Рычажные весы для взвешивания подвижногосостава

 

334489

Союз Советснин

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социалистическив

Республин

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 118318

Заявлено 31.VII I.1970 (№ 1470230/18-10) с присоединением заявки № —

Приоритет—

Опубликовано 30.III.1972. Бюллетень № 12

М. Кл. G Olg 19/04

Комитет ио делам изеоретений и отнрытий пои Совете Министров

СССР

УД К 681.264(088.8) Дата опубликования описания 23Х.1972

Авторы изобретения

И. А. Альтман, В. А. Коваль, H. Ф. Белоголовский и А. В. Попов

Особое конструкторское бюро средств измерения масс

Заявитель (т

РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИ)КНОГО

СОСТАВА

,"! з р

Изобретение относится к области взвешиван ия локомотивов (подвижного состава) .

В основном авт. св. № 118318 описаны рычажные весы для взвешивания .подвижного состава, содержащие механизм для подъема взвешиваемого локомотива и весовую часть.

Механизм подъема выполнен в виде цилиндра с помещеннылт внутри него поршнем, шток которого выходит наружу и кинематически связан с рычажной передачей. В рычажную передачу встроены кривошипы, которые при поднанятом для взвешивания локомотиве переходят за «мертвое» положение.

Известные рычажные весы не обеспечивают необходимой точности взвешивания, В предлагаемых рычажных весах, с целью повышения точности взвешивания, механизм подъема кареток весовой тележки снабжен регулировочным звеном, выполненным в виде кривошипа, свободно сидящего на приводном валу, и коромысла, закрепленного на том же валу и связанного с кривошипом посредством регулируемых упоров.

На фиг. 1 и 2 схематично представлены предлагаемые рычажные весы.

Рычажные весы содержат кривошип 1 с выступами 2, свободно сидящий на приводном валу 8 механизма подъема весовой тележки. Кривошип двумя тягами 4 шарнирно связан с рычажным механизмом кареток, под нимающих колесную пару. На приводном валу жестко закреплено коромьгсло 5, связанное с кривош ипом посредством двух регулируемых упоров б. На коромысле закреплены пальцы 7 для фиксации кривошипа от осевых смещений.

Величину. хода каретки регулируют путем

10 поворота кривошипа на приводном валу с помощью упоров коромысла, являющимися одновременно и регулировочными, и фиксирующими элементами.

Регулировка первоначального положения

15 кривошипа производится при опущенных каретках.

Предмет изобретения

Рычажные весы для взвешива|ния подвиж20 ного состава по авт. св. № 118318, отличаюитиеся тем, что, с целью повышения точности взвешивания, механизм подъема кареток весовой тележки снабжен регулировочным звеном, выполненным в виде кривошипа, свободно сидящем на приводном валу., и коромысла, закрепленного на том же валу и связанного с кривошипом посредством регулируемых упоров.

334489

4 Ьг 2

Составитель В. Вайншенкер

Техред T. Ускова Корректор Л. Орлова

Редактор А. Батыгнн

Тип. Харьк. фил, пред. «Патент»

Заказ 165/803 Изд. ¹ 465 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Рычажные весы для взвешивания подвижногосостава Рычажные весы для взвешивания подвижногосостава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх