Приспособление для защиты обуви автомобилиста

 

Полезная модель относится к изделиям для защиты обуви и предназначена для защиты автомобилиста от последствий трения об автомобильный коврик во время езды. Приспособление для защиты обуви автомобилиста содержит защитный чехол с двумя открытыми участками и средством удержания чехла на обуви. Чехол выполнен с возможностью охвата задней части и каблука обуви. Чехол и средство удержания его на обуви выполнены из единой заготовки. Чехол выполнен из нетканого материала спанбонд, обладающего воздухопроницаемым и противоскользящим свойствами. Средство удержания чехла на обуви выполнено путем подгиба верхнего открытого участка заготовки, внутри которого расположена резинка. Приспособление просто в использовании, быстро и легко одевается и снимается. Просто в изготовлении, универсально и подходит для всех типов обуви, независимо от формы и высоты каблука и размера обуви. Материал спанбонд обладает прочностью, долговечностью, является экологически чистым продуктом. 1 н.п.ф., 3 з.п.ф.

Полезная модель относится к изделиям для защиты обуви и предназначена для защиты обуви автомобилиста от последствий трения об автомобильный коврик во время управления автомобиля.

Известно приспособление для защиты обуви автомобилиста, содержащее выполненные из гибкого материала передний, задний, правый боковой защитные элементы, подошву с вырезом, стяжку для удержания на обуви.

См. патент RU 2091047С1, 27.09.1997, А43В 23/30.

Известно приспособление для защиты обуви автомобилиста, состоящее из верхней части, выполненной с возможной охвата задника обуви, и нижней каблучной части, выполненной с возможностью соединения ее сторон друг с другом, при этом верхняя часть соединена со средством удержания приспособления на обуви.

См. патент RU 52677, 27.04.2006, А43В 23/30.

Однако эти приспособления сложны в изготовлении, имеют большое количество отдельных элементов, которые должны быть связаны между собой различными способами.

Задачей полезной модели является разработка приспособления для защиты обуви автомобилиста от преждевременного износа, а также защиты пяточной части обуви и каблука от загрязнений коврика автомобиля.

Технический результат полезной модели заключается в упрощении конструкции приспособления.

Для этого приспособление для защиты обуви автомобилиста, характеризуется тем, что оно представляет собой защитный чехол с двумя открытыми участками и средством удержания чехла на обуви, выполненный с возможностью охвата задней части и каблука обуви, при этом чехол и средство удержания его на обуви выполнены из единой заготовки.

Кроме того, чехол выполнен из материала, обладающего воздухопроницаемыми и противоскользящими свойствами.

В качестве материала используют нетканый материал из полипропилена, типа спанбонд.

Кроме того, средство для удержания чехла на обуви выполнено путем подгиба верхнего открытого участка заготовки, внутри которого расположена резинка.

Полезная модель поясняется чертежами, на которых на фиг.1 представлен общий вид приспособления, на фиг.2 представлена заготовка, на фиг.3 представлено приспособление, расположенное на задней части обуви, на фиг.4 представлен внешний вид обуви (правый и левый), после последствий трения об автомобильный коврик.

Приспособление для защиты обуви автомобилиста содержит чехол 1, верхний открытый участок 2, второй открытый участок 3, средство 4 для удержания чехла на обуви.

При езде на автомобиле положение ног на педалях находится под углом, что приводит к касанию пяточной, боковой частей обуви и каблука к коврику автомобиля. Из-за этого происходит трение обуви о коврик, что приводит к нарушению эстетичного вида обуви и ее преждевременному износу. Кроме того, на коврике при различных климатических условиях, особенно в осеннее-зимний период скапливается пыль, грязь, песок, вода, что еще больше способствует быстрому износу обуви, особенно замшевой. В летний период приспособление оберегает пяточную часть светлой обуви от сильного загрязнения.

Приспособление изготавливают следующим образом:

Заготовку складывают вдвойне, прошивают ее ссади и снизу. Затем вшивают резинку вдоль периметра открытого участка чехла.

Приспособление для защиты обуви автомобилиста используют следующим образом:

Чехол надевают на заднюю часть обуви и каблук одновременно путем просовывания мыска обуви через верхний открытый участок 2 приспособления, затем под средство 4 для удержания чехла на обуви и далее во второй открытый участок 3.

Мысочная часть и средняя часть обуви при такой конструкции остаются свободными от чехла, что необходимо в целях безопасности при взаимодействии с педалями. В этом случае не будет снижена чувствительность стопы при нажатии на педали и не будет препятствия нормальному сцеплению стопы с педалями автомобиля во время езды. При такой конструкции не будет происходить соскальзывание стопы при переносе ноги с одной педали на другую. Материал, из которого выполнено приспособление - спанбонд обладает улучшенными характеристиками прочности, эластичности, долговечности, хорошим товарным видом, пропускает воздух, что важно для ног, сохраняет цвет при контакте с водой, является экологически чистым материалом, антистатичен, щелоче - и кислотоупорен. Эти качества несомненно не позволят испытывать какой-либо дискомфорт при использовании приспособления.

Предложенное приспособление защищает обувь от загрязнения во время взаимодействия с автомобильным ковриком и защищает от преждевременного износа.

Предлагаемая конструкция приспособления для защиты обуви автомобилиста имеет следующие преимущества:

- конструкция проста в изготовлении, не требует специального оборудования для ее изготовления, не требует специальных застежек;

- проста в использовании, легко и быстро одевается и снимается;

- универсальна и подходит для всех типов обуви, независимо от формы и высоты каблука, а также размера обуви.

- не нарушается эстетичный вид обуви при кратковременном выходе из автомобиля (например, на заправке или в магазине).

Приспособление позволяет обуви оставаться чистой и защищенной на достаточно длительный период и сохранять эстетику своего вида.

1. Приспособление для защиты обуви автомобилиста, характеризующееся тем, что оно представляет собой защитный чехол с двумя открытыми участками и средством удержания чехла на обуви, выполненный с возможностью охвата задней части и каблука обуви, при этом чехол и средство удержания его на обуви выполнены из единой заготовки.

2. Приспособление по п.1, отличающееся тем, что чехол выполнен из материала, обладающего воздухопроницаемым и противоскользящим свойствами.

3. Приспособление по п.1, отличающееся тем, что используют нетканый материал из полипропилена типа спанбонд.

4. Приспособление по п.1, отличающееся тем, что средство удержания чехла на обуви выполнено путем подгиба верхнего открытого участка заготовки, внутри которого расположена резинка.



 

Наверх