Всесоюзная

 

О П И С А Н И Е 373573

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11Л11.1971 (№ 1630195/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12Л111973. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 8Х1.1973

М. Кл. G 01m 17 "ОО

Конитет ао делан изобретений и открнтий ори Совете Мииистров

СССР

УДК 621.864(088.8) Авторы изобретения

М. И. Павлов, А. Г. Трепашко и Ю. М. Заборко

1 (;ЕСОЮЗНАЯ вдалин йи%"-И

Заявитель

БИБЛИОТЕКА

СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА И ИСПЫТАНИЯ

ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, точнее, к стендам для ремонта и испытания грузоподъемнь х механизмов, содержащим смонтированный на раме гидравлический цилиндр, поршень которого связан с захватным устройством, а рабочая полость сообщена с манометром.

Так как в известных стендах не обеспечивается непосредственно на них испытание и регулировка тормозных устройств, то целью настоящего изобретения является упрощение конструкции и обеспечение,проведения непосредственно на стенде испытаний и регул ировки тормозных устройств.

С этой целью рама стенда выполнена в виде ступенчатой, площадки, верхняя ступень которой служит упором, воспринимающим продольную нагрузку, возникающую при испытаниях механизма, установленного на нижней ступени площадки, а поршень гидроц илиндра связан с захватным устройством через натяжное устройство, .выполненное в .виде соединения винт-гайка, На чертеже изображен предлагаемый стенд.

Стенд содержит ступенчатую ipaMy 1, на которой смонтирован гидравлический цилиндр 2, поршень 8 которого связан с захватным устройством 4 через натяжное устройство, состоящее из винта 5, гайки б, передней траверсы

7 и задней траверсы 8.

В гидроцилиндр вмонтирован манометр 9.

Натяжное устройство через коленчатый рычаг

10 соединено с гидроцилиндром 2.

Грузоподъемный механизм, например, ле5 бедка устанавливается на нижнюю ступень рамы 1 с таким расчетом, чтобы ее основание упиралось в верхнюю ступень рамы, а ось барабана лебедки была пернендикулярна к оси винта 5 натяжного устройства. Затем ле10 бедку прикрепляют ix раме 1 при помощи зажимов, после чего приступают к |ремонту. После ремонта и проверки лебедки на холостом ходу приступают к испытанию, регулировке и проверке надежности работы тормозных уст15 ройств. Для этого переднюю траверсу 7 устанавливают ia крайнем переднем положении, пря помощи каната соединяют барабан с захватным устройством 4, затем с помощью натяжного устройства поворачивают барабан, 20 который жестко соединен с тормозом. Величина силы торможения определяется отоказанием манометра по таблице.

Стенд для ремонта и испытания грузоподьемных механизмов, содержащий смонтированный на раме гидравлический цилиндр, 30 поршень которого связан с захватным уст373 573

Составитель В. Грицай

Техред 3. Тараненко

Редактор В. Зивтыиь

Корректоры: Л. Корогод и М. Коробова

Заказ 1601/5 Изд. № 1374 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ройством, а рабочая полость сообщена с манометром, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеопечения проведения, непосредственно на стенде испытаний и,регулировки тормозных устройств испытуемого механизма,,рама стенда выполнена .в виде ступенчатой площадки, верхняя ступень которой служит упором, воспринимающим,продольную нагрузку, вознакающую при испытаниях механизма, установленного на нижней ступени площадки, а поршень гидро5 цилиндра связан с захватным устройством через натяжное устройство, выполненное в виде соединения винт-гайка.

Всесоюзная Всесоюзная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх