Жгут проводов заднего фонаря транспортного средства

 

Полезная модель относится к электрооборудованию транспортных средств, а именно к электропроводке и может быть использована в качестве жгута проводов, предназначенных для электропитания осветительных приборов, в частности задних фонарей транспортного средства.

Жгут проводов заднего фонаря транспортного средства, содержит гибкий ствол, состоящий из проводов марки ПВАМ ТУ 16К-17-030-97Г, образующих по меньшей мере три ответвления. На концах каждого из ответвлений установлены патроны ламп для установки лампы соответствующего отсека заднего фонаря. На противолежащем свободном конце ствола установлена колодка, принимающая контакты, расположенные на свободных концах проводов. Колодка предназначена для подключения к электрической цепи транспортного средства и может быть выполнена многоклеммной.

Жгут снабжен уплотнителем, устанавливаемым на жгут при изготовлении последнего в место прохождения жгута через стенку кузова транспортного средства Гибкий ствол жгута проводов, как правило, выполнен из проводов, скрепленных бандажом из липкой ленты. Часть ствола снабжена трубкой гофрированной.

Технический результат от использования всех существенных признаков полезной модели заключается в расширении ассортимента выпускаемых жгутов.

Полезная модель относится к электрооборудованию транспортных средств, а именно к электропроводке и может быть использована в качестве жгута проводов, предназначенных для электропитания осветительных приборов, в частности задних фонарей транспортного средства.

Известен жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства, включающий в себя гибкий ствол, по меньшей мере, три ответвления, на первом и втором из которых установлены контакты для подключения фонарей освещения номерного знака, а на третьем ответвлении установлена колодка для подключения к электрической цепи транспортного средства (см. патент РФ 49772 U, МПК7 B60R 16/02, 2005 г.).

Известен жгут проводов моторного отсека автомобиля, выполненный гибким и содержащий ответвления с контактными колодками и/или клеммами для подключения правого и левого указателей поворота, правой и левой фар, генератора, звукового сигнала, включателя лампы сигнала заднего хода, стартера, жгута проводов панели приборов (см. патент РФ 49773 U, МПК7 В60Р 16/02, 2005 г.).

Известен жгут проводов салона автомобиля включает в себя пучок проводов и колодки для подключения электропотребителей (см. патент РФ 61218, МПК B60R 16/02 (2006.01), 2007 г.).

Известен жгут проводов системы зажигания автомобиля, снабженный колодкой для подключения контроллера, колодками для подключения к аппарату зажигания и датчикам, а также, по меньшей мере, одним средством крепления жгута проводов к стенке моторного отсека автомобиля, покрытой слоем шумоизолирующего материала (см. патент РФ 61220, МПК B60R 16/02 (2006.01), 2007 г.).

Известен жгут проводов дополнительный, включающий в себя выполненные из электропроводящих материалов наконечники, две выполненные из электроизоляционных материалов колодки, каждая из которых снабжена установочными гнездами наконечников, ствол, образованный забандажированными в пучок установочными проводами марки ПВАМ ТУ 16-К17-030-97, сечение каждого из которых равно 0,75 мм 2, периферийные концы которых опресованы наконечниками, причем противолежащие концы ствола выполнены оканчивающимися одной из колодок, в посадочных гнездах наконечников которых, в соответствии с электрической и монтажной схемами автомобиля, зафиксированы наконечники установочных проводов (см. патент РФ 50488, МПК B60R 16/02 (2006.01), 2006 г.).

Приведенные выше жгуты проводов, предназначены для использования в транспортных средствах для присоединения различных элементов к системе электроснабжения транспортного средства.

Задача, решаемая полезной моделью - расширение ассортимента изготавливаемых жгутов, создание надежной в эксплуатации конструкции жгута проводов задних фонарей.

Поставленная задача решается за счет того, что разработан жгут проводов заднего фонаря транспортного средства, содержащий гибкий ствол, состоящий из проводов марки ПВАМ ТУ 16К-17-030-97Г, образующих по меньшей мере три ответвления, на которых установлены патроны ламп для установки лампы соответствующего отсека заднего фонаря, на противолежащем свободном конце ствола установлена колодка, принимающая контакты, расположенные на свободных концах проводов, и предназначенная для подключения к электрической цепи транспортного средства.

Жгут может быть снабжен уплотнителем.

Каждое ответвление может быть выполнено состоящим по крайней мере из двух проводов.

Колодка может быть выполнена многоклеммной.

По крайней мере один из патронов может быть выполнен в виде патрон-колодки для бесцокольной лампы.

Часть ствола может быть снабжена трубкой гофрированной.

Жгут проводов может быть скреплен бандажом из липкой ленты.

Технический результат от использования всех существенных признаков полезной модели заключается в расширении ассортимента выпускаемых жгутов.

Выполнение жгута проводов заднего фонаря транспортного средства, содержащего гибкий ствол, состоящий из проводов марки ПВАМ ТУ 16К-17-030-97Г, образующих, по меньшей мере, три ответвления, на которых установлены патроны ламп, на противолежащем свободном конце ствола установлена колодка, принимающая контакты, расположенные на свободных концах проводов, и предназначенная для подключения к электрической цепи транспортного средства позволяет создать надежную в эксплуатации конструкцию жгута проводов задних фонарей, обеспечивающую эффективное, простое и удобное подключение заднего фонаря к бортовой сети автомобиля.

Причем использование неразрезного уплотнителя, устанавливаемого на жгуте в процессе производства последнего, существенно снижает номенклатуру устанавливаемых на конвейере изделий, снижает трудоемкость сборки, снижает возможность повреждения жгута в месте прохода его через заднюю стенку багажника автомобиля, а также обеспечивает герметичность отверстия в кузове автомобиля в месте установки жгута проводов..

Фиг.1 - жгут проводов фонаря заднего,

Фиг.2 - вид А фиг.1 в увеличенном масштабе.

Жгут проводов заднего фонаря транспортного средства, содержит гибкий ствол 1, состоящий из проводов 2 марки ПВАМ ТУ 16К-17-030-97Г, образующих по меньшей мере три ответвления 3, 4, 5. На концах каждого из ответвлений установлены патроны 6, 7, 8 ламп для установки лампы соответствующего отсека заднего фонаря. На противолежащем свободном конце ствола 1 установлена колодка 9, принимающая контакты 10, расположенные на свободных концах проводов 2. Колодка 9 предназначена для подключения к электрической цепи транспортного средства. Колодка 9 может быть выполнена многоклеммной.

Жгут снабжен уплотнителем 11, устанавливаемым на жгут при изготовлении последнего в место прохождения жгута через стенку кузова транспортного средства.

Гибкий ствол 1 жгута проводов, как правило, выполнен из проводов, скрепленных бандажом из липкой ленты 12.

Каждое из ответвлений 3, 4, 5 может быть выполнено состоящим по крайней мере из двух проводов 2.

Колодка 9, как правило, снабжена дополнительным замком контактов (условно не показан), который установлен в колодку со стороны ответной колодки.

По крайней мере, один из патронов, например, патрон 7 может быть выполнен в виде патрон-колодки для бесцокольной лампы.

Часть ствола 1 снабжена трубкой гофрированной 13.

Жгут проводов - законченное изделие, состоящее из скрепленных между собой в пучок отдельных проводов 2 с изоляционной соединительной колодкой 9, защитным элементом, в виде гофрированной трубки 13, на которой установлен уплотнитель 11, имеющий форму «воронки», предназначенный для герметизации отверстия в кузове автомобиля через которое проходит жгут проводов.

Жгут проводов скрепляется бандажом из липкой ленты 12. Бандаж 12 накладывается у каждого ответвления 3, 4, 5 и между ними.

Патроны 6, 7, 8 ламп выполнены с латунными контактами (условно не показаны), установленными внутри патронов и резиновыми уплотнительными прокладками (условно не показаны) в зоне установки патронов в задний фонарь автомобиля.

Трубка гофрированная 13 предназначена для дополнительной защиты жгута проводов

Контакты 10 спрессовываются на провода 2, устанавливаются в колодку 9 и предназначены для создания надежного электрического контакта с ответным жгутом проводов.

Жгут проводов собран из проводов разного цвета скреплен липкой лентой ПВХ 12 в двух местах. С одной стороны жгута установлены патроны 6, 7, 8, предназначенные для установки в фонарь, с другой стороны устанавливается колодка 9 для соединения с бортовой сетью автомобиля. Резиновый уплотнитель 11 одевается на жгут и дотягивается до середины жгута. Место прохождения ствола 1 сквозь уплотнитель 11 герметизируется. Трубка гофрированная 13 также одевается на жгут со стороны установки колодки 9 и дотягивается до уплотнителя 11 где фиксируется лентой 12 ПВХ, затем контакты на концах проводов устанавливаются в колодку.

Заявляемая полезная модель может быть изготовлена по существующим технологиям с использованием современных материалов.

Жгут проводов может быть использован для соединения задних фонарей, снабженных, по крайней мере, тремя секциями, в которые установлены лампы, с бортовой сетью автомобиля.

1. Жгут проводов заднего фонаря транспортного средства, содержащий гибкий ствол, состоящий из проводов марки ПВАМ ТУ 16К-17-030-97Г, образующих, по меньшей мере, три ответвления, на которых установлены патроны ламп, на противолежащем свободном конце ствола установлена колодка, принимающая контакты, расположенные на свободных концах проводов, и предназначенная для подключения к электрической цепи транспортного средства.

2. Жгут проводов по п.1, отличающийся тем, что снабжен уплотнителем.

3. Жгут проводов по п.1, отличающийся тем, что каждое ответвление может быть выполнено состоящим, по крайней мере, из двух проводов.

4. Жгут проводов по п.1, отличающийся тем, что колодка может быть выполнена многоклеммной.

5. Жгут проводов по п.1, отличающийся тем, что по крайней мере один из патронов может быть выполнен в виде патрон-колодки для бесцокольной лампы.

6. Жгут проводов по п.1, отличающийся тем, что часть ствола может быть снабжена трубкой гофрированной.

7. Жгут проводов по п.1, отличающийся тем, что может быть скреплен бандажом из липкой ленты.



 

Похожие патенты:

Электрический патрон для источников освещения, к примеру, люстр, с резьбовым цоколем, содержащий изолирующий корпус с проходными отверстиями, одно из которых предназначено для крепления центрального контакта, выходящими на его электроподводящую сторону, а также соосно им расположенные гнезда, и размещенную в корпусе электропроводящую резьбовую гильзу, электропроводящий центральный контакт и две контактные группы.

Схема соединения электрических проводов, контактов, разъемов относится к области радиоэлектроники, в частности, к устройствам электрических соединений многоконтактных разъемов внешнего ввода-вывода с печатной платой функциональной аппаратуры.
Наверх