Рычажная тормозная передача локомотива с ручным приводом
1 ст р1cJ ,,;" 1
О П И C À Й Й Е 494675
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 29Х1.1971 (№ 1674287/27-11) М. Кл. В 6lh 13/20
В 61h 13/02 с присоединением заявки №
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Приоритет
Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44
Дата опубликования описания 29.III.1974
УДК 625.2-592.1(088.8) Авторы изобретения
Д. В. Креймер и В. Б. Мамонтов
Заявитель
Дружковский Ордена Ленина машиностроительный завод имени 50-летия Советской Украины
РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ЛОКОМОТИВА
С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
Предмет изобретсния
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны рычажные тормозные передачи локомотивов с ручным приводом, содержащие колонки, тормозные валы с коромыслами и продольные тяги, соединенные одним концом с коромыслами, а другим — с крайним шарниром горизонтальных двуплечих рычагов.
Цель изобретения — обеспечение торможения и растормаживания локомотива с любого поста управления.
Достигается это тем, что в предлагаемой передаче средние шарниры горизонтальных двуплечих рычагов соединены между собой продольными регулируемыми тягами.
На фиг. 1 изображена описываемая передача; на фиг. 2 — то же, вид сбоку. .Передача состоит из штурвала 1 с колонками, однозаходного винта 2 с гайкой 3 и тяги 4, связанной с рычагом 5 тормозного вала 6. Последний рычагом 7 через тягу 8 и вилку 9 воздействует на коромысло 10 и тяги 11, соединенные с горизонтальными двуплечими рычагами 12, связанными с цепными тягами 13, тормозными колодками 14, продольными тягами 15 и рычагами 16.
|При вращении штурвала 1 гайка 3 поднимается по винту 2, воздействуя через тягу 4 па рычаг 5 тормозного вала 6 и поворачивая его. Рычаг 7 через тягу 8 и вилку 9 тянет коромысло 10 и соединенные с ним тяги ll, которые поворачивают рычаги 12 вокруг срсднего шарнира и через цепные тяги 13 прижимают колодки к колесам.
Дальнейшее движение коромысла 10 и тяг
11 обеспечивает поворот рычагов 12 вокруг зафиксированных шарниров, связанных с цепными тягами 13 подторможенной первой тележки, и через продольные тяги 15 воздействует на рычаги 16.
Расторма>кивание происходит в обратном порядке.
Рычажная тормозная передача локомотива
20 с ручным приводом, содср>кащая колонки, тормозные валы с коромыслами и продольные тяги, соединенные одним концом с коромыслами, а другим — с крайним шарниром горизонтальных двуплечих рычагов, отличаю25 и1аяся тем, что, с целью обеспечения тормо>кения и растормаживания локомотива с любого поста управления, средние шарниры горизонтальHblx двуплечих рычагов соединены между собой продольными регулируемыми
ЗО тягами.
404675
15 7Е
Раг Z
Составитель В. Бабкин
Техред T. Ускова
Корректор T. Хворова
Редактор T. Горячева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 673/12 Изд. № 2071 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

