Карданного вала и подушек подвески двигателя транспортной машины
О П И С А Н И Е 374506
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскит
Социалистическими
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 17 1/1.1969 (№ 1342033/27-11) М. Кл. б 01m 17/04
G 01m 13/00 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 20.111.1973. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 24.IV.1973
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629,113.001.4:620..1.05 (088.8) Авторы изобретения
А. Д. Просвирнин, В. П. Буданов, Х. М. Камбург, Ш. Я. Коган и М. А. Муханова в в д )9HAR
Заявитель
Горьковский автомобильный завод
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ О
КАРДАННОГО ВАЛА И ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ
ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ
Предмет изобретения
Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для испытания агрегатов транспортных машин.
Известны стенды для испытания двигателя и трансмиссии транспортной машины, содержащие плиту, на которой установлены стойки.
На стойках смонтирована рама для установки двигателя внутреннего сгорания, коробки передач, промежуточной опоры карданного вала и заднего моста.
Целью изобретения является имитация нагрузок, возникающих при перемещении заднего моста транспортной машины во время ее эксплуатации.
Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен гидравлическим цилиндром двухстороннего действия, один конец которого присоединен к фланцу карданного вала, а другой
его конец шарнирно смонтирован на подпятнике, расположенном нз поперечине рамы, причем угол между осями карданного вала и гидравлического цилиндра выбран в пределах от 0 до 20 .
На чертеже изображена схема предлагаемого стенда.
Стенд содержит раму 1, смонтированную на стойках 2, которые закреплены на плите 3.
На раме 1, на подушках 4, установлен двигатель 5 внутреннего сгорания вместе с коробкой б перемены передач, к которой присоединен карданный вал 7, крепящийся к раме 1 на промежуточной опоре 8. К фланцу карданного вала 7 присоединен гидравлический цилиндр 9 двухстороннего действия, второй конец
5 которого шарнирно смонтирован на подпятнике 10 поперечины 11 рамы. Угол а между осями карданного вала 7 и гидравлического цилиндра 9 находится в пределах от 0 до 20 .
Стенд снабжен насосной станцией 12, связан10 ной трубопроводами с распределительным клапаном 18 через командоаппарат 14.
Стенд работает следующим образом.
Насосная станция 12 подает жидкость под давлением через командоаппарат 14 и распре15 делительный клапан 18 попеременно в разные полости гидравлического цилиндра 9. Знакопеременная нагрузка, создаваемая гидравлическим цилиндром 9, действует на карданный вал 7 и его опору 8, а через коробку 6
20 перемены передач и двигатель б на испытуемые подушки 4 подвески двигателя.
Таким образом, имитируется нагрузка, возникающая при перемещении заднего моста транспортной машины во время ее эксплуа25 тации.
Стенд для испытания промежуточной опоры
Зо карданного вала и подушек подвески двига374506
Составитель В. Бялопкий
Тек ред Т. Курил ко
Редактор Л. Терская
Корректоры: Е. Зимина и Т. Журавлева
Заказ 1134/14 Изд. № 331 Тираж 755 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 теля транспОртной машины, содержащий плиту со стойками, на которых смонтирована рама для установки двигателя и карданного вала, отличающийся тем, что, с целью имитации нагрузок, возникающих при перемещении заднего моста транспортной машины во время ее эксплуатации, стенд снабжен гидравлическим
1 цилиндром двухстороннего действия, один конец которого присоединен к фланцу карданного вала, а другой конец шарнирно смонтирован на подпятнике, расположенном на попере5 чине рамы, а угол между осями карданного вала и гидравлического цилиндра выбран в пределах от 0 до 20 .

