Тг.ятио- ,^^пх!;и-и:с!:ля •"&!u;.'imoteka
ISII47
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ бааз Советокиз
Сацязлистическил
Республик
Зависимое от авт. свидетельств>! М
Заяьлено 30.Х.1964 (№ 927734 27-11) Кл. 201, 39 с прнсосдн!!синсl l з<55н3кн М,"51ПК В 61h
Приор!кует
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 15.IV.1966. Б5ог5лстень Ы> 9
Дапга опубликования описания 9Х!.1966
УДК 625.2-592.53 (088.8) Ав горы изобретения
T. Е. Ша
З>555витель!
b!!:.1ИОТЕ1.".т
КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА
Предмет нзîоретсння
Краны вспомогательного тормоза локомотива с распределительным органом в виде поршня, смонтированного в корпусе и наход5нщегос5! под действием пру>кипы, связанной с ручным приводом, известны.
Предложенный кран отличается от известных тем, что он снабжен одноманжетным и двухманжетным поршнями, камеры цилиндра которых сообшены соответственно каналамн с воздухораспределителем, камерой реле давления, подпоршневой полостью и выпускнь5м клс1п>5нОа5, хвостовик которого IlpH Отпускном положеп!!н упирается в ручку крана. Такое выполнение обеспечивает полный илн ступенчать5й отпуск тормоза локомотива при заторможенном составе.
Одноман>кетный поршень подпружинен.
Камера пру>кипы его сообщена через калиброванные отверстия с камерой реле давления, воздухораспределителем и выпускным кла па ном.
На черте>ке схематически нзобра>кен описываемый кран вспомогательного тормоза локомотива, дан разрез по А-А.
Распределительный орган крана выполнен в виде поршня 1, смонтированного в корпусе
2, находящегося под действием пружины 8, связанной с ручным приводом 4. Кран снаб>кен одноманжетным подпружиненным поршнем 5 и двухманжетным поршнем б, камеры
7, 8, 9 н 10 цилиндра 11 которых сооощены соответственно каналами с воздухораспределителем, камерой реле давления (на чертеже не показаны), подпоршневой полостью 12 и выпускным клапаном 18, хвостовнк 14 которого при отпускном положешш находится в положении упора в ручку 4 крана.
Для выпуска воздуха в атмосферу нз тормозного цилиндра локомотива прн затормо>кенном составе камера 10 пружины 15 ñîîáщена через калиброванные отверстия 16 и
17 с камерой реле давления, воздухораспределителем и выпускным клапаном 1 5.
При торможении поезда описываемым краном приходит в действие воздухораспределнтель, наполняющий сжатым воздухом камеру реле давления, которое, в свою очередь, наполняет сжатым воздухом тормозные цилиндры локомотива. Под действием пружины одноман>кетный поршень находится в крайнем левом положении, и двухманжетный поршень под давлением воздуха — в крайнем правом положешш.
1. Кран вспомогательного тормоза локомотива с распределительным органом в виде
30 поршня, смонтированного в корпусе н нахо181147
Сосзавитсль В. Островский
Ргдактор Е, Л. Кречетова 1схрсд Л. К, Ткачеийо
Корректоры; О. Б. Тюрина и В, В. Крылова заказ 1291>2 1ира>к 900 Формат бум. 60;<93 /„Обьсм 0,21 изд. л, Подиисиос
ЦИИИПИ Комитс га ио делам изобретений и открытий и1м! Совете Министров СССР
Москва, Цсигр, ир. Серова, д. 4
Т.и!ографии, ир. Саиуиова, 2 дящсгося под деЙствием Ilp) живы, связаииой с ручным приводом, отличающийся тем, что, с целью получения полного или ступеичатого отпуска тормоза локомотива при заторможенном составе, кран сиаб>кеи одиомаи>кетиым и двухмаижстиым поршнями, камеры цилиидf)H которых сообщены соответственно каналами с воздухораспределителем, камерой реле давления, подпоршневой полостью и выпускным клапаном, хвостовик которого при отпускном положении упирается ll ручку краll cl.
2. 1(раи по, 1, отличаюи1ийся тем, что, с целью выпуска воздуха в атмосферу из тормозиого цилгшдра локомотива при заторможеииом составе, одиомаижегиый поршень подпружииеи и камера его пружины сообщеиа через калиброванные отверстия с камерой реле давления, воздухораспределителя
10 выпускного клапана.

