Контрольная платформа для поверки вагонных весов

 

384020

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТ ЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сощивлистииеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.1Ч.1971 (№ 1645975/18-10) М. Кл. G Olg 19/04 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано,23.V.1973. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 4.Х.1973 ооудвротвеиный комитет

Совета 1ииииотроо СССР оа делам изаоретеиий и открытий

УДК 681.269(088.8) Авторы изобретения

К. П. Ильин, В. С. Калинников, И. Г. Бородуля, Г. П. Вечеркин и А. М. Голованов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

КОНТРОЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПОВЕРКИ

ВАГОННЫХ ВЕСОВ

Изобретение относится к приборам, предназначенным для поверки вагонных весов.

Известно устройство аналогичного назначения, содержащее домкрат с опорной тележкой, механизированные приводы подъема и передвижения, подхваты для колесных пар и гири-балласт.

Для такой конструкции характерно следующее: наличие нерегулируемого зазора между подхватами и осями колесных пар, установка подхватов в рабочее положение с большой затратой времени и ручного труда и ограниченный предел образцовой массы.

Цель, изобретения — повышение точности поверки весов.

Это достигается тем, что подхваты для колесных пар, сблокированные попарно и оборудованные приводом, снабжены регулировочным звеном и размещены на раме платформы с укороченной хребтовой балкой.

На фиг. 1 показана контрольная платформа, общий вид; на фиг. 2 — механизм подхвата колесных пар ходовых тележек; на фиг. 3— возможный конструктивный вариант регулировочного звена подхвата и сечение по А — A; на фиг. 4 — пример выполнения рамы платформы с укороченной хребтовой балкой (разрез по Б — Б на фланг. 1).

В средней части рамы 1 (фиг. 1) размещены домкрат 2 подъема с опорной тележкой 3 и механизм 4 подхвата колесных пар. Ходовые тележки 5 — типовые на роликовых подшипниках с пружинным рессорным комплектом.

Подхваты б (фиг. 2) сблокированы и попарно насажены на одну ось 7 с рычагом 8 поворота. Рычаги поворота объединены валом

9 привода. При вращении вала электродвигателем или штурвалом вручную винты 10 с левой и правой резьбой сдвигают или раздвига10 ют гайки 11 рычагов поворота. При этом поднимаются или опускаются одновременно все подхваты.

Необходимый зазор в между осью колесной пары и подхватом устанавливается регулиро15 вочным звеном подхвата. Вставным съемным ключом 12 корпус-гайка I8 с внутренней резьбой вращается, перемещаясь по высоте вместе с винтом нижней части 14 подхвата, и фиксируется в определенном положении винтовыми

20 зажимами 15.

Величина зазора устанавливается с запасом

Р по расчетному прогибу рессор F= —, где P—

С образцовая масса платформы без необрессо25 ренной массы тележек; С вЂ” жесткость выбранного пружинного комплекта.

Контрольная платформа между станциями на весовом участке следует в составе грузовых поездов без ограничений. При подготовке

30 платформы к поверке весов подхваты б при384020

Фиг. 1

10 1 . водом 9 опускаются в рабочее положение.

В процессе профилактического осмотра регулировочными гайками И в случае необходимости подгоняется установленный зазор ме7кду нижней частью подхвата и осями колесных пар.

При поверке весов механизмом подъема платформа поднимается. Колесные пары при этом подхватываются одновременно, обеспечивая равномерный подъем ходовых тележек без переноса платформы в верхнем положении.

Механизмом передвижения платформа перекатывается по весам на опорной тележке, создавая сосредоточенную нагрузку на отдельные секции рычагов весового механизма. Распределенную нагрузку платформа обеспечивает, перекатываясь на ходовых осях опорной тележкой, действующей как толкатель.

5 Предмет изобретения

Контрольная платформа для поверки вагонных весов, содержащая домкрат с опорной тележкой, механизированные приводы подъема и передвижения, подхваты для колесных пар и гири — балласт, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности поверки весов, подхваты для колесных пар, сблокированные и оборудованные приводом, снабжены регулировочным звеном и размещены на раме

15 платформы с укороченной хребтовой балкой.

Б-б

Составитель Н. Никитенка

Редактор Т. Рыбалова Техред Л. Грачева Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод Заказ 2648/5 Изд, ¹ 1669 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Контрольная платформа для поверки вагонных весов Контрольная платформа для поверки вагонных весов Контрольная платформа для поверки вагонных весов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх