Перегородка в купе плацкартного вагона

Авторы патента:


 

Данная полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, а именно к дополнительному оборудованию плацкартных вагонов. В целях повышения комфорта в купе плацкартного вагона четыре спальных места купе отделяются от прохода вдоль вагона перегородкой в виде шторы, с разрезом посередине для прохода пассажиров. Тем самым перегородка - штора закрывает пассажиров от посторонних глаз и приближает по удобству к купейному вагону. Крепление шторы осуществляется на двух вертикальных перегородках купе.

Данная полезная модель «Перегородка в купе плацкартного вагона» относится к области железнодорожного транспорта, а именно к созданию дополнительных удобств пассажирам плацкартных вагонов.

В настоящее время имеется два типа пассажирских вагонов, это купейные которые оборудуются различными удобствами для повышения комфорта пассажиров различной мебелью, санузлами, душевыми и т.д. И плацкартные вагоны для перевозки основной массы пассажиров, которые почти не изменились около ста лет.

Для удобства пассажиров на железнодорожном транспорте разработано много полезных моделей, но в основном они касаются купейных вагонов, повышение их комфортности и строительства. Например ПМ 65843, ПМ 43238, ПМ 29886, ПМ 45348, ПМ 33544.

Но по улучшению комфорта за счет небольших вложений и без переоборудования существующих плацкартных вагонов таких полезных моделей нет. Нет таких перегородок, и в новой модели пассажирских плацкартных вагонов модели 61-537 Минского завода.

Технический результат предлагаемой полезной модели достигается тем, что штора (1) размером 1,85х1,8 метра верхней части надевается на стальной бельевой тросик (2) диаметром 3 мм, закрепляющейся свободными концами (3) за вертикальные стойки купе при помощи крючков или колец на уровне выше третьей полки купе. Это позволяет пассажирам сдвинув штору подняться на вторую полку купе.

Боковые края шторы крепятся к вертикальным стенкам купе при помощи крючков или колец (4) к существующим элементам стенки или к дополнительным крепежным элементам.

Вход пассажиров купе производится через разрез (5) в средней части шторы по высоте роста пассажира и закрывается изнутри при помощи застежек или замка типа «молния».

Нормальная вентиляция купе обеспечивается за счет того, что штора в верхней части не доходит до потолка 0,5 метров по высоте и 1,8 метра по длине, обеспечивая открытый проем (6) около 0,9 м.кв. В нижней части штора не доходит до пола 0,3 метра, обеспечивая проем (7) размером 0,25 м.кв.

При такой установленной шторе пассажиры могут спать и головой к проходу не простужаться когда из окон иногда дует. А если будут спать головой к наружной стене вагона, то голые ноги не будут свешиваться в проходе на уровне лиц проходящих людей.

В противопожарных целях штора может быть выполнена из негорючей искусственной кожи.

Данная конструкция предотвращает несанкционированное проникновение посторонних людей и кражи вещей пассажиров в ночное время. За ненадобностью шторы можно легко и быстро снять. В сложенном положении, она займет место меньше одеяла.

На длительных рейсах их наверняка не придется снимать, пассажирам они необходимы, она может быть сдвинута и в одну сторону. Стоимость штор небольшая. Сдавая их в аренду пассажирам Министерства путей сообщения намного увеличит культуру обслуживания, комфорт пассажиров и получить дополнительную прибыль.

Перегородка в плацкартном вагоне, отделяющая четыре спальных места купе от прохода по вагону, выполнена в виде шторы с разрезом по середине для прохода пассажиров, закрывающаяся при помощи застежек и крепящаяся к существующим элементам купе.



 

Похожие патенты:

Дверной блок для монтажа и установки в проем межкомнатных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к области строительства и ремонта зданий и помещений, а именно к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий и применяется для оформления дверного проема при установке раздвижной двери.

Полезная модель относится к детской мебели, в частности, устройствам, предназначенным для содержания детей младшего возраста, без присутствия родителей, а также для физического и эмоционального развития и для стимуляции развития движения верхних и нижних конечностей, т

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.

Раздвижные стеклянные двери и перегородки относятся к области строительства и ремонта зданий и помещений, а именно к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий и применяется для установки раздвижной двери. Техническим результатом является создание конструкции межкомнатной раздвижной двери, в которой дверное полотно при открывании-закрывании движется вдоль стены (дверь-купе), которая исключает возможность повреждения движущегося полотна при открывании посторонними предметами, попавшими в зону открывания двери, исключает возможность травмирования людей или домашних животных движущимся полотном при открывании, и увеличивает звукоизоляцию, что достигается за счет того, что на раздвижной двери устанавливается защитный экран-перегородка, за который при открывании задвигается дверное полотно. Раздвижная межкомнатная стеклянная дверь с перегородкой и защитным экраном имеет лучшее соотношения "цена-качество".

Механизм раздвижных межкомнатных перегородок, дверей-купе на роликах с верхним подвесом относится к области строительства, конкретнее к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий, и предназначен преимущественно для использования в качестве межкомнатных дверей и перегородок, разделяющих жилое или рабочее пространство на зоны: холл, гостиная, столовая, кабинет, гардеробная, а также для шкафов ниш, в гардеробных и кладовых комнатах.

Механизм безредукторного привода створок раздвижных дверей для гардеробной, шкафа-купе относится к области электроники и может быть использован в качестве исполнительного устройства управления створками раздвижных дверей, например шкафа-купе или гардеробной комнаты, с защитой пользователя от зажима створками дверей.

Пневматический привод системы двухстворчатых раздвижных дверей-купе относится к устройствам открывания и закрывания раздвижных дверей, расположенных в боковых стенках транспортного средства, в частности, раздвижных дверей электропоезда, и представляет собой пневматический привод для перемещения двустворчатых раздвижных дверей из одного положения в другое. Устройство также может быть использовано в качестве привода раздвижных дверей, люков, затворов, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.

Открывающий/закрывающий механизм для системы раздвижных межкомнатных стеклянных перегородок и дверей-купе на роликах, в стене, скрытых относится к области строительства, в частности к устройствам для открывания/закрывания раздвижных дверей, и может быть применен для раздвижных дверей офисных и производственных помещений, ими часто снабжены межкомнатные и офисные перегородки и двери, а также различные шкафы и гардеробы.
Наверх