Жгут проводов фонарей освещения номерного знака транспортного средства


7 B60R16/02 -

 

Полезная модель относится к электрооборудованию транспортных средств, а именно к электропроводке и может быть использована в качестве жгутов проводов, предназначенных для электропитания осветительных приборов, в частности фонарей освещения номерного знака транспортного средства. Задача полезной модели создание надежной в эксплуатации конструкции жгута проводов фонарей освещения номерного знака транспортного средства с возможностью его установки на подвижной части транспортного средства. Жгут проводов 1 фонарей освещения номерного знака, включающий в себя гибкий ствол 2 и по меньшей мере три ответвления 3, 4, 5. На первом 3 и втором 4 ответвлениях установлены контакты 6, 7, а на третьем ответвлении 5 установлена колодка 8. Контакты 6, 7 первого 3 и второго 4 ответвлений дополнительно герметично установлены в одну из двух герметичных колодок 9, 10 с возможностью подключения к одному из фонарей освещения номерного знака, а колодка 8 третьего ответвления 5 выполнена с возможностью подключения к колодке жгута проводов заднего дополнительного, расположенного на крышке багажника.

Полезная модель относится к электрооборудованию транспортных средств, а именно к электропроводке и может быть использована в качестве жгутов проводов, предназначенных для электропитания осветительных приборов, в частности фонарей освещения номерного знака транспортного средства.

Известен жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства, описанный в литературе (Акционерное общество АВТОБАЗ. Генеральный департамент развития ВАЗа. Каталог запасных частей. Автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации. Издательство «КОЛЕСО», Москва, 2000 г., стр.158, 168.), взятый за прототип. Известный жгут проводов освещения номерного знака расположенный в задней части транспортного средства включает в себя гибкий ствол, от которого выполнено четыре ответвления. На первом и втором ответвлениях, предназначенных для соединения с одним из фонарей освещения номерного знака выполнены контакты, установленные в защитные колпачки, на третьем ответвлении расположена колодка для соединения с электрической цепью транспортного средства, а на четвертом ответвлении установлен прямой винтовой наконечник для соединения с корпусом транспортного средства, который является общей шиной однопроводной системы электропитания и замыкает электрическую цепь на «минус» аккумуляторной батареи.

Недостатком известной конструкции жгута проводов освещения номерного знака является защита контактов только колпачками, что не вполне достаточно для надежной работы жгута проводов, обеспечивающего электрическое подключение фонарей освещения номерного знака, которые расположены в задней части транспортного средства, где велика вероятность попадания на контакты влаги и грязи, а при установке фонарей освещения номерного знака на подвижной части транспортного средства, например, на багажнике, не обеспечен надежный контакт жгута проводов с корпусом транспортного средства, являющегося одновременно общей шиной электропитания.

Задача полезной модели создание надежной в эксплуатации конструкции жгута проводов фонарей освещения номерного знака транспортного средства с возможностью его установки на подвижной части транспортного средства.

Поставленная задача в жгуте проводов освещения номерного знака транспортного средства, включающем в себя гибкий ствол и по меньшей мере три ответвления, на первом и втором из которых установлены контакты для подключения к фонарям освещения номерного знака, а на третьем ответвлении установлена колодка для подключения к электрической цепи транспортного средства, решается тем, что контакты первого и второго ответвлений дополнительно герметично установлены в одну из двух герметичных колодок с возможностью подключения к одному из фонарей освещения номерного знака, а колодка третьего ответвления выполнена с возможностью подключения к колодке жгута заднего дополнительного, расположенного на крышке багажника.

Гибкий ствол жгута проводов, как правило, выполнен из проводов, скрепленных соединительными скобами.

Каждое ответвление может быть выполнено состоящим из двух проводов.

Каждая колодка может быть выполнена двухклеммной.

Каждая колодка, как правило, снабжена дополнительным замком контактов.

Замок контактов установлен в колодку, преимущественно, со стороны проводов, расположенных в колодке.

Каждая колодка снабжена, как правило, дополнительным замком крепления.

Замок крепления колодки может быть выполнен на одной из боковых сторон корпуса колодки.

Часть жгута может быть спрессована уплотнительной трубкой.

На уплотнительной трубке, как правило, установлено уплотнительное кольцо, преимущественно, внатяг.

Жгут проводов может быть скреплен бандажом из липкой ленты.

Поставленная задача создания надежной в эксплуатации конструкции жгута проводов фонарей освещения номерного знака транспортного средства решается, за счет герметичной установки контактов первого и второго ответвлений жгута проводов в одну из двух герметичных колодок, что позволяет избежать попадания на контакты грязи и воды, за счет возможности использования дополнительного замка крепления контактов в колодке и дополнительного замка крепления колодки, обеспечивая надежность крепления, как проводов, так и

самой колодки в условиях вибрации, а выполнение колодки третьего ответвления с возможностью подключения к колодке жгута заднего дополнительного, расположенного на крышке багажника, позволяет устанавливать жгут проводов на подвижной части транспортного средства, например, багажнике.

Полезная модель поясняется чертежом.

На фиг.1 показан жгут проводов освещения номерного знака.

Жгут проводов 1 фонарей освещения номерного знака транспортного средства, включающий в себя гибкий ствол 2 и по меньшей мере три ответвления 3, 4, 5. На первом 3 и втором 4 ответвлениях установлены контакты 6, 7, а на третьем ответвлении 5 установлена колодка 8. Контакты 6, 7 первого 3 и второго 4 ответвлений дополнительно герметично установлены в одну из двух герметичных колодок 9, 10 с возможностью подключения к одному из фонарей освещения номерного знака, а колодка 8 третьего ответвления 5 выполнена с возможностью подключения к колодке жгута заднего дополнительного, расположенного на крышке багажника.

Гибкий ствол 2 выполнен из проводов, скрепленных соединительными скобами.

Каждое ответвление 3, 4, 5 выполнено состоящим из двух проводов 11, 12.

Каждая колодка 8, 9, 10 выполнена двухклеммной.

Каждая колодка 8, 9, 10 снабжена дополнительным замком 13, 14, 15 контактов 6, 7, 16.

Замок 13, 14, 15 контактов 6, 7, 16 установлен в колодку 8, 9, 10 со стороны проводов 11,12.

Каждая колодка 8, 9, 10 снабжена дополнительным замком 17, 18, 19 крепления.

Замок 17, 18, 19 крепления колодки 8, 9, 10 выполнен на одной из ее боковых сторон 20, 21, 22.

Часть жгута проводов 1 спрессована уплотнительной трубкой 23, на которой установлено уплотнительное кольцо 24 внатяг.

Жгут проводов 1 скреплен бандажом 25 из липкой ленты.

Жгут проводов 1 законченное изделие, состоящее из скрепленных между собой в пучок отдельных проводов с изоляционными соединительными колодками 8, 9, 10, защитными элементами, в виде уплотнительной трубки 23, на которой установлена внатяг уплотнительное кольцо 24, предназначенное

для установки в отверстии кузова транспортного средства. Жгут проводов скрепляется бандажом 25 из липкой лентой. Бандаж 25 накладывается у каждого ответвления 3, 4, 5 и между ними. Концы проводов 11, 12 ответвлений 3, 4, 5 зачищаются и на них напрессовываются контакты 6, 7, 16. Контакты 6, 7 первого 3 и второго 4 ответвлений дополнительно герметично устанавливаются в одну из двух герметичных колодок 9, 10, а контакты 16 третьего ответвления 5 устанавливаются в колодку 8. Расположенные в колодках 8, 9, 10 контакты 6, 7, 16 дополнительно фиксируются замками 13, 14, 15.

1. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства, включающий в себя гибкий ствол, по меньшей мере, три ответвления, на первом и втором из которых установлены контакты для подключения фонарей освещения номерного знака, а на третьем ответвлении установлена колодка для подключения к электрической цепи транспортного средства, отличающийся тем, что контакты первого и второго ответвлений дополнительно герметично установлены в одну из двух герметичных колодок с возможностью подключения к одному из фонарей освещения номерного знака, а колодка третьего ответвления выполнена с возможностью подключения к колодке жгута заднего дополнительного, расположенного на крышке багажника.

2. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что гибкий ствол выполнен из проводов, скрепленных соединительными скобами.

3. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что каждое ответвление выполнено состоящим из двух проводов.

4. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что каждая колодка выполнена двухклеммной.

5. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что каждая колодка снабжена дополнительным замком контактов.

6. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по любому из пп.3, 5, отличающийся тем, что замок контактов установлен в колодку со стороны проводов.

7. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что каждая колодка снабжена дополнительным замком крепления.

8. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по п.7, отличающийся тем, что замок крепления колодки выполнен на одной из боковых сторон корпуса колодки.

9. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что часть жгута спрессована уплотнительной трубкой.

10. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по п.9, отличающийся тем, что на уплотнительной трубке установлено уплотнительное кольцо.

11. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по п.10, отличающийся тем, что уплотнительное кольцо установлено внатяг.

12. Жгут проводов освещения номерного знака транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что скреплен бандажом из липкой ленты.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к электротехнике и может быть использована при прокладке электрических проводов и кабелей с напряжением более 100 В в качестве распределительной коробки, или, как еще называют такое устройство, - раздаточной коробки, ответвительной коробки, мультиконнектора

Схема соединения электрических проводов, контактов, разъемов относится к области радиоэлектроники, в частности, к устройствам электрических соединений многоконтактных разъемов внешнего ввода-вывода с печатной платой функциональной аппаратуры.

Быстрый соединитель для соединения проводов и кабелей друг с другом относится к электротехнике, в частности к кабельным соединениям, предназначенным для быстрого соединения электрических проводов без снятия их изоляции, и может быть применен в электровзрывных сетях для соединения саперных проводов.
Наверх