Стенд для испытания грузоподъемных механизмов

 

° (.. гнус) зн А ч

; тс1,.{ . т,. XI,т." 4 C:IC>;1

ИСА ИЕ

367356

Сова Советоккл

Социалистических

Реоптблии, О П

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 249001

Заявлено 22.XII.1969 (K 1387559/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 23.1.1973. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 19.17.1973

Ч. Кл. G 01m 17,00

Комитет по делам

«аобретеиий и открытий ари Совете %ININGTpOB

СССР

УД К 621.874 (088.8 ) Автор изобретения

А. Ш. Ман адее в

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ

1

Изобретение относится к устройствам для испытания различного рода эборудэвания.

По основному авт. св. № 249001 известен стенд для испытания грузоподъемных мехацизмоiв, содержащий пульт с электросистемой и испытательную шахту. В электросистему включены релейные блоки автоматических режимов компенсации и учета. Блок компенса-. ции соединен с концевым выключателем, расположенньвм на дне шахты, а в блоке учета предусмотрен часовой механизм.

Предлагаемый стенд отличается от известного тем, что его релейный блок автоматических режимов выполнен по крайней мере с одним дополнительным реле времени, управляющим выключателями, осуществляющими переключение по заданной программе обмоток многоскоростного электродвигателя. Это обеспечивает возможность испытания грузоподъемных механизмов с многоскоростными г.риводными асинхронными короткозамкнутыми электродвигателями.

На фиг. 1 изображен описываемый стенд, общий вид; на ф иг. 2 — принципиальная электрическая схема управления двигателем испытываемого грузоподъемнэго механизма; на фиг. 3 —,принципиальная электрическая схема автоматичесих режимов.

Стенд содержит электрошкаф 1, испытательную шахту 2, несущую конструкцию 3 для

2 установки грузоподъемного механизма 4 над шахтой. На дне шахты 2 на раме расположен концевой выключатель 5 ограничения движения груза вниз, служащий для включения бло5 ка компенсации. ° 1ицевая сторона электрошкафа 1 имеет пульт оператора с электроаппаратами управления, конт1роля, учета и сигнализации (остальная аппаратура устанавли;вается на сборочной панели внутри электро10 шкафа) .

Электрическая система стенда имеет три блока: блок автоматических режимов, блэк компенсации и блок учета.

Блок компенсации служит для устранения

15 «эффекта оседания» груза на дно шахты испытания, происходящего в результате накопления за определенный период испытания разности скоростей между подъемом и опусканием груза испытуемого объекта.

Блок учета включает реле счета числа включений грузоподъемного механизма и часы, учитывающие как суммарное машинное время подъема и опускания при работе испытуемого

25 механизма, так и суммарное время пауз меж1у движениями груза вверх и вниз по шахте.

Блок автоматических режимов состоит из пяти промежуточных реле 6 — 10 и четырех реле 11 — 14 времени, причем дополнительное

30 реле 14 служит для испытания двухскорост367356 ных электродвигателей грузоподъемных механизмовв.

Особенностью электрической схемы управления грузоподъемным механизмом является применение двухполюсного контактора 15 с двумя замыкающими и двумя размыкающими контактами в качестве включающего (выключающвго) устройства второй скорости грузоподъемного механизма. При испытаниях включение контактора 15 осуществляется посредством контакта реле 14. Магнитные пускатели 1б и 17 и контактор являются электроаппаратами схемы управления грузоподъемного механизма с двумя скоростями подъема и устанавливаются непосредственно на этом механизме.

Стенд работает следующим образом.

После подачи напряжения на блок автоматических режимов реле 11 с выдержкой времени включает реле 12, 13 и 14. Реле 13 без выдержки времени включает реле б и подготавливает реле 9, а с выдержкой времени отключает реле б. После .включения реле б ключается реле 9,,которое, в свою очередь, включает пускатель 1б грузоподъемного механизма и блок учета времени. Осуществляется подъем груза на малой скорости (через н. з. контакты контактора 15).

По окончании выдержки времени реле 14 включает контактор 15, и подъем груза продолжается с другой большой скоростью, затем происходит аналогичное включение (после паузы) пускателя 17 и контактора 15, ооеспечивающих опускание груза. Время подъема и опускания груза определяется враменем вы10 держки реле 12, время движения груза с малсй или большой скоростью — выдержкой времени реле 14, время паузы — выдержкой времени реле 11.

15 Предмет изобретения

Стенд для испытания,грузоподъемных механизмов по авт. св. № 249001, отличающийся тем, что, с пелью обеспечения возможности испытания грузоподъемных механизмов с

20 многоскоростными приводными асинхронными короткозамкнутыми электродвигателями, его релейный блок автоматических режимов выполнен по крайней мере с одним дополнительным реле времени, управляющим выклю25 чателями, осуществляющими переключение обмоток многоскоростного электродзигателя по заданной программе.

367356

Фиг. 2

Составитель И. Абрамович

Текред Т. Миронова Редактор T. Горячева

Корректор А. Васильева

Типография № 24 «Союзполиграфпрома», Москва, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 14

Заказ 135 Изд. № 1172 Тираж 755 экз. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Стенд для испытания грузоподъемных механизмов Стенд для испытания грузоподъемных механизмов Стенд для испытания грузоподъемных механизмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх