В п т б

 

О П И С А Н И Е 3974Î1

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства J¹

Заявлено ЗОХ.1972 (¹ !790095/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 17.! Х.1973. Бюллетень Л 37

Дата опублнко!)яния Опнс l«1151 29.1.1974.)1. Кл. В 61(1 11 00

Е 211 13,00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

У Ц 02З.242.2(ОЯКО) ФК 5 -:

В. А. Иванов, С. А. Култашев, В. А. Литвиненко, В. В. ишин, Авторы изобретения

E. Е. Новиков, К. В. Селезнев и И. С. Твердохлеб

Днепропетровский горный институт имени Артема

Заявитель

ВАГОНЕТКА

11рсдмст изобретен«я

Изобретение относится к рельсовым Ip;IIIспортным средствам, а именно к уголы!ыAI и рудным вагонеткам.

Известны вагонетки, содержащие кузов, опирающийся ня балансирну)о и нсбалансирную оси посредством упругих элементов, двя из которых расположены на небалянсир)кш оси симметрично продольной вертикальной плоскости симметрии вагонетки, а третий упругий элемент соединен с балянсирно I 0«i,ln коромыслом и цилиндрическим шарниром.

Однако в известных вагонетках неравномерно нагружаются кузов и ос«.

Цель изобретения — устранение указанного недостатка. Достигается тем, что упругие элементы установлены на осях посредством седел, при этом цилиндрический «гарнир размещен ня седле бялансирной оси.

На фиг. 1 изображена вагонетка предлагаемая с балансирной осью, общий вид; ня фиг. 2 — то же, с небалансирной ось!0.

Вагонетка содержит кузов 1, бялянсирну10 ось 2, седло 3 с цилиндрическим шарниром 4, коромысло 5 с опорными плитами, упругие элементы 6, нсбалансирную ось 7 и седло 8 с опорными плитами.

При движении груженой вагонетки по рель совому пути переменного профиля благодаря коромыслу ), оп«р«IOù(ìócÿ н» бя.1!!пснр«у!О ось 2 через ц!1л!!«др«ческий нгар««р 4, няГp) ЗКа p

p3ciIpcäciI(ill!(. lI Iãð31 êè II0 I3c(й их длине, чт0

10 созда(. т 0,1

Бягонсткя, содсржящая кузов, Опнр lll)l«lliiся ня бял:1«снрнук> н нсбял I!le!I()!!go Oc« IIOс1)еДство. I мп))3 Гllх э, 1(. I(I(т013, ДВ;1 11з котОPь1х расположс «ы н<1 нс бялilнсирной оси симмст20 рично Oil!0(III«л)и!О ве1) гикяльной продольной плоскости си)!х!с)рш1, я третин соединен с балансир«ой осью поcpcäcòI)ом коромысла и цl!.111идр!1

25 1)аспрсдс лс III!51 11;1гp3 зкl! н;1 к3. 3013 II н;! уп р угис элс:;1(! Ixi.i i c) !!01)лены 11;1 осях посредством сед.л, пр«этом ц«л«ндричс ский шарнир размещен на седле балансир«ой оси.

397401

Составитель И. Твердохлеб

Техред Л. Богданова Корректор В. Федулова

Редактор Г. Ивченкова

Типография, нр. Сапунова, 2

Заказ 47/4 Изд. М 8

UH ИИ ПИ Государственного комитета но делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Тираж 523 Падннсное

Совета Министров СССР открытий наб., д, 4/5

В п т б В п т б 

 

Похожие патенты:

Вагонетка // 366265

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог
Наверх