Рычажные весы для взвешивания подвижногосостава
334489
Союз Советснин
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Социалистическив
Республин
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 118318
Заявлено 31.VII I.1970 (№ 1470230/18-10) с присоединением заявки № —
Приоритет—
Опубликовано 30.III.1972. Бюллетень № 12
М. Кл. G Olg 19/04
Комитет ио делам изеоретений и отнрытий пои Совете Министров
СССР
УД К 681.264(088.8) Дата опубликования описания 23Х.1972
Авторы изобретения
И. А. Альтман, В. А. Коваль, H. Ф. Белоголовский и А. В. Попов
Особое конструкторское бюро средств измерения масс
Заявитель (т
РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИ)КНОГО
СОСТАВА
,"! з р
Изобретение относится к области взвешиван ия локомотивов (подвижного состава) .
В основном авт. св. № 118318 описаны рычажные весы для взвешивания .подвижного состава, содержащие механизм для подъема взвешиваемого локомотива и весовую часть.
Механизм подъема выполнен в виде цилиндра с помещеннылт внутри него поршнем, шток которого выходит наружу и кинематически связан с рычажной передачей. В рычажную передачу встроены кривошипы, которые при поднанятом для взвешивания локомотиве переходят за «мертвое» положение.
Известные рычажные весы не обеспечивают необходимой точности взвешивания, В предлагаемых рычажных весах, с целью повышения точности взвешивания, механизм подъема кареток весовой тележки снабжен регулировочным звеном, выполненным в виде кривошипа, свободно сидящего на приводном валу, и коромысла, закрепленного на том же валу и связанного с кривошипом посредством регулируемых упоров.
На фиг. 1 и 2 схематично представлены предлагаемые рычажные весы.
Рычажные весы содержат кривошип 1 с выступами 2, свободно сидящий на приводном валу 8 механизма подъема весовой тележки. Кривошип двумя тягами 4 шарнирно связан с рычажным механизмом кареток, под нимающих колесную пару. На приводном валу жестко закреплено коромьгсло 5, связанное с кривош ипом посредством двух регулируемых упоров б. На коромысле закреплены пальцы 7 для фиксации кривошипа от осевых смещений.
Величину. хода каретки регулируют путем
10 поворота кривошипа на приводном валу с помощью упоров коромысла, являющимися одновременно и регулировочными, и фиксирующими элементами.
Регулировка первоначального положения
15 кривошипа производится при опущенных каретках.
Предмет изобретения
Рычажные весы для взвешива|ния подвиж20 ного состава по авт. св. № 118318, отличаюитиеся тем, что, с целью повышения точности взвешивания, механизм подъема кареток весовой тележки снабжен регулировочным звеном, выполненным в виде кривошипа, свободно сидящем на приводном валу., и коромысла, закрепленного на том же валу и связанного с кривошипом посредством регулируемых упоров.
334489
4 Ьг 2
Составитель В. Вайншенкер
Техред T. Ускова Корректор Л. Орлова
Редактор А. Батыгнн
Тип. Харьк. фил, пред. «Патент»
Заказ 165/803 Изд. ¹ 465 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

