Устройство для рекламы

 

Полезная модель относится к рекламному делу и средствам для размещения рекламной информации в местах, доступных для внимания широкой аудитории, а именно к рекламе с применением голографических и лазерных эффектов. Решаемая предлагаемой полезной моделью задача и ожидаемый технический результат заключаются в повышении эффективности устройства для рекламы за счет обеспечения его доступности и доступности оперативно сменяемой рекламной информации широкой и сменяемой аудитории. Применение заявляемого устройства во внешней рекламе способно существенно улучшить эстетическую составляющую ночного освещения городов. Коммерческая реклама заявляемым устройством совместима с социальной рекламой, а также со средствами регулирования дорожного движения. Устройство для рекламы, включающее проектор изображения рекламируемого объекта и устройство управления, отличается тем, что в качестве проектора устройство содержит проектор голографического изображения или проектор лазерного изображения, установлено вдоль шоссе и/или дорог, например, на перекрестках, или на крышах или фасадах зданий или на специальных площадках, доступных для обозрения, или в местах, уже применяемых для наружной и внутренней рекламы, причем устройство управления связано с пунктом обработки и рассылки рекламной информации или оснащено сменяемым вручную носителем рекламной информации. Устройство управления связано с централизованным пунктом обработки и рассылки рекламной информации радио-, спутниковой, кабельной или сотовой связью. Устройство, установленное на перекрестке, совмещено с системой регулирования дорожного движения. Устройство новое и промышленно применимое.

Полезная модель относится к рекламному делу и средствам для размещения рекламной информации в местах, доступных для внимания широкой аудитории, а именно к рекламе с применением голографических и лазерных эффектов.

Известна рекламная трехмерная фотография, размещаемая на рекламных щитах или на других материальных носителях. Например, торговые автоматы Coca-Cola, украшенные трехмерной фотографией, отличаются увеличенными продажами (http://www.membrana.ru/articles/inventions/2002/06/07/023300.html). Недостатком трехмерной фотографии является необходимость свободной рекламной поверхности, площади которой ограничены.

Известно применение в рекламных целях стереокино (www.stereokino.ru), но его недостатком является необходимость применения растрового экрана или, по крайней мере, стереочков.

Голография, основанная на принципе интерференции волн, с помощью лазерных лучей позволяет получать так называемую «восстановленную голограмму» - объемное изображение снятого предмета, словно «висящего в пространстве».

Наиболее близким к заявляемому является голографическое устройство трехмерной анимированной рекламы, которое содержит оптическую систему и программное обеспечение (устройство управления), подключенные к цифровому проектору, формирующему готовое изображение «висящего в пространстве» рекламируемого предмета (http://www.nix.ru/, опубл.30.03.2005, приложение на 1 л.). Изображение может поворачиваться и перемещаться, распадаться на части и собираться вновь и т.п. Также могут быть использованы специальные звуковые эффекты. Эта система может быть использована также в музеях для предоставления посетителям более детального изображения различных артефактов. Недостатком указанного устройства является его недостаточная эффективность вследствие демонстрации лишь одного вида рекламируемого товара, так как устройство управления не обеспечивает смену рекламируемого товара.

Решаемая предлагаемой полезной моделью задача и ожидаемый технический результат заключаются в следующем. Повышение эффективности устройства для рекламы - за счет сменяемости рекламной информации альтернативным образом: автоматически или вручную. Разнообразие видов оперативно сменяемого рекламируемого товара повышает интенсивность рекламы и вероятность ее выхода

на целевую аудиторию; соответственно, увеличится эффективный охват рекламой.

Кроме того, рекламная информация представляется потребителю, в отличие от прототипа, не в одном виде - 3D - «висящего в пространстве» рекламируемого предмета, а в виде 3D или 2D голографических или лазерных изображений. Разнообразие средств воспроизведения рекламируемого товара - в виде 3D или 2D голографических или лазерных изображений - делает рекламу еще более привлекательной и, соответственно, эффективной по всем из указанных параметров: интенсивности и вероятности выхода рекламы на целевую аудиторию и эффективному охвату рекламой.

Применение заявляемого устройства во внешней рекламе способно существенно улучшить эстетическую составляющую ночного освещения городов. Коммерческая реклама заявляемым устройством совместима с социальной рекламой, а также со средствами регулирования дорожного движения.

Поставленная задача решается тем, что устройство для рекламы, включающее проектор изображения рекламируемого объекта и устройство управления, отличается тем, что в качестве проектора устройство содержит проектор голографического изображения или проектор лазерного изображения, а устройство управления связано с пунктом обработки и рассылки рекламной информации или оснащено сменяемым вручную носителем рекламной информации.

Устройство управления связано с централизованным пунктом обработки и рассылки рекламной информации радио-, спутниковой, кабельной или сотовой связью.

Устройство, установленное на перекрестке, совмещено с системой регулирования дорожного движения.

Что касается технических средств осуществления заявляемого устройства, то известны различные устройства дня формирования трехмерных изображений. Например, в устройстве по патенту РФ 2103752 используются два лазера, два акустооптических дефлектора и два оптических затвора с системой зеркал для воспроизведения на электромеханическом вращающемся визуализаторе непрозрачных объемных изображений. Патентом РФ 60233 защищен голографический проекционный лазерный объемный дисплей, который может быть применен в динамической рекламе.

Известны лазерные проекторы по патентам РФ 2188445, 2187139, 29385 и др. Известно также устройство, рекомендуемое его разработчиком для использования вместо светофора

(http://www.kolesa.ru/from/subscribe/news/id/53274.html?image=2008_04/news_lazer_perehod.jpg), формирующее стену из лазерных лучей с изображением пешеходов. Цвета виртуальных пешеходов меняются в соответствии с приоритетностью движения: красные пешеходы - проезд для машин запрещен, желтый - предупреждение, пошли зеленые человечки - можно ехать. Питание лазерного проектора предполагается обеспечивать от солнечных батарей. Лазер не причинит вреда ни пешеходам, ни автомобилям.

Авторы заявляемой полезной модели предлагают использовать подобные устройства соответственно в качестве голографического проектора - для формирования объемного (3D) голографического изображения или в качестве лазерного проектора - для формирования плоского лазерного (2D) изображения рекламируемого товара. Проектор голографического или лазерного изображения управляется устройством управления.

Устройство управления представляет собой процессор с приемно-передающим узлом и соответствующим программным обеспечением. Сменяемый вручную носитель рекламной информации совместим с указанным процессором. Носитель представляет собой, например, магнитный диск, оптический диск, на которые записана рекламная информация, например, изображение рекламируемого товара или ряд изображений ряда рекламируемых товаров.

Устройство применяется следующим образом.

Устройство управления, связанное с централизованным пунктом обработки и рассылки рекламной информации или оснащенное сменяемым вручную носителем рекламной информации, управляет работой голографического проектора или лазерного проектора заявляемого устройства, установленного в любом общедоступном месте, например, на перекрестке, и совмещенного со светофором.

Указанное устройство управления обеспечивает сменяемость рекламной информации альтернативным образом: автоматически - при оснащении устройства управления связью с пунктом обработки и рассылки рекламной информации или вручную - при оснащении устройства управления сменяемым вручную носителем рекламной информации. Вследствие этого увеличивается интенсивность рекламы и вероятность выхода рекламной информации на целевую аудиторию; повышается эффективный охват рекламой; причем рекламная информация представляется потребителю в виде 3D или 2D голографических или лазерных изображений.

Голографический проектор или лазерный проектор формирует заданные 3D голографические или 2D лазерные изображения одного или нескольких рекламируемых объектов, например, в виде виртуальной стены в период остановки автомобилей «на красный свет». Питание проектора предпочтительно обеспечивать от солнечных батарей. Мощность лазера такова, что он не причинит вреда ни пешеходам, ни автомобилям.

Поместив заявляемое устройство вдоль шоссе, дорог на традиционной высоте рекламных щитов, возможно практически заменить последние заявляемым устройством, так как оно не будет отвлекать внимание водителей более, чем традиционные рекламные щиты.

Голографический проектор или лазерный проектор устройства, установленного, например, на крышах или фасадах зданий или на специальных площадках, доступных для обозрения широкой аудитории, формирует «висящие в пространстве» голографические или плоскостные лазерные сменяемые изображения одного или нескольких рекламируемых объектов с запрограммированной периодичностью и/или очередностью. Не будучи установленным на перекрестке, устройство может быть настроено на формирование голографических или лазерных изображений любых цветов, что существенно улучшит эстетическую составляющую ночного освещения городов. Коммерческая реклама заявляемым устройством совместима с социальной рекламой.

В качестве специальных площадок для размещения заявляемого устройства могут применяться любые площадки, доступные для обозрения широкой аудитории и уже применяемые для наружной и внутренней рекламы, в том числе на улицах и площадях городов, в подземных переходах, в метро, на вокзалах, в учебных заведениях, лечебных учреждениях и других общественных зданиях, в местах проживания населения, включая стены жилых домов, подъезды, лифты, таблички (короба)- указатели адресов на стенах зданий.

Предлагаемое устройство, будучи оборудовано указанным устройством управления, связанным с централизованным пунктом обработки и рассылки рекламной информации или оснащенным сменяемым вручную носителем рекламной информации, исключает затраты на типографскую печать и другие традиционные средства

изготовления рекламной продукции и минимизирует затраты на техническое обслуживание рекламных устройств.

Грамотные дизайнерские решения по применению заявляемого устройства способны включить, например, фасад здания или ночное небо в сюжет рекламы. Устройство, установленное на перекрестке, совмещенное с системой регулирования дорожного движения, может существенно снизить напряженность дорожной ситуации, если при каждом переключении устройства «на зеленый» водитель будет видеть пожелание счастливого пути. Устройство, установленное в общественных учреждениях (например, учебные заведения, лечебные стационары и поликлиники), способно взять на себя преимущественные функции размещения социальной рекламы и информации.

Устройство эффективно, так как обеспечивает увеличение интенсивности и вероятности выхода рекламы на целевую аудиторию и эффективного охвата рекламой за счет сменяемости рекламной информации альтернативным образом: автоматически - при оснащении устройства управления связью с пунктом обработки и рассылки рекламной информации или вручную - при оснащении устройства управления носителем рекламной информации.

Если устройство-прототип касается несменяемой рекламы единственного товара, то заявляемое устройство обеспечивает смену не ограниченного по количеству видов рекламируемого товара. При этом рекламная информация представляется потребителю, в отличие от прототипа, не в одном виде - 3D - «висящего в пространстве» рекламируемого предмета, а в виде 3D или 2D голографических или лазерных изображений.

Разнообразие видов оперативно сменяемого рекламируемого товара повышает интенсивность рекламы и вероятность ее выхода на целевую аудиторию; соответственно, увеличится эффективный охват рекламой, разнообразие средств воспроизведения рекламируемого товара - в виде 3D или 2D голографических или лазерных изображений - делает рекламу еще более привлекательной и, соответственно, эффективной по всем из указанных параметров - интенсивности и вероятности выхода рекламы на целевую аудиторию и эффективному охвату рекламой.

Устройство новое и промышленно применимое.

1. Устройство для рекламы, включающее проектор изображения рекламируемого объекта и устройство управления, отличающееся тем, что в качестве проектора устройство содержит проектор голографического изображения или проектор лазерного изображения, а устройство управления связано с пунктом обработки и рассылки рекламной информации или оснащено сменяемым вручную носителем рекламной информации.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство управления связано с пунктом обработки и рассылки рекламной информации радио-, спутниковой, кабельной или сотовой связью.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что установлено на перекрестке и совмещено с системой регулирования дорожного движения.



 

Похожие патенты:

Технический результат достигаемый данной полезной моделью - повышение точности воспроизведения 3-мерного изображения. Технический результат достигается исключением из дисплея системы преломляющих зеркал, когда изображение, формируемое 3d проектором, проецируется непосредственно на вращающийся экран, закрепленный на одном монтажном основании с проектором, таким образом, что 3d проектор вращается синхронно с экраном и относительно экрана неподвижен.

Техническим результатом заявленной системы является повышение качества обслуживания пассажиров такси за счет минимальных сроков подачи автомобиля клиенту и оптимизация перевозки пассажиров за счет создания единой базы данных заказов с многочисленным доступом

Прибор совмещает в себе функции сразу двух устройств и позволяет производить наблюдения как в дневном, так и в инфракрасном цветовом спектрах. Может применяться для тепловизионных исследований и съемки различных зданий и сооружений, например, жилых домов, квартир, коттеджей.
Наверх