальную опору, выполненную из металлического профиля и соединенную с упомянутой пластиной посредством болтов и/или сварных швов, и светодиодную панель, установленную спереди от упомянутой передней рамы.
10. Уличная рекламная конструкция, содержащая каркас по любому из пп.1-8, вертикальную опору, выполненную из металлического профиля и соединенную с упомянутой пластиной посредством болтов и/или сварных швов, и светодиодную панель, установленную спереди от упомянутой передней рамы, в которой зазор между упомянутыми рамами закрыт алюминиевыми облицовочными профилями по всему периметру.
11. Конструкция по п.9, в которой упомянутая вертикальная опора и места ее соединения с бетонным основанием и с упомянутой нижней пластиной снабжены алюминиевыми облицовочными профилями.
12. Уличная рекламная конструкция, содержащая каркас по любому из пп.1-8, вертикальную опору, выполненную из металлического профиля и соединенную с упомянутой пластиной посредством болтов и/или сварных швов, и светодиодную панель, установленную спереди от упомянутой передней рамы, в которой упомянутая светодиодная панель снабжена рамой, выполненной из металлических профилей, которая соединена с упомянутым каркасом посредством петель.
13. Уличная рекламная конструкция, содержащая каркас по любому из пп.1-8, вертикальную опору, выполненную из металлического профиля и соединенную с упомянутой пластиной посредством болтов и/или сварных швов, и светодиодную панель, установленную спереди от упомянутой передней рамы, в которой задняя стенка имеет распашные створки, установленные на петлях.
14. Уличная рекламная конструкция, содержащая каркас по любому из пп.1-8, вертикальную опору, выполненную из металлического профиля и соединенную с упомянутой пластиной посредством болтов и/или сварных швов, и светодиодную панель, установленную спереди от упомянутой передней рамы, в которой упомянутые балки расположены по существу на равном расстоянии от рам и друг от друга, при этом упомянутая панель выполнена наборной из прямоугольных секций по существу одного размера, каждая из которых снабжена креплениями, выполненными с возможностью разъемной фиксации с упомянутыми балками.