Стенд для испытания тормозов авиационных колес

 

О Il

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

280

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.Ч1.1971 (№ 1668445/40-23) М. Кл. В 64f 5/00

G 01m 17/00 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 17.1Ч.1973. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 26Л 1.1973

УДК 629.7.081(088.8) Авторы изобретения

А. Н. Кладовщиков, К. И. Пуриков и П. В. Турчин

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ АВИАЦИОННЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к области оборудования для испытания авиационных агрегатов, в частности тормозов авиационных колес.

Известен стенд для испытания тормозов авиационных колес, содержащий гидравлическую систему, включающую бак для жидкости, гидронасос с силовым приводом, авторазгрузочный и предохранительный клапаны, гидроаккумуляторы и редукционный клапан.

Цель изобретения — приближение условий испытаний к эксплуатационным.

Для этого в предлагаемом стенде между редукционным клапаном и испытываемым колесом установлен трубчатый расположенный в цилиндре электронагреватель с контрольноизмерительной аппаратурой.

На фиг. 1 показана схема предлагаемого стенда для испытаний тормозов авиаколес; на фиг, 2 — подогреватель, общий вид.

Гидравлический стенд включает бак 1 для гидрожидкости, клапан 2 для поддержания давления в системе, электродвигатель 8 переменного тока, гидронасос 4, предохранительный клапан 5, фильтр б, автомат разгрузки насоса 7, гидроаккумуляторы 8, 9, гидравлический редукционный клапан 10, пневматический цилиндр 11, редуктор 12, перепускной

«ран 18, запорные краны 14, 15, измерительную аппаратуру lб, подогреватель 17 жидкости.

5 В корпусе 18 подогревателя 17 жидкости размещен цилиндр 19, закрытый крышкой 20.

В цилиндре 19 размещен трубчатый электронагреватель 21 жидкости с трубкой 22 термопары для замера температуры жидкости.

10 Между корпусом 18 и цилиндром 19 находится теплоизоляционный материал.

При включении с пульта управления электродвигателя 8 гидронасос 4 подает жидкость под давлением через фильтр б и автомат раз15 грузки насоса 7 к гидроаккумуляторам 8 и 9, а также к гидравлическому редукционному клапану 10. В момент подачи жидкости в тормоз авиаколеса при определенном давлении шток цилиндра 11 нажимает на шток гидрав20 лического редукционного клапана 10, и жидкость перепускается в подогреватель 17. В подогревателе жидкость нагревается до заданной температуры, имитирующей температуру нагрева авиаколеса в крейсерском поле25 те самолета, и через кран 14 в момент торможения подается в тормоз испытываемого колеса 28. Подача подогретой жидкости нри всех торможениях производится автоматически дистанционно с пульта управления инер30 ционного стана.

377280

Предмет изобретения

Стенд для испытания тормозов авиационных колес, содержащий гидравлическую систему, включающую бак для жидкости, гидронасос с силовым приводом, авторазгрузочный и предохранительный клапаны, гидроаккумуляторы и редукционный клапан, отличаюи ийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к эксплуатационным, между редукционным клапаном и испытываемым колесом установлен трубчатый электронагреватель с контрольно-измерительной а ппаратуpoir,,ðàñïoëoÿåíHûé в цилиндре.

377280

Составитель М. Яшин

Техред Л. Богданова Корректор Н. Прокуратова

Редактор Л. Василькова

Типография, пр. Сапунова. 2

Заказ 1731/13 Изд. № 1400 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Стенд для испытания тормозов авиационных колес Стенд для испытания тормозов авиационных колес Стенд для испытания тормозов авиационных колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх