Прицеп туристический
Одноосный туристический прицеп содержит закрепленные на бортах 1 боковые стены 2, состоящие из верхней 3 и нижней 4, шарнирно закрепленных секций, торцевые стены 5, 6 и 7, крышу 8, откидные спальные места 9, откидной столик 10. Боковые 2 и торцевые 5, 6, 7 стены и крыша 8 выполнены из пластиковых сэндвич панелей заполненных жесткой полиуретановой пеной с закрытой структурой пузырьков, имеющих конструкционную жесткость и высокую теплоизоляцию. Верхняя 3 и нижняя секция 4 выполнены в виде объемной конструкции состоящей из боковой наклонной панели 11, шарнирно связанной по верхнему обрезу с крышей 8, торцевой 12 и нижней консольной 13, закрепленной шарнирно на боковом борту прицепа. Во внутренней части секций 4 расположены откидные спальные места-диваны 9. С внутренней стороны торцевой стены 7, имеющей блок окна 14, закреплен откидной столик 10. На шарниры торцевой стены 5 навешивается съемная дверь 15. Сборка жилого блока прицепа осуществляется следующим образом: 1. Поочередно раскладывают боковые стены 2, поднимая тем самым шарнирно закрепленную к ним крышу 8. 2. Поднимают торцевую стену 7 и защелками фиксируют с боковыми стенами 2 и крышей 8. 3. Поднимают торцевые стены 5 и 6, и так же фиксируют. 4. На шарниры торцевой стены 5 навешивают съемную дверь 15. 5. Освобождают от фиксаторов и опускают в рабочее положение спальные места-диваны 9 и откидной столик 10. В таком виде жилой блок прицепа, выполненный в виде вагонного купе готов к эксплуатации. При установке дополнительного блока отопления обеспечивает комфортный отдых при отрицательных температурах. Разборка осуществляется в обратном порядке. Промышленная осуществимость полезной модели не вызывает сомнений, поскольку отдельные компоненты выпускаются серийно.
Полезная модель относится к одноосным прицепам для комфортного отдыха двух человек.
Известен одноосный прицеп-палатка "Купава" 820000, включающий 2-спальную палатку, газовую плиту и баллон, столик для приготовления пищи. Уровень комплектации может быть дополнительно повышен функциональной мебелью.
Недостаток известного прицепа заключается в том, что палатка не обеспечивает комфортный отдых при плохих климатических условиях.
Задача полезной модели заключается в том, чтобы улучшить условия проживания и обеспечить комфортный отдых при любых климатических условиях.
Поставленная задача решается тем, что в известном Одноосном туристическом прицепе, содержащем закрепленные на бортах боковые и торцевые стены, крышу, спальные места, расположенные на днище кузова прицепа, согласно полезной модели, боковые, торцевые стены и крыша выполнены из панелей, имеющих конструкционную жесткость, тепло и шумо изоляцию, при этом боковые стены, установлены с возможностью складывания пополам вдоль панели вовнутрь прицепа, и выполнены в виде объемной конструкции, состоящие из боковой наклонной панели, торцевой и нижней консольной, закреплены шарнирно по верхнему обрезу с крышей, а по нижнему - с боковым бортом прицепа, торцевые стены так же закреплены на переднем и заднем бортах шарнирно с возможностью складывания внутрь прицепа.
Полезная модель поясняется схемой 1, где фиг.1 левая половина в разобранном состоянии, правая в собранном, фиг.2 вид сверху в сечении.
Одноосный туристический прицеп содержит закрепленные на бортах 1 боковые стены 2, состоящие из верхней 3 и нижней 4, шарнирно закрепленных секций, торцевые стены 5, 6 и 7, крышу 8, откидные спальные места 9, откидной столик 10. Боковые 2 и торцевые 5, 6, 7 стены и крыша 8 выполнены из пластиковых сэндвич панелей заполненных жесткой полиуретановой пеной с закрытой структурой пузырьков, имеющих конструкционную жесткость и высокую теплоизоляцию. Верхняя 3 и нижняя секция 4 выполнены в виде объемной конструкции состоящей из боковой наклонной панели 11, шарнирно связанной по верхнему обрезу с крышей, торцевой 12 и нижней консольной 13, закрепленной шарнирно на боковом борту прицепа. Во внутренней части секций 4 расположены откидные спальные места-диваны 9. С внутренней стороны торцевой стены 7, имеющей блок окна 14, закреплен откидной столик 10. На шарниры торцевой стены 5 навешивается съемная дверь 15.
Сборка жилого блока прицепа осуществляется следующим образом.
1. Поочередно раскладывают боковые стены 2, поднимая тем самым шарнирно закрепленную к ним крышу 8.
2. 3атем поднимают торцевую стену 7, и защелками фиксирует с боковыми стенами 2 и крышей 8.
3. Поднимают торцевые стены 5 и 6, и так же фиксируют.
4. На шарниры торцевой стены 5 навешивают съемную дверь 15.
5. Освобождают от фиксаторов и опускают в рабочее положение спальные места-диваны 9 и откидной столик 10.
В таком виде жилой блок прицепа, выполненный в виде вагонного купе готов к эксплуатации. При установке дополнительного блока отопления обеспечивает комфортный отдых при отрицательных температурах.
Разборка осуществляется в обратном порядке.
Промышленная осуществимость полезной модели не вызывает сомнений, поскольку отдельные компоненты выпускаются серийно.
Одноосный туристический прицеп содержит закрепленные на бортах боковые и торцевые стены, крышу, отличающийся тем, что боковые, торцевые стены и крыша выполнены из панелей, имеющих конструкционную жесткость и высокую теплоизоляцию, при этом боковые стены установлены с возможностью складывания пополам вдоль панели вовнутрь прицепа и выполнены в виде объемной конструкции, состоящей из боковой наклонной панели, торцевой и нижней консольной, закреплены шарнирно по верхнему обрезу с крышей, а по нижнему - с боковым бортом прицепа, торцевые стены также закреплены на переднем и заднем бортах шарнирно с возможностью складывания внутрь прицепа.