Прицеп туристический

 

Одноосный туристический прицеп содержит закрепленные на бортах 1 боковые стены 2, состоящие из верхней 3 и нижней 4, шарнирно закрепленных секций, торцевые стены 5, 6 и 7, крышу 8, откидные спальные места 9, откидной столик 10. Боковые 2 и торцевые 5, 6, 7 стены и крыша 8 выполнены из пластиковых сэндвич панелей заполненных жесткой полиуретановой пеной с закрытой структурой пузырьков, имеющих конструкционную жесткость и высокую теплоизоляцию. Верхняя 3 и нижняя секция 4 выполнены в виде объемной конструкции состоящей из боковой наклонной панели 11, шарнирно связанной по верхнему обрезу с крышей 8, торцевой 12 и нижней консольной 13, закрепленной шарнирно на боковом борту прицепа. Во внутренней части секций 4 расположены откидные спальные места-диваны 9. С внутренней стороны торцевой стены 7, имеющей блок окна 14, закреплен откидной столик 10. На шарниры торцевой стены 5 навешивается съемная дверь 15. Сборка жилого блока прицепа осуществляется следующим образом: 1. Поочередно раскладывают боковые стены 2, поднимая тем самым шарнирно закрепленную к ним крышу 8. 2. Поднимают торцевую стену 7 и защелками фиксируют с боковыми стенами 2 и крышей 8. 3. Поднимают торцевые стены 5 и 6, и так же фиксируют. 4. На шарниры торцевой стены 5 навешивают съемную дверь 15. 5. Освобождают от фиксаторов и опускают в рабочее положение спальные места-диваны 9 и откидной столик 10. В таком виде жилой блок прицепа, выполненный в виде вагонного купе готов к эксплуатации. При установке дополнительного блока отопления обеспечивает комфортный отдых при отрицательных температурах. Разборка осуществляется в обратном порядке. Промышленная осуществимость полезной модели не вызывает сомнений, поскольку отдельные компоненты выпускаются серийно.

Полезная модель относится к одноосным прицепам для комфортного отдыха двух человек.

Известен одноосный прицеп-палатка "Купава" 820000, включающий 2-спальную палатку, газовую плиту и баллон, столик для приготовления пищи. Уровень комплектации может быть дополнительно повышен функциональной мебелью.

Недостаток известного прицепа заключается в том, что палатка не обеспечивает комфортный отдых при плохих климатических условиях.

Задача полезной модели заключается в том, чтобы улучшить условия проживания и обеспечить комфортный отдых при любых климатических условиях.

Поставленная задача решается тем, что в известном Одноосном туристическом прицепе, содержащем закрепленные на бортах боковые и торцевые стены, крышу, спальные места, расположенные на днище кузова прицепа, согласно полезной модели, боковые, торцевые стены и крыша выполнены из панелей, имеющих конструкционную жесткость, тепло и шумо изоляцию, при этом боковые стены, установлены с возможностью складывания пополам вдоль панели вовнутрь прицепа, и выполнены в виде объемной конструкции, состоящие из боковой наклонной панели, торцевой и нижней консольной, закреплены шарнирно по верхнему обрезу с крышей, а по нижнему - с боковым бортом прицепа, торцевые стены так же закреплены на переднем и заднем бортах шарнирно с возможностью складывания внутрь прицепа.

Полезная модель поясняется схемой 1, где фиг.1 левая половина в разобранном состоянии, правая в собранном, фиг.2 вид сверху в сечении.

Одноосный туристический прицеп содержит закрепленные на бортах 1 боковые стены 2, состоящие из верхней 3 и нижней 4, шарнирно закрепленных секций, торцевые стены 5, 6 и 7, крышу 8, откидные спальные места 9, откидной столик 10. Боковые 2 и торцевые 5, 6, 7 стены и крыша 8 выполнены из пластиковых сэндвич панелей заполненных жесткой полиуретановой пеной с закрытой структурой пузырьков, имеющих конструкционную жесткость и высокую теплоизоляцию. Верхняя 3 и нижняя секция 4 выполнены в виде объемной конструкции состоящей из боковой наклонной панели 11, шарнирно связанной по верхнему обрезу с крышей, торцевой 12 и нижней консольной 13, закрепленной шарнирно на боковом борту прицепа. Во внутренней части секций 4 расположены откидные спальные места-диваны 9. С внутренней стороны торцевой стены 7, имеющей блок окна 14, закреплен откидной столик 10. На шарниры торцевой стены 5 навешивается съемная дверь 15.

Сборка жилого блока прицепа осуществляется следующим образом.

1. Поочередно раскладывают боковые стены 2, поднимая тем самым шарнирно закрепленную к ним крышу 8.

2. 3атем поднимают торцевую стену 7, и защелками фиксирует с боковыми стенами 2 и крышей 8.

3. Поднимают торцевые стены 5 и 6, и так же фиксируют.

4. На шарниры торцевой стены 5 навешивают съемную дверь 15.

5. Освобождают от фиксаторов и опускают в рабочее положение спальные места-диваны 9 и откидной столик 10.

В таком виде жилой блок прицепа, выполненный в виде вагонного купе готов к эксплуатации. При установке дополнительного блока отопления обеспечивает комфортный отдых при отрицательных температурах.

Разборка осуществляется в обратном порядке.

Промышленная осуществимость полезной модели не вызывает сомнений, поскольку отдельные компоненты выпускаются серийно.

Одноосный туристический прицеп содержит закрепленные на бортах боковые и торцевые стены, крышу, отличающийся тем, что боковые, торцевые стены и крыша выполнены из панелей, имеющих конструкционную жесткость и высокую теплоизоляцию, при этом боковые стены установлены с возможностью складывания пополам вдоль панели вовнутрь прицепа и выполнены в виде объемной конструкции, состоящей из боковой наклонной панели, торцевой и нижней консольной, закреплены шарнирно по верхнему обрезу с крышей, а по нижнему - с боковым бортом прицепа, торцевые стены также закреплены на переднем и заднем бортах шарнирно с возможностью складывания внутрь прицепа.



 

Похожие патенты:

Сэндвич-панель из экструдированного пенополистирола для стен относится к конструкциям строительных панелей типа сэндвич и может найти применение в современном промышленном и гражданском строительстве для изготовления теплоизоляционных конструкций зданий и сооружений стен, в частности, различного рода покрытий.

Сэндвич-панели представляют собой материал для сбора быстровозводимых каркасных домов и состоят из трех слоев: базальтового или минераловатного утеплителя, с двух сторон ограниченного твердыми плитами из ПВХ или ДВП. Слои скрепляются прессованием (холодным или горячим). Изобретение применяется в жилом и промышленном строительстве (быстровозводимые каркасные постройки, автомастерские, торговые центры и т.д.). Панели с металлической внешней поверхностью могут, помимо всего прочего, использоваться в качестве элементов ограждения.

Решение относится к крепежным и соединительным элементам, которые могут быть применены для сборки изотермических автомобильных фургонов, теплоизолированных камер для стационарных холодильных систем, производственных, складских и жилых помещений и т.п.

Изобретение относится к строительным элементам, точнее, к облегченным ограждающим конструкциям, преимущественно для жилых малоэтажных зданий, в частности, трехслойным стеновым панелям с жестким внутренним каркасом, листовыми обшивками и утеплителями из эффективных теплоизоляционных материалов

Прицеп для легковых автомобилей, для перевозки, к примеру, квадрациклов, методом частичной погрузки, является одноосной конструкцией и содержит базовую опорную конструкцию, погрузочные пандусы, колесные ступицы и дышло. Базовая опорная конструкция автомобильного прицепа выполнена в виде балки прямоугольного сечения, к концам которой присоединены кронштейны с размещенными в них колесными ступицами.

Конструкция полезной модели относится к строительству промышленных зданий и сооружений или складского хозяйства, в частности к возведению разборных стен из трехслойных сэндвич-панелей, выполненных из металлических листов с теплоизоляцией внутри панелей (с наполнителем) и может быть использована при возведении новых сооружений и модернизации зданий с одновременной теплоизоляцией и отделкой наружных стен и фасадов.

Изобретение относится к ванной мебели для ванной
Наверх