Съемный элемент переднего бампера автомобиля

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к элементу наружной панели переднего бампера. Съемный элемент переднего бампера автомобиля выполнен удлиненной формы со скобообразным поперечным сечением и с плавным прогибом верхней кромки в центральной части, где с тыльной стороны расположен направляющий штифт и равномерно по всей длине сформированы крепежные участки с возможностью установки в них болтов, за которыми выполнены горизонтальные полки, предназначенные для упора болта. Технический результат направлен на обеспечение простого и надежного крепления элемента к решетке бампера при сохранении прочности конструкции и качества наружной поверхности.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к элементу наружной панели переднего бампера, предназначенного для эстетического восприятия переднего бампера и создания единой стилистики автомобилей.

Поиск, проведенный по патентной документации, не выявил конструкторских решений внешнего вида аналогичных заявляемому решению.

Задача полезной модели направлена на обеспечение простого и надежного крепления элемента к решетке бампера при сохранении прочности конструкции и качества наружной поверхности.

Для решения поставленной задачи предлагается съемный элемент переднего бампера автомобиля выполненный удлиненной формы со скобообразным поперечным сечением и с плавным прогибом верхней кромки в центральной части, где с тыльной стороны расположен направляющий штифт и равномерно по всей длине сформированы крепежные участки с возможностью установки в них болтов, за которыми выполнены горизонтальные полки, предназначенные для упора болта.

Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна - следовательно, оно соответствует условию патентоспособности «новизна».

Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо воспроизводимо, следовательно, соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость».

Сущность технического решения поясняется на чертежах.

Фиг.1 - общий вид элемента с тыльной стороны;

Фиг.2 - вид спереди на решетке бампера;

Фиг.3 - сечение А-А;

Фиг.4 - сечение Б-Б;

Съемный элемент переднего бампера автомобиля устанавливается на решетку бампера и предназначен для эстетического восприятия передней части и всего автомобиля в целом, создавая единую стилистику автомобилей.

Съемный элемент (1) выполнен удлиненной, горизонтальной ориентированной трапециевидной формы со скобообразным поперечным сечением (фиг.3, 4) и плавным прогибом (2) верхней кромки в центральной части. На лицевой стороне элемента, по верхней кромке выполнен скос (3) так, что при установке элемент опирается на решетку, что исключает зазоры между ними и визуально создает единую линию с решеткой (4) бампера. На тыльной стороне элемента в центральной части расположен направляющий крестообразный штифт (5), который облегчает позиционирование элемента при монтаже, а по всей длине равномерно сформированы крепежные участки (6) с возможностью установки в них болтов (7) для дальнейшего крепления элемента (1) к решетке (4) бампера. На поверхности крепежных участков (6) выполнен боковой фигурный вырез, в который вставляют болты (7). На тыльной стороне элемента за крепежными участками выполнены горизонтальные полки (8), предназначенные для упора болта (7), во избежание его выдавливания и нарушения целостности лицевой поверхности элемента (1). Перед установкой съемного элемента (1) на крепежные участки (6) устанавливают болты (7), затем с помощью штифта (5) центрируют и устанавливают его на решетке (4) и далее прикручивают по всей длине. Данное соединение обеспечивает простое и надежное крепление элемента, что актуально при эксплуатации автомобиля по неровным дорогам.

Съемный элемент переднего бампера автомобиля, выполненный удлиненной формы со скобообразным поперечным сечением и с плавным прогибом верхней кромки в центральной части, где с тыльной стороны расположен направляющий штифт и равномерно по всей длине сформированы крепежные участки с возможностью установки в них болтов, за которыми выполнены горизонтальные полки, предназначенные для упора болта.



 

Наверх