Сумка-вкладыш

 

Сумка-вкладыш относится к аксессуарам автомобиля, и может быть использована во внутренней части заднего багажника легкового автомобиля.

Техническим эффектом является, оптимальное использование объема багажного отделения автомобиля и обеспечение удобства его эксплуатации, за счет того что сумка-вкладыш, содержит чехол, снабженный клапаном на замке-молнии, при этом, сумка-вкладыш содержит лицевую поверхность и тыльную поверхность, ограниченные контуром, повторяющим контур стенки боковой надколесной ниши багажника автомобиля в зоне сопряжения колесной арки с полом багажника; лицевая и тыльная поверхности чехла, соединены по контуру ленточной поверхностью; сумка-вкладыш повторяет внутренний объем боковой надколесной ниши багажника; ленточная поверхность имеет ширину, равную глубине надколесной ниши багажника. 1 н.п.ф., 6 з.п.ф., 2 ил.

Сумка-вкладыш относится к аксессуарам автомобиля, и может быть использована во внутренней части заднего багажника легкового автомобиля.

Известно «Устройство для закрепления предметов в багажнике автомобиля» по заявке 2008116508 от 29.04.2008, опубликовано 10.11.2009, МПК B60R 7/02, включающее крепежное кольцо, предназначенное для введения элемента в виде троса для блокировки предметов, средство для крепления кольца к удерживающему устройству, предусмотренному на опорной конструкции, при этом, удерживающие устройства расположены на внешней части противолежащих колесных арок; удерживающее устройство расположено в зоне сопряжения колесной арки с полом багажника.

Это устройство не позволяет расположить предметы определенным образом в объеме багажника.

Известен «Автомобиль» по патенту 91945, от 11.08.2009, опубликовано: 10.03.2010, МПК B60R 7/02 с багажным отделением, частично ограниченным стенкой багажного отделения, имеющей закрывающийся проем в отделение для хранения, в котором расположено техническое устройство автомобиля, на техническое устройство устанавливается приемный элемент, который имеет, по меньшей мере, одно углубление для размещения технического приспособления автомобиля; приемный элемент выполнен из вспененного полимерного материала; форма приемного элемента частично согласована с формой технического устройства, на котором приемный элемент расположен.

Это устройство позволяет прикрепить в приемном элементе технический элемент определенной формы, для других элементов, необходимо создавать другие приемные элементы, которые сложно установить в ограниченном объеме багажника автомобиля.

Наиболее близким техническим решением является «Чехол заднего багажника» по патенту 2301748, от 16.11.2005, опубликовано: 27.06.2007, МПК B60R 5/04, который повторяет внутренний полный свободный объем багажника и крепится лентой-липучкой, приклеенной по верхней кромке чехла к кромке люка и внутренним стенкам багажника, и снабжен клапанами на замках-молниях.

Чехол также не позволяет определить конкретное место каждому предмету и, расположить предметы определенным образом в объеме багажника.

Задача предлагаемого технического решения, оптимальное использование объема багажного отделения автомобиля и обеспечение удобства его эксплуатации.

Задача решена за счет того что сумка-вкладыш, содержит чехол, снабженный клапаном на замке-молнии, при этом, сумка-вкладыш содержит лицевую поверхность и тыльную поверхность, ограниченные контуром, повторяющим контур стенки боковой надколесной 'ниши багажника автомобиля в зоне сопряжения колесной арки с полом багажника; лицевая и тыльная поверхности чехла, соединены по контуру ленточной поверхностью; сумка-вкладыш повторяет внутренний объем боковой надколесной ниши багажника; ленточная поверхность имеет ширину, равную глубине надколесной ниши багажника; лицевая поверхность чехла, выходящая в багажник, снабжена накладными карманами; сумка-вкладыш снабжена элементами для крепления.

Ограничение лицевой и тыльной поверхностей чехла, сумки-вкладыша контуром, повторяющим контур стенки боковой надколесной ниши багажника автомобиля в зоне сопряжения колесной арки с полом багажника, и соединение их по контуру ленточной поверхностью, позволяет использовать два объемных боковых надколесных углубления, расположенных в зоне сопряжения колесной арки с полом багажника, упорядоченно разместить часть необходимых, в экстренных случаях, предметов, таких, как аптечка, буксировочный трос, и другие, наиболее часто применяемые инструменты и приспособления

Сумка-вкладыш изображена на чертежах где, на фиг.1 - общий вид сумки, на фиг 2 - размещение сумок в багажнике.

На фиг 1, 2 изображены: чехол 1, надколесная ниша 2, лицевая поверхность 3, тыльная поверхность 4, контур 5, стенка 6, ленточная поверхность 7, клапан 8 и внешние карманы 9 внутренние карманы 10, элементами 11 для крепления.

Сумка-вкладыш выполнена следующим образом

Во внутреннем объеме багажника, выполненного в виде замкнутого объемного элемента, задние крылья автомобиля с нишами для колес, являются формообразующими, создающими во внутреннем объеме багажника, два объемных боковых надколесных углубления, расположенных в зоне сопряжения колесной арки с полом багажника, в виде ниш сложной конфигурации, определяемой конструкцией автомобиля, не позволяющей рационально использовать весь объем багажника.

Сумка-вкладыш выполнена в виде чехла 1, выполненного с возможностью размещения в боковой надколесной нише 2 багажника, повторяющего внутренний объем боковой надколесной ниши 2 багажника, содержащего лицевую поверхность 3 и тыльную поверхность 4, ограниченные контуром 5, повторяющим контур стенки 6 боковой надколесной ниши багажника автомобиля, образованной частью заднего крыла автомобиля в зоне сопряжения колесной арки с полом багажника.

Лицевая 3 и тыльная 4 поверхности чехла 1 идентичны, и соединены по контуру 5 замкнутой ленточной поверхностью 7, шириной, равной глубине надколесной ниши 2 багажника.

Лицевая поверхность 3 чехла 1, выходящая в багажник, снабжена откидным клапаном 8 на замке-молнии, и накладными карманами 9, прикрепленными к лицевой поверхности 3, любым известным способом.

К тыльной поверхности 4 чехла 1, прилегающей к заднему крылу автомобиля, изнутри, прикреплены любым известным способом, накладные карманы 10.

Сумка-вкладыш снабжена элементами 11 для крепления любым известным способом в надколесной нише 2 багажника.

Для заполнения двух объемных боковых надколесных углубления, расположенных по обе стороны заднего багажника, две сумки-вкладыша выполнены парно, в зеркальном исполнении, что обеспечивает оптимальное использование имеющегося объема багажника

Техническим эффектом является, оптимальное использование объема багажного отделения автомобиля и обеспечение удобства его эксплуатации, за счет того что сумка-вкладыш, содержит чехол, снабженный клапаном на замке-молнии, при этом, сумка-вкладыш содержит лицевую поверхность и тыльную поверхность, ограниченные контуром, повторяющим контур стенки боковой надколесной ниши багажника автомобиля в зоне сопряжения колесной арки с полом багажника; лицевая и тыльная поверхности чехла, соединены по контуру ленточной поверхностью; сумка-вкладыш повторяет внутренний объем боковой надколесной ниши багажника; ленточная поверхность имеет ширину, равную глубине надколесной ниши багажника.

1. Сумка-вкладыш, содержащая чехол, снабженный клапаном на замке-молнии, отличающаяся тем, что сумка содержит лицевую поверхность и тыльную поверхность, ограниченные контуром, повторяющим контур стенки боковой надколесной ниши багажника автомобиля в зоне сопряжения колесной арки с полом багажника, лицевая и тыльная поверхности чехла соединены по контуру ленточной поверхностью.

2. Сумка-вкладыш по п.1, отличающаяся тем, что она повторяет внутренний объем боковой надколесной ниши багажника.

3. Сумка-вкладыш по п.1, отличающаяся тем, что ленточная поверхность имеет ширину, равную глубине надколесной ниши багажника.

4. Сумка-вкладыш по п.1, отличающаяся тем, что лицевая поверхность чехла, выходящая в багажник, снабжена накладными карманами.

5. Сумка-вкладыш по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена элементами для крепления.

6. Сумка-вкладыш по п.1, отличающаяся тем, что две сумки-вкладыша выполнены парно в зеркальном исполнении.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности к накладке-расширителю арок колеса, которая устанавливается на наружную поверхность крыла в зоне арки колеса автомобиля
Наверх