Патент ссср 416272
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 29Х.1972 (№ 1789547/27-11) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 25.II.1974. Бюллетень № 7
Дата опубликования описания 12Х1.1974
М. Кл. В 60t 13/68
В 61h 13/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР но делам иеооретений и открытий
Х Д К 625.2-592 (088.8) Лвторы изобрстi иия
М, Д. Фокин, В. Г. Иноземцев, И. В. Лбашкин и В. Ф. Ясенцев
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
Заявитель
ЭЛЕК ГР011Н ЕВМЛ1 И 1ГСКИ И 1 0PMO
11редмет изобретения
Изобретение относится и железнодорожному транспорту.
Известны электропневматические тормоза поездов с электропневматической локомотивной сигнализацией, содержащие кран маш иниста с контроллером и уравнительным резервуаром с электромагнитным вентилем и линейный провод с подключенными к нему электровоздухораспределителями.
Цель изобретения — одновременное приведечсие в действие пневматических и электропневм атических тормозов.
Достигается это тем, что электромагнитный вентиль подключен при помощи диода и контакта в линейный электрический провод.
На черте>ке изображен предлагаемый электропневматический тормоз.
Он состоит из крана 1 машиниста с контроллером и уравнительным резервуаром 2 с электромагнитным вентилем 3, линейного электрического провода 4 с подключенными к нему электровоздухораспределителями (на схеме не показаны), диода 5, контакта 6 и автоматической локомотивной сигнализации с лампой
7 и катушкой 8 реле.
Когда лампа 7 (зеченого цвета) загорается — путь поезду свободен, катушка 8 реле возбуждена, его контакты в цепи электропневматического вентиля 3 разомкнуты, поэтому тормоза поезда находятся в обычной готовности.
Прп включенип красной, белой, желтой или красно-желтой ламп, лампа 7 гаснет, катушка
8 реле обесточивается и его контакт в цепи электропневматического вентиля 3 замыкается.
Во время электропневматическоготорможения,. уравнительный резервуар 2 разряжается в атмосферу как через кран машиниста 1, так и через электропневматический вентиль 3, атмосферное отверстие которого подобрано
10 так, что каждой ступени электропневматического торможения соответствует несколько большая ступень пневматического торможения. Поэтому па вагонах срабатывают сначала электровоздухораспределители, а затем
1 5 IB o 3 ч у х о р а с и р ее; I E,ч и т < л и
20 Электропнсвматический тормоз поездов с автоматической локомотивной сигнализацией, содержащий кран машиниста с контроллером и уравнительным резервуаром с электромагнитным вентилем, линейный электрический
25 провод с подключенными к нему электровоздухораспределителями, отличающийся тем, что, с целью одновременного приведения в действие пневматических и элеч тропневматических тормозов, электромагнитный вентиль под30 ключен посредством диода и контакта в линейный электрический провод.
416272
Составитель В. Ьабкин
Техред Г. Васильева
Корректор T. Гревцова
1 едактор С. Ежкова
Типография, нр. Сапунова, 2
Заказ 1273)Г4 Изд. № 495 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

